Юлия Петрова

Юлия Петрова

Директор по маркетингу
Арман
О спикере

arman-engineering

Эксперт по промышленному маркетингу и продажам в B2B - сегменте.
14 лет в телекоммуникациях, 11 лет в проектных продажах, 7 лет в системной интеграции для промышленности.

Образование:
ПГТУ «Экономика и управление»
СПБГЭУ, Высшая экономическая школа, «Маркетинг-менеджмент»
London School of Business & Finance «Marketing – Management»
Q-marketing Academy «Digital Marketing»
9pm «Методики разработки востребованных продуктов»

Тренинги: И. Манн «ТОП-Менеджер №1», М. Батырев «Как продавать в
России больше всех», Congress «Организация ПМЭФ», др.
2006-2013 - управляла продажами B2C, B2B в филиалах ЗАО «ЭР-Телеком
Холдинг».
2013-2017 - Руководитель направления по работе с проектными
организациями ООО «Арман». Продажа и развитие проектной деятельности компании в российских холдингах нефтяной, газовой, химической, горно-металлургической отраслей.
2018 - Директор по маркетингу в двух компаниях холдинга: ООО «Арман» - системный интегратор и ООО «Армтел» - разработчик и производитель
продукта промышленной связи.
Рынки сбыта РФ, СНГ, Индия, Алжир, Маврикий, Малайзия, ОАЭ.

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

70 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

78 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

84 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля