Михаил Иванков

Михаил Иванков

директор по продукту и технический директор
Plarin
О спикере

Свою карьеру Михаил начал в 1998 году сразу после переезда в Москву с позиции веб-мастера, а уже через полтора года возглавлял отдел front-end разработки крупнейшей на тот момент вебстудии «Альтермедиа». В дальнейшем работал на разных позициях в ряде крупнейших IT компаний, не переставая совершенствовать свои навыки в области проектирования, разработки и управления интернет проектами различной степени сложности. С 2012 года, года открытия публичного API ВКонтакте, совмещает должности директора по продукту и технического директора системы автоматизации Plarin, являясь одним из основателей одноименной компании.

Накопленный за годы профессиональной деятельности опыт позволяет смело говорить о высокой компетенции и экспертизе Михаила в области интернет рекламы, что подтверждается высокими оценками возможностей системы Plarin как со стороны рекламных площадок ВКонтакте и myTarget, по результатам проводимой ежегодно сертификации систем, так и со стороны пользователей Plarin, крупнейших международных и рекламных агентств, прямых рекламодателей и игроков сегмента e-commerce, которые ежедневно используют систему в своей работе на протяжении многих лет.

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

70 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

78 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

84 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля