B2B Marketing Forum 2024 | VIII Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

Москва, 28-29 ноября 2024, Holiday Inn Moscow Suschevsky

Форум зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта
Опыт коллег Нетворкинг Кейсы Исследования Прогнозы Решения

 

Уже восемь лет подряд наша команда собирает лучших экспертов из разных отраслей промышленности и регионов России, создавая уникальное пространство для обмена опытом и установления новых деловых связей. B2B Marketing Forum стал традиционной площадкой, где представители крупного и среднего бизнеса встречаются вместе для обсуждения актуальных вопросов сферы и выработки новых стратегий работы.

B2B Маркетинг Форум 2024 – ведущее событие года для профессионалов, стремящихся быть в курсе последних тенденций и эффективных подходов в сфере B2B маркетинга! Присоединяйтесь чтобы узнать, как сделать маркетинг эффективным в новых реалиях и адаптировать свою работу под новые реалии. Узнайте, как использовать новые инструменты и извлечь максимальную выгоду из уже знакомых.

Как делать эффективный маркетинг в новых условиях?

Как измерять эффективность  B2B маркетинга?

Как сформировать потребность у клиентов на B2B рынке?

Как научиться использовать новые инструменты и как выжать максимум из давно известных?

28–29 ноября 2024 на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VIII Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2024.

Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!

Форум по B2B маркетингу для директоров по маркетингу, директоров по развитию B2B компаний, руководителей отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, профессионалов сферы маркетинга и продаж, поставщиков продуктов и услуг для сферы B2B

УСПЕЙТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА B2B MARKETING FORUM 2024

 

B2B Marketing Forum Москва

 

«Лучшее мероприятие в области b2b-маркетинга в России. Ежегодно освещаются именно те тренды и векторы, которые реально присутствуют и востребованы у руководства компаний-лидеров рынка...» - Участник форума B2B Marketing Forum.

 

 


 Программа

Темы деловой программы будут выбраны на основе интервью Ваших коллег, работающих в реальном мире и каждый день сталкивающихся с теми же вызовами и задачами что и Вы. Именно их мнение о наиболее актуальных профессиональных вопросах становится определяющим при формировании деловой программы мероприятия.

В программе B2B Marketing Forum 2024:

  • Прогнозы изменения спроса и экономическая динамика
  • Новые тренды в B2B маркетинге: взгляд в будущее
  • Эффективные инструменты аналитики в B2B маркетинге
  • Антикейсы в маркетинге: уроки из провальных кампаний
  • Telegram: эффективные стратегии и практики
  • B2B маркетинг в узкопрофильном бизнесе: метрики и измерение успеха
  • ИИ в маркетинге: обзор и практическое применение
  • Account based marketing: стратегии персонализации в B2B
  • Анализ CJM в B2B
  • Нестандартные методы продвижения в B2B
  • И многое другое…


              Актуальную программу форума Вы можете получить написав нам на почту info@interforums.ru или позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12.

               Спикеры

              Каждый год мы тщательно отбираем докладчиков, гарантируя что для Вас выступают лучшие и наиболее опытные представители крупного и среднего бизнеса из различных секторов экономики.

               Постоянная работа над контентом

              Постоянная обратная связь от участников и спикеров позволяет нам всегда поддерживать актуальность поднимаемых вопросов и освещать именно те темы, которые сегодня наиболее востребованы в профессиональной среде.

               Общение с коллегами 

              Вокруг форума формируется профессиональное сообщество и в кулуарах Вы сможете обсудить с коллегами реальное положение дел и услышать то, что нельзя озвучить со сцены.

               Доступ в закрытый Telegram канал

              Все участники форума получают доступ в профильный telegram канал, где и после окончания форума Вы сможете продолжить общение с коллегами и спикерами.

              Станьте участником форума по маркетингу в сфере B2B, из компаний крупного и среднего бизнеса, присоединяйтесь к сообществу для обсуждения актуальных проблем и выработки конкретных решений, применимых и в Вашей компании. Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B ждет Вас!

               

              Среди спикеров прошлых форумов
              Ведущие специалисты, топ-менеджеры крупнейших компаний мира

