НЕДЕЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ - RAW 2016
Russian automatization week: Sales & Marketing / Administrative / HR & E-learning
Всероссийская неделя автоматизации бизнес-процессов. Москва, 21-23 сентября 2016, SREDA RED loft
Автоматизация бизнес-процессов позволяет сделать более продуктивной работу с рынком и клиентами. Но далеко не все компании понимают, как использовать новые технологии максимально эффективно. Сегодня есть множество продуктов и решений, помогающих в организации и налаживании бизнес-процессов – как выбрать лучшие, внедрить их и использовать на 120% ?
В рамках Российской недели автоматизации бизнес-процессов мы рассмотрим новые возможности и эффективные инструменты автоматизации работы с информацией на примерах успешных проектов внедрения.
Спикеры мероприятия расскажут о том, как применять аналитику при работе с большим объемом данных, какие подходы использовать при внедрении и оптимизации систем, как с их помощью управлять бизнес-процессами и персоналом компании, а также поделятся прогнозами и рекомендациями в области управления данными.
Day 1: 21 Cентября. Автоматизация Маркетинга и Продаж 2016
Ключевые темы:
- Аналитика и big data, анализ и управление
- Автоматизация маркетинга, коммуникации в онлайн
- Автоматизация закупки рекламы
- Интеллектуальные алгоритмы и data mining
- Взаимодействие с клиентами в эпоху цифрового переворота - CRM, ERP
И многое другое
Day 2: 22 Сентября. Автоматизация работы с документами (СЭД, ЕРП, электронный архив)
Ключевые темы:
- Законодательство и оценка рисков при автоматизации работы с документами. Вызовы для организаций
- Электронный документооборот как инструмент оптимизации бизнес-процессов. Какие задачи ставит перед собой организация?
- Взаимодействие систем - интеграция и адаптация программ с уже внедренными системами компании
- Поддержка оперативной деятельности. Оборот документов внутри подразделений и передача процессов на аутсорсинг
- Систематическое обучение и сопровождение всех подразделений при оптимизации СЭД
- Обеспечение информационной безопасности и защита предприятия. Как правильно хранить и уничтожать документы?
Day 3: 23 Сентября. Автоматизация HR и E-Learning (автоматизация управления персоналом и обучения)
Ключевые темы:
- Автоматизация внутренних коммуникаций, подбора, оценки, обучения и мотивации сотрудников
- Как не ошибиться, делая выбор в пользу того или иного поставщика софта – как понять, что подходит именно для Вашей компании?
- Как грамотно внедрить программы и регламенты по их использованию, не причиняя ущерб существующим в компании HR-процессам?
- Как стратегически подойти к внедрению автоматизации, что и как нужно проанализировать, чтобы потом не пришлось переделывать снова и снова?
- Как мотивировать персонал пользоваться программами и нужно ли это делать?
И многое другое
Аудитория RAW 2016
- Директора по маркетингу
- Директора по продажам
- Директора IT департамента
- Руководители направления развития продуктов электронной коммерции
- Директора департамента поисковой оптимизации
- Директора по развитию электронной коммерции
- Главные бухгалтера
- Финансовые директора
- Руководители казначейств и отделов контроллинга
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб компаний
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Руководители ИТ-департаментов
- Представителей ОЦО
- Руководители архивов
- Директора по персоналу
- Руководители отделов обучения
- Руководители отделов подбора и оценки
- Специалисты сферы автоматизации в управлении персоналом

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 38
Моб.: +7 (915) 217-25-69
E-mail: kalyagina@interforums.ru