Программа форума Люди, внутренние коммуникации и внутрикорпоративный контент IC FORUM 2023
Деловая программа IC Forum 2023 призвана ответить на наиболее актуальные вопросы, встающие перед профессионалами в сферы внутренних коммуникаций сегодня. Как вселить в сотрудников спокойствие и уверенность в завтрашнем дне? Как и о чем говорить с ними в условиях изменений? Как максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы и каналы коммуникации? Вот вопросы, ответы на которые могут определить будущее Вашей компании и дать ей возможность не только пережить сложный период, но и продолжить дальнейшее развитие.
20 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ МАСТЕР-КЛАССОВ
09:00-09:55
РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ
10:00-11:00
МАСТЕР-КЛАСС. ТАКИЕ РАЗНЫЕ ТОПЫ. КАК НАЙТИ ПОДХОД К РАЗНЫМ ТИПАМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВОВЛЕЧЬ ИХ В КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ?
- Модель поведенческих типов «D.I.S.C» Уильяма Марстона: основные понятия и достоинства
- Внешние и внутренние характеристики типов: проводим экспресс-диагностику типа человека по внешним признакам
- Как говорить на языке собеседника? Какие использовать фразы в зависимости от типа человека?
- О чем говорить с собеседником? Что его мотивирует и увлекает?
Как держаться и как вести себя? - Чего нельзя делать ни в коем случае, чтобы не «потерять» собеседника?
11:00-12:00
МАСТЕР-КЛАСС. РАЗВИВАЕМ HR-БРЕНД: КАК УДЕРЖИВАТЬ СОТРУДНИКОВ, ПОВЫШАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ РАБОТЫ И УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ?
На мастер-классе разберем один из эффективных инструментов вовлечения сотрудников в улучшения в компании, соберем пул идей для решения насущных задач по коммуникациям. Да и просто прекрасно и полезно проведем время.
12:00-12:30
ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ
12:30-13:30
13:30-14:30
МАСТЕР-КЛАСС. AI ДЛЯ ВНУТРИКОМА. КАК И ГДЕ ПРИМЕНИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ?
- Как внутрикому использовать нейросети в своей работе?
- Какие нейросети выбрать?
- Как с помощью ИИ собрать лендинг за 5 минут?
- Как без бюджета за два часа сделать крутое онлайн-мероприятие для сотрудников?
- Соблюдают ли нейросети авторские права и что по поводу уникальности контента?
14:30-15:30
ОБЕД
15:30-16:30
16:30-17:30
17:30-18:30
БРЕЙНШТОРМ. АКТИВНОСТИ БЕЗ БЮДЖЕТА: ФОРМИРУЕМ БАНК ИДЕЙ
- Определим, как построить структуру создания мероприятия без бюджета
- Разделимся на команды и подготовим мероприятия под различные поводы, по ходу решая внезапно возникающие сложности
- Представим свои проекты коллегам и поделимся идеями и мнениями
- По итогам брейншторма у участников будет набор идей и решений, как организовать мероприятия различной направленности без бюджета
18:30
ЗАВЕРШЕНИЕ ДНЯ МАСТЕР-КЛАССОВ
21 СЕНТЯБРЯ – ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ
09:00-09:55
РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ
10:00-10:30
ДОКЛАД. ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ
- Если корп.культура ест стратегию на завтрак, то чем в это время занимаются коммуникации?
- Внутриком + CEO = ?
- Скрытая сила внутренних коммуникаций
10:30-11:00
11:00-12:00
БЛИЦ-АНАЛИТИКА. ИНСТРУМЕНТЫ И ПОДХОДЫ ВНУТРИКОМА 2023
- Digital-инструменты для внутрикома: чем пользуетесь для опросов, совместной работы?
- Переход с зарубежных платформ на российское ПО: что выбрали? какие результаты?
- Используете ли в работе нейросети Chat GPT, Mid Journey, Kandinsky и др.?
- Сохраняется ли антикризисная повестка? Есть ли сегментация контента по территориям?
