Любовь Пащина

Любовь Пащина

Директор по развитию категории и работе с доходностью
Kellogg's
О спикере



Директор по развитию категорий и управлению доходностью в компании Келлогг Рус, эксперт с 15 летним опытом в сфере торгового маркетинга и коммерческой стратегии. Окончила экономический факультет Университета Дружбы Народов и прошла путь от специалиста до директора, работая в таких компаниях как Procter & Gamble, Mon’delez international, Perfetti Van Melle.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по торговому маркетингу
22-24.03.2023

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

61 день

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

61 день

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

96 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce