FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023 | VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
Форум зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта
Опыт коллег ● Кейсы ● Решения ● Исследования ● Прогнозы ● Нетворкинг
Москва, 22-24 марта 2023, Holiday Inn Moscow Suschevsky
Уже сейчас очевидно, что к 2023 году рынок FMCG претерпит существенную трансформацию. Цепочки поставок, ассортимент на полках, покупательная способность населения – предсказать как именно изменится все это пока не представляется возможным, но общие тренды можно проследить уже сейчас. Вслед за ажиотажным спросом первых недель во всех каналах продаж наблюдается замедление динамики, а потребитель ожидаемо переходит на сберегательную модель потребления. Если прибавить к этому проблемы с цепочками поставок, то долгосрочное сокращение ассортимента становится неизбежным.
Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны для привлечения и удержания клиентов в условиях изменяющегося поведения покупателей?
Как ответит на эти вызовы отечественный FMCG рынок и как он изменится за год обсудим 22-24 марта на VI Всероссийском форуме FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2023. Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий.
Workshop Day : 22 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.
Форум по торговому маркетингу для руководителей департаментов трейд-маркетинга и маркетинга, директоров по развитию продаж, трейд-маркетологов и маркетологов, бренд-менеджеров и всех профессионального сферы ритей и FMCG
Среди спикеров прошлых форумов Ведущие специалисты, топ-менеджеры крупнейших компаний мира
и многие другие спикеры из крупнейших компаний мира
Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе: реальные бизнес-кейсы докладчиков - экспертов.
Успейте зарегистрироваться
на FMCG RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023
Участники форума говорят:
«+Возможность живого общения со спикерами + Разбор реальных кейсов. Было здорово.» Национальный менеджер по развитию продаж и продвижению ecommerce ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА»
«Достоинства: реальные кейсы, хорошо структурированная информация, актуальность тем. Недостатки: не все спикеры донесли суть темы, иногда отсутствовали реальные аргументы и цифры» Департамент торгового маркетинга СИТИЛИНК
«День и программа максимально полезная - темы интересные и важные в текущей реальности» Старший трейд-маркетолог, СБЕРМАРКЕТ
«Сегодня мне понравились все спикеры, кейсы и темы. День прошел не зря!» Руководитель управления по работе с федеральными сетями, VIRTEX-FOOD
«Очень полезный формат» Начальник отдела маркетинга, Производственный холдинг ЗДРАВА
«Отличная организация, отличные выступления» Руководитель группы промомероприятий, БАЛТИКА
«Все супер! Спасибо что вы есть!» Руководитель направления лояльности, ТС СЛАТА, Иркутск
«Была первый раз. Форум эффективный полезный. Обязательно буду участвовать в следующем форуме и других мероприятиях. Спасибо!» Директор, сеть кондитерских «ЛАДУШКИ»
Аудитория форума
Руководителям департаментов трейд-маркетинга и маркетинга
Директорам по развитию продаж
Трейд-маркетологам и маркетологам
Бренд-менеджерам
Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка дляобмена опытом и обсуждения дальнейших действий.
Станьте участником форума и получитедоступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и лидеров рынка.
Trade Marketing Forum Масштабно, Полезно и Глубоко
СберАналитика — аналитическая плафторма для бизнеса и органов власти. Исследования СберАналитики строятся на агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 108,2 млн покупателей и 6 млн юридических лиц. Используются данные из более чем 70 внутренних и внешних источников, что позволяет детально анализировать различные рынки с учётом их отраслевой и региональной специфики. Высокую точность при широком покрытии обеспечивает применение собственных запатентованных алгоритмов обработки информации и моделей машинного обучения.
Сбер Бизнес Софт – российская компания-разработчик высокотехнологичных облачных решений для бизнеса.
Одно из основных направлений работы – разработка и внедрение решений на базе искусственного интеллекта для сокращения издержек и повышения производительности бизнеса.
AI-разработки компании Сбер Бизнес Софт активно применяются в различных отраслях: от цифрового маркетинга, электронной коммерции и сельского хозяйства до решения стратегических бизнес-задач.
Продвинутые продукты и решения Сбер Бизнес Софт в области искусственного интеллекта включают следующие направления работы:
Предиктивная аналитика
Прогнозирование спроса и оттока
Прогнозирование отклика на маркетинговые предложения
Мониторинг отклонений и мошенничества
Мониторинг производственных и бизнес-процессов
Автоматизация аналитики и продаж
Персонализация маркетинга
Консалтинг и реализация проектов
Сбер Бизнес Софт входит в список аккредитованных ИТ-компаний, является оператором партнерской программы для интеграторов и ИТ-разработчиков по цифровой трансформации бизнеса.
Ingate – поставщик комплексных маркетинговых решений под ключ с обучением и поддержкой. Специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разработке SAAS mar tech продуктов и образовательных технологиях.
Целевая аудитория: от крупных российских и международных брендов до малого и среднего бизнеса.
Ingate в цифрах и фактах: 22 года экспертизы; 8000+ проектов; 130 крупных брендов в портфолио; 60+ собственных технологий.
Миссия компании ЭФИР - качественный клиентский сервис и индивидуальный подход к реализации каждой рекламной кампании.
ЭФИР - оператор digital-инвентаря, один из первопроходцев цифровизации рекламной индустрии в РФ.
Более 9ти лет назад мы запустили первый в России интерактивный DOOH проект в рамках формата “outdoor”, реализованный при поддержке правительства Москвы.
С 2020 года являемся официальным партерном государственного проекта «МФЦ «Мои Документы». На сегодняшний день в нашем портфолио более 1 000 рекламных кампаний, проведенных в отделениях МФЦ по всей территории РФ.
Управление инвентарем осуществляется с использованием собственного программного обеспечения. Автоматизированная система управления контентом постоянно совершенствуется. На сегодняшний день ПО позволяет оперативно предоставлять отчетность, эфирные справки, дифференцировать продажи рекламных слотов, предлагать гибкую систему размещения, учитывая географический, временной и аудиторный таргетинг.
Яндекс Плюс — это подписка на контентные сервисы Яндекса, такие как Кинопоиск, Музыка и Букмейт, а также кэшбэк баллами Плюса в Афише, Маркете, Go, Драйве, Еде, Лавке, Путешествиях и Заправках. В Плюс можно добавить до трех близких, при этом у каждого будет свой аккаунт, баллы Плюса, персональные подборки и рекомендации. К подписке можно подключить дополнительные опции и получать кешбэк и специальные предложения в партнерских сервисах.
Подписка Яндекс Плюс была запущена в 2018 году. На февраль 2023 г. Плюс объединяет 19.3 миллиона подписчиков по всей России.
Яндекс Реклама — это сервисы и люди, которые помогают привлекать клиентов. С Яндекс Рекламой можно запускать рекламу в интернете, автоматизировать управление рекламой, анализировать результаты продвижения, изучать аудиторию и монетизировать площадки.
Российская компания AXENIX (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». AXENIX предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса. Подробнее на www.axenix.pro.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12