Всероссийская неделя автоматизации бизнес-процессов. Москва, 21-23 сентября 2016, SREDA RED loft
Автоматизация бизнес-процессов позволяет сделать более продуктивной работу с рынком и клиентами. Но далеко не все компании понимают, как использовать новые технологии максимально эффективно. Сегодня есть множество продуктов и решений, помогающих в организации и налаживании бизнес-процессов – как выбрать лучшие, внедрить их и использовать на 120% ?
В рамках Российской недели автоматизации бизнес-процессов мы рассмотрим новые возможности и эффективные инструменты автоматизации работы с информацией на примерах успешных проектов внедрения.
Спикеры мероприятия расскажут о том, как применять аналитику при работе с большим объемом данных, какие подходы использовать при внедрении и оптимизации систем, как с их помощью управлять бизнес-процессами и персоналом компании, а также поделятся прогнозами и рекомендациями в области управления данными.
Day 1: 21 Cентября. Автоматизация Маркетинга и Продаж 2016
Ключевые темы:
Аналитика и big data, анализ и управление
Автоматизация маркетинга, коммуникации в онлайн
Автоматизация закупки рекламы
Интеллектуальные алгоритмы и data mining
Взаимодействие с клиентами в эпоху цифрового переворота - CRM, ERP И многое другое
Day 2: 22 Сентября. Автоматизация работы с документами (СЭД, ЕРП, электронный архив)
Ключевые темы:
Законодательство и оценка рисков при автоматизации работы с документами. Вызовы для организаций
Электронный документооборот как инструмент оптимизации бизнес-процессов. Какие задачи ставит перед собой организация?
Взаимодействие систем - интеграция и адаптация программ с уже внедренными системами компании
Поддержка оперативной деятельности. Оборот документов внутри подразделений и передача процессов на аутсорсинг
Систематическое обучение и сопровождение всех подразделений при оптимизации СЭД
Обеспечение информационной безопасности и защита предприятия. Как правильно хранить и уничтожать документы?
Day 3: 23 Сентября. Автоматизация HR и E-Learning (автоматизация управления персоналом и обучения)
Ключевые темы:
Автоматизация внутренних коммуникаций, подбора, оценки, обучения и мотивации сотрудников
Как не ошибиться, делая выбор в пользу того или иного поставщика софта – как понять, что подходит именно для Вашей компании?
Как грамотно внедрить программы и регламенты по их использованию, не причиняя ущерб существующим в компании HR-процессам?
Как стратегически подойти к внедрению автоматизации, что и как нужно проанализировать, чтобы потом не пришлось переделывать снова и снова?
Как мотивировать персонал пользоваться программами и нужно ли это делать? И многое другое
Успейте зарегистрироваться на RAW
2016
Аудитория RAW 2016
Директора по маркетингу
Директора по продажам
Директора IT департамента
Руководители направления развития продуктов электронной коммерции
Директора департамента поисковой оптимизации
Директора по развитию электронной коммерции
Главные бухгалтера
Финансовые директора
Руководители казначейств и отделов контроллинга
Специалисты финансово-бухгалтерских служб компаний
Специалисты по налогообложению
Юристы
Руководители ИТ-департаментов
Представителей ОЦО
Руководители архивов
Директора по персоналу
Руководители отделов обучения
Руководители отделов подбора и оценки
Специалисты сферы автоматизации в управлении персоналом
Кейс-клуб: Опыт внедрения, оптимизации и усовершенствования автоматизированных систем
11:05-11:25
Успешный опыт внедрения. Как маркетинг на основе аналитики увеличивает продажи.
Построение коммерческой операции "с нуля".
На что обращать внимание?
Внедрение аналитики в работу: Что анализируем? определяем приоритеты и драйверы роста анализ и выводы, внедрение новых процессов системы, облегчающие работу системы CRM и можно ли обойтись без них?
