Свою карьеру Михаил начал в 1998 году сразу после переезда в Москву с позиции веб-мастера, а уже через полтора года возглавлял отдел front-end разработки крупнейшей на тот момент вебстудии «Альтермедиа». В дальнейшем работал на разных позициях в ряде крупнейших IT компаний, не переставая совершенствовать свои навыки в области проектирования, разработки и управления интернет проектами различной степени сложности. С 2012 года, года открытия публичного API ВКонтакте, совмещает должности директора по продукту и технического директора системы автоматизации Plarin, являясь одним из основателей одноименной компании.
Накопленный за годы профессиональной деятельности опыт позволяет смело говорить о высокой компетенции и экспертизе Михаила в области интернет рекламы, что подтверждается высокими оценками возможностей системы Plarin как со стороны рекламных площадок ВКонтакте и myTarget, по результатам проводимой ежегодно сертификации систем, так и со стороны пользователей Plarin, крупнейших международных и рекламных агентств, прямых рекламодателей и игроков сегмента e-commerce, которые ежедневно используют систему в своей работе на протяжении многих лет.
25 дней
33 дня
39 дней