Азер Назаров

Азер Назаров

Начальник управления маркетинга
БКС Страхование жизни
О спикере

Маркетолог, член Американской ассоциации маркетинга, сертифицированный специалист в области цифрового маркетинга (DMI). 

Руководитель управления маркетинга в БКС Страхование жизни. 

Развиваю цифровой маркетинг в B2B и B2C, в том числе в финансовом секторе, FMCG и социальных проектах. 

Опыт: Газпромбанк, Банк Восточный, Банк Зенит, Polini Group, ISSI, SBI Bank, Nokia. 

Достижения: Премия “Хрустальная Гарнитура”, SILVER MERCURY, Национальная премия “Моя земля Россия”. 

Автор статей в ИД «Гребенников»

Мероприятия с участием спикера

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом
02-03.10.2025
Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей
22.10.2025
III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала
22-24.10.2025
Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта
13-14.11.2025
IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
27-28.11.2025
VII Всероссийский форум HR-директоров и руководителей сферы HR
11-12.12.2025
VIII Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
28-29.11.2024

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

26 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

34 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

40 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля