B2B MARKETING FORUM 2019 | III Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
Москва, 28-29 ноября 2019
Digital эпоха и современные технологии проникают во все сферы и отрасли бизнеса. Профессиональные маркетологи отчетливо понимают, что новые способы коммуникации стали неотъемлемой частью ежедневного взаимодействия для их потенциальных клиентов. Исконно консервативная сфера B2B все больше задается вопросами о том, через какие современные каналы необходимо привлекать клиентов, как адаптировать «тяжелый» B2B контент под требования аудитории и сколько ресурсов и времени необходимо для того, чтобы оставаться на пике.
B2B MARKETING FORUM - единственное практическое мероприятие, созданное специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. Темы выступлений и дискуссий: от формирования полного жизненного цикла продукта до распределения маркетинговых бюджетов в B2B компаниях, от особенностей коммуникации в России и СНГ до комплексной рекламы и оценки эффективности в B2B маркетинге.
Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!
Успейте зарегистрироваться на B2B
Marketing Forum 2019
«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - Один из участников форума B2B Marketing Forum.
Ключевые темы B2B Marketing Forum
Сегментация и стимулирование B2B клиентов
Формирование полного жизненного цикла продукта
Эффективность каналов продвижения для B2B маркетинга
Оценка инвестиций в интернет-продвижение
Эффективное взаимодействие маркетинга и отдела продаж
Развитие лояльности через digital каналы
Адаптация существующих маркетинговых инструментов B2C к B2B
Кому необходимо посетить форум?
Директорам по маркетингу
Директорам по развитию B2B компаний
Руководителям отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний
SAP — мировой лидер на рынке корпоративных приложений. Решениями и сервисами SAP пользуется более 413 000 клиентов в 180 странах по всему миру. В 1992 был открыт офис SAP SE в Москве, сейчас количество сотрудников SAP CIS – около 1300 человек, компания представлена во всех странах СНГ. В 2012 году в Москве был открыт центр исследований и разработки SAP Labs, у которого также есть подразделение в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. SAP – единственный международный разработчик с Центром обработки данных в России, компания постоянно расширяет его мощности.
Группа компаний Simple – один из крупнейших импортеров и дистрибуторов высококачественной алкогольной продукции в России с собственной активно развивающейся сетью винотек SimpleWine. В портфеле компании представлены также минеральная вода и натуральные соки, профессиональное стекло и аксессуары.
Уже 25 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты. В группу компаний также входят онлайн-витрина SimpleWine, рестораны Grand Cru и SimpleWine&Kitchen, издательство Simple Wine News и школа вина «Энотрия».
Key Solutions - это корпоративные тренинги и HR-консалтинг для эффективного бизнеса:
тренинги эффективного управления;
тренинги продаж и переговоров;
тренинги и стандарты деловой переписки;
подготовка тренеров и спикеров;
вовлечённость сотрудников.
Базовый принцип работы Key Solutions - системный индивидуальный подход. Работа начинается с обширного анализа ситуации в вашей компании, а все учебные материалы разрабатываются специально для ваших сотрудников на основе их реального опыта. Среди клиентов Key Solutions - Сбербанк России, Альфа-Банк, Лукойл, ОТП Банк, Росатом, МТС, Сургутнефтегаз, ВТБ Страхование.
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть. Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка. Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12