              Жамиля Каменева ( Konica Minolta Business Solutions Russia )
              Директор по развитию бизнеса и маркетингу
              Konica Minolta Business Solutions Russia
              Всеволод Гаврилов ( VOLVO penta )
              Генеральный директор
              VOLVO penta
              Дмитрий Максимов ( Северсталь )
              Начальник управления маркетинга
              Северсталь
              Ирина Садчикова ( ROCKWOOL Russia )
              Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании
              ROCKWOOL Russia
              Галина Елкина ( Hitachi Vantara )
              Директор по маркетингу
              Hitachi Vantara
              Марина Семенова ( Россельхозбанк )
              Заместитель начальника управления, начальник отдела методологического сопровождения Управления корпоративного обучения и развития Департамента по работе с персоналом
              Россельхозбанк
              Владимир Галь ( SAP CIS )
              Директор по развитию бизнеса SAP Hybris компании
              SAP CIS
              Алексей Павлык ( Samsung Russia )
              ex-Head of E-Commerce
              Samsung Russia
              Виктор Андреков ( Renault Россия )
              Руководитель направления CRM и электронной торговли
              Renault Россия
              Игорь Ларин ( IBM в Центральной и Восточной Европе )
              Директор по маркетингу решений
              IBM в Центральной и Восточной Европе
              Михаил Проскурин ( АО Концерн Калашников )
              Руководитель направления ATL и Digital
              АО Концерн Калашников
              Ольга Иванова  ( SIEGENIA )
              Директор по маркетингу и развитию
              SIEGENIA
              Евгения Арнаутова ( YouDo )
              Директор по PR и B2B-маркетингу
              YouDo
              Ольга Стрельцова ( DHL Express   )
              Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
              DHL Express
              Наталья Макарова ( Siemens )
              Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Сименс» в России
              Siemens
              Владимир Зотов ( швейцарский концерн ABB )
              Руководитель отдела маркетинга подразделения "Электрооборудование" в России
              швейцарский концерн ABB
              Любовь Петренко ( AGC Glass Russia )
              Директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса
              AGC Glass Russia
              Николай Мясников ( АвтоЗапчасть КАМАЗ )
              Начальник отдела маркетинга
              АвтоЗапчасть КАМАЗ
              Татьяна Довлуру ( ТехноНИКОЛЬ )
              Руководитель службы маркетинга бизнес-направления «Полимерные мембраны и PIR» Корпорации
              ТехноНИКОЛЬ
              Антон Зуевич ( Canon )
              B2B country marketing director
              Canon
              Антон Пономарев ( Eset Russia )
              Директор департамента по работе с корпоративными клиентами
              Eset Russia
              Юлия Петрова ( Арман )
              Директор по маркетингу
              Арман
              Элла Веденеева ( КАРГИЛЛ )
              Директор по маркетингу и коммуникациям, Восточная Европа
              КАРГИЛЛ
              Максим Сакиб ( НЛМК )
              Директор E-commerce
              НЛМК
              Татьяна Кондратьева ( Северсталь Менеджмент )
              Начальник управления маркетинговых коммуникаций
              Северсталь Менеджмент
              Максим Колдышев ( LARTA GLASS )
              Директор по маркетингу
              LARTA GLASS
              Светлана Ащеулова ( Softline )
              PR-директор
              Softline
              Юрий Барсуков ( ИД «Коммерсантъ» )
              Заведующий отделом бизнеса
              ИД «Коммерсантъ»
              Мари Мохамад ( Яндекс Взгляд )
              Эксперт
              Яндекс Взгляд
              Ольга Соколовская ( SOLAR )
              Руководитель цифрового маркетинга и развития
              SOLAR
              Сергей Нищев ( БАШИНФОРМСВЯЗЬ (ГК РОСТЕЛЕКОМ) )
              Генеральный директор
              БАШИНФОРМСВЯЗЬ (ГК РОСТЕЛЕКОМ)
              Светлана Новокшонова ( DIRECTUM )
              Директор по маркетингу
              DIRECTUM
              Татьяна Газизуллина ( Платферрум )
              Директор по маркетингу
              Платферрум
              Татьяна Брейгина ( Группа компаний «Цифра» )
              Head of digital
              Группа компаний «Цифра»

              и многие другие спикеры из крупнейших компаний мира

               

              УСПЕЙТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА B2B MARKETING FORUM 2024

               

              Кому необходимо посетить форум?

              • Директорам по маркетингу
              • Директорам по развитию B2B компаний
              • Руководителям отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний
              • Профессионалам сферы маркетинга и продаж
              • Поставщикам продуктов и услуг для сферы B2B

              Как это было

               

              Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий.

              Станьте участником форума и получите доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и лидеров рынка.

              B2B Marketing Forum
              Масштабно, Полезно и Глубоко

              • Свежие исследования и прогнозы
              • Обмен идеями, практиками и опытом
              • Приобретение навыков
              • Генерация новых идей
              • Решение своих вопросов
              • Приобретение новых знаний
              • Повышение внутренней мотивации
              • Встряска и активизация

               

               

              #marketing #маркетинг #b2b


              Дмитрий СТЕПАНОВ
              Дмитрий СТЕПАНОВ
              ПРОДЮСЕР ФОРУМА

              Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 37
              E-mail: stepanov@interforums.ru

              Мы в социальных сетях
              Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
              самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
              компании InterForum