Сессия: Big Data: аналитика и решения для вашего бизнеса
13:00-13:25
Process Intelligence: Автоматизированная реконструкция и анализ бизнес-процесса продаж
В настоящее время бизнес активно ищет возможности по повышению эффективности за счет автоматизации и реинжиниринга. Основой для эффективных изменений является достоверная информация о текущем функционирования бизнес-процессов. Источником такой информации может стать Process Intelligence, подход основанный на реконструкции реального поведения бизнес-процесса с использованием данных из систем организации.
Практические кейсы event-driven и result-driven CRM кампаний в ритейл бизнесе
выстраивание бизнес-процессов в управлении кампаниями, сегментации, клиентской аналитике и совокупность технологических решений, позволяющих эффективно имплементировать стратегию долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами.
применение DATA-DRIVEN сегментации, моделей склонности к покупке и UPLIFT моделей удержания клиентов в конечном итоге воплощается в конкретные простые для клиентов и дружелюбные персонализированные коммуникации, отвечающие ожиданиям, как самих клиентов, так и компании.
Бизнес-кейс: Как e-commerce выстраивает работу в мобильном приложении. Какими обязательными и дополнительными инструментами должно обладать мобильное приложение
Мобилизация населения как основной фактор появления нового сегмента аудитории, использующих только мобильный телефон.
Выход на новый уровень коммуникации с потенциальным покупателем.
Структура мобильного приложения- перечень обязательных требований к продукту.
Интеграция продукта в жизнь потребителя - все что нужно , выгодно, удобно, он-лайн.
Аналитика нового поколения – метчинг внешних и внутренних данных для релевантных предложений пользователю.
Нововведения в системе электронного взаимодействия с контрольными службами: актуальные рекомендации
Новый порядок электронного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами (Федеральный закон №130-ФЗ от 01.05.2016г. и Федеральный закон № 306-ФЗ от 03.11.2015г.).
Порядок направления документов, используемых налоговыми органами при реализации полномочий (утв. Приказом России от 15.04.2015г. № ММВ-7-2/149@)
Изменения формата описи документов, направляемые по ТКС
Создание собственной автоматизированной платформы для работы с документами. Успешный опыт реализации
Как регламентировать деятельность архива на предприятии и организовать систему учета дел, систему хранения документов
Как строить номенклатуру дел по структуре предприятия, как строить документооборот, какие есть для этого способы, и как осуществлять контроль исполнения данных процессов.
Как правильно организовывать внеофисное хранение документов, что отправлять, что оставлять на хранении внутри и почему
Как вести электронный архив, какие виды документов нужно оцифровывать обязательно, какие нет, и почему, как вести по ним учет, как использовать электронный архив, какие есть способы защиты данных в этой области.
Сессия: Обзор рынка автоматизации HR-процессов, анализ выбора и внедрения
10:05-10:30
Что необходимо учитывать на этапе внедрения систем. Анализ и оценка
Цели внедрения систем автоматизации HR и e-learning: оцифровка HR, управление по целям, контроль, аналитика.
Риски при внедрении заключаются не только в ограничениях системы, но и в слабом целеполагании, взаимодействии с ИТ-департаментом и т.д. Как управлять этими рисками?
Перед выбором системы нужно сформулировать критерии выбора, в т.ч., исходя из опыта других компаний. Примеры критериев.
Внедрение программ и регламенты по их использованию: как не нарушить уже устоявшиеся HR-процессы компании?
Любые изменения приводят к сопротивлению. Переход может сопровождаться отрицательной реакцией сотрудников на нововведения или их поддержкой нововведений. Поэтому выявление состава изменений на более раннем этапе и планомерная работа по их внедрению – одна из основных задач участников проекта.
Change management, как необходимая составляющая: организационные изменения, информирования, мотивация и обучение.
Сессия: Автоматизация подбора и оценки персонала. Необходимость и эффективность
12:30-12:55
Автоматизированные системы подбора и оценки персонала. Выгоды и преимущества для кадровой службы
Автоматизация процессов подбора и оценки персонала является одной из приоритетных задач HR-службы в условиях нестабильной ситуации на рынке.
Автоматизированная система подбора, обучения и оценки персонала в первую очередь снижает трудовые и финансовые затраты на реализацию этих проектов. Отдельным преимуществом является существенное уменьшение времени на обработку результатов всех указанных процессов
Посредством Учебного портала можно осуществлять своевременный контроль знаний и навыков разных категорий сотрудников, анализировать полученный массив данных, применять результаты аналитики в различных hr-проектах
Как минимизировать все риски "человеческого фактора", новые системы в обучении и адаптации. Автоматизация в T&D: как эффективно использовать все возможности
Работа над "ошЫбками". Основные проблемы автоматизации HR-функций
В докладе рассматриваются 15 основных видов ошибок, которые допускают компании при принятии решения об автоматизации процессов, при проектировании и внедрении автоматизированных систем.
Материал представлен в наглядной форме из серии «Автоматизация в ассоциациях» для удобства восприятия.
Предполагается вовлечение участников мероприятия в обсуждение рассматриваемой темы.
Дискуссия: Методы вовлечения сотрудников для использования автоматизированных систем обучения, как мотивировать персонал пользоваться программами и нужно ли это делать?
GetResponse - платформа автоматизации и email-маркетинга с 350 000 клиентов в 182 странах мира. Согласно рейтингу G2 Grid:registered: от августа 2019 года, GetResponse входит в ТОП 5 мировых платформ по автоматизации маркетинга. Если же вам нужен мощный сервис автоматизации email-маркетинга с возможностью создания лендингов и проведения вебинаров, индивидуальным подходом и оперативной персональной клиентской поддержкой, который при этом будет соответствовать возможностям вашего бюджета, мы рекомендуем вам GetResponse Enterprise.
«Диджитал Дизайн» предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнеса с помощью последних достижений ИТ. Компания обладает обширной и уникальной экспертизой в сфере автоматизации: от внедрения готовых решений до заказных разработок, позволяющих решить любые задачи заказчиков. С 1992 года эксперты «Диджитал Дизайн» реализовали более 2500 проектов для крупных коммерческих компаний и госструктур.
Компания КОМУС - гипермаркет товаров для офиса и дома. Является лидером комплексного обеспечения офисов и предприятий канцтоварами, форматной бумагой, оригинальными и совместимыми расходными материалами для печатающей техники, компьютерной, офисной и бытовой техникой, является одним из крупнейших поставщиков картона и пластиковой упаковки. Предлагает широкий выбор профессиональных товаров для клининга (химия, уборочный инвентарь, расходные материалы), для производства и склада, хозяйственных товаров, мебели, рабочей одежды, товаров для образовательного процесса, сезонных товаров для праздников и событий, продуктов питания, товаров для творчества и хобби как для детей, так и для взрослых.
Единый Контакт-центр (многоканальный): 8(800)200-33-83 (звонок по России бесплатный)
Мы уже очень много лет занимаемся автоматизацией HR-процессов: внедрением систем дистанционного обучения, оценки персонала, подбора кадров, разработки электронных курсов и многого другого, что облегчает работу, делает ее более результативной и интересной. Мы сами создали все эти программные продукты и знаем про них абсолютно все. Каждый день мы находим способы их улучшить и сделать для вас еще удобней.
Terrasoft — одна из крупнейших продуктовых ІТ-компаний. На рынке СНГ она полноценно конкурирует с продуктами известных международных корпораций. В компании работает более 600 человек, офисы компании открыты в семи странах (Россия, Казахстан, Украина, Великобритания, США, Австралия и Сингапур), а клиентами являются более шести с половиной тысяч предприятий.
Компания Newflora является первым и единственным местом, где собраны все цветочные новинки и ноу-хау. Компания занимается поиском новых цветочных решений и привозит их в Россию с 2010 года. На сегодняшний день является самым крупным поставщиком роз гигантов на территории РФ, что подкреплено сертификатом дистрибьютеров из Колумбии.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12