- Скользкие темы нестабильной внешнеполитической обстановки: как обходите сложные вопросы?
- Как поддерживать инфобезопасность на фоне текущих событий? Какие шаги предпринимаете?
- Уроки пандемии и СВО с точки зрения внутренних коммуникаций
12:00-12:30
ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ
12:30-13:00
13:00-13:30
КЕЙС. ПОД ЛУПОЙ. КАК ПРОВЕСТИ АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРПОРАТИВНЫХ КАНАЛОВ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ И ПОТОКОВ БИЗНЕС-ИНФОРМАЦИИ В КОМПАНИИ
- Знать и чувствовать инструменты внутренних коммуникаций «на кончиках пальцев»: увидеть не только эффективность, но и особенности каждого канала для достижения максимальных показателей в информировании
- Измерить неизмеримое: прямые коммуникации линейных руководителей с выездными сотрудниками. Найти разрывы в бизнес-коммуникациях, выявить причины, предложить решение
- На пути к совершенству: работа с итогами аудита внутренних коммуникаций компании
13:30-14:00
14:00-15:00
ОБЕД
15:00-15:30
15:30-16:00
КЕЙС. Корпоративная социальная сеть Росбанка: как воспитать у сотрудников привычку пользоваться соцсетью и создавать свой контент?
- Как проводить онбординг: вовлекаем и геймифицируем на старте
- Все дороги ведут в соцсеть: делаем соцсеть незаменимой платформой для коммуникаций
- «Продажа» ценности присутствия в соцсети для топ-менеджмента и руководителей
- Геймификация: поддержка вовлеченности vs покупка целевых действий
16:00-16:30
ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ
16:30-17:00
КЕЙС. Как создать атмосферу доверия в компании из 300 000 человек
- Качественные внутренние платформы – ключ к повышению лояльности сотрудников
- Как соблюсти баланс безопасности/доверия, чтобы у сотрудника не складывалось впечатление, что его личную свободу ограничивают и все его действия отслеживают?
- Как создать популярное интранет-сообщество, где сотрудники не боятся высказывать свою точку зрения, обмениваться опытом и делиться хорошим настроением?
17:00-17:30
17:30-18:00
18:00
ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ. ФУРШЕТ
22 СЕНТЯБРЯ – ВТОРОЙ ДЕНЬ ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ
09:00-09:55
РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ
10:00-10:30
КЕЙС. КОММУНИКАЦИИ В ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РАСПРЕДЕЛЕННОЙ КОМПАНИИ. КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
- Коммуникационная инфраструктура активно растущей компании с сетью более 250 филиалов в 11 странах, где более 21000 сотрудников, а бизнес-модель компании включает 32 функциональные вертикали
- Об опыте: какие коммуникационные каналы и форматы дали наилучший эффект для разных целей, а какие не оправдали себя?
- Форматы инициации обратной связи от сотрудников и управленцев территорий и технологии работы с ней
10:30-11:30
ДИСКУССИЯ. ВОВЛЕКАТЬ НЕ РАЗДРАЖАЯ
- Трансформация корпкультуры: актуально ли это в период турбулентности, или нужно выждать?
- Какие инструменты используете для объединения удалённых команд? Насколько вовлечённость удалённых сотрудников отличается от вовлечённости тех, кто работает на гибриде или в офисе?
- Как соблюсти баланс каналов в коммуникациях с сотрудниками?
- Актуальны ли конкурсы и соревнования? Какие? Для каких ЦА?
- Как вовлекать молодых специалистов в достижение результатов бизнеса?
11:30-12:00
КЕЙС. Вовлечение сотрудников через креативные коммуникационные стратегии
-
Мысли креативно: взаимосвязь маркетинга и HR в коммуникационных стратегиях.
-
5 кейсов креативного вовлечения:
- Как повысить доверие сотрудников и вовлечь руководителей в коммуникации через знакомство с работой отделов?
- Как внедрить изменения в компании с помощью деловых игр?
- Конкурсы и проекты: как инструмент профессионального развития сотрудников.
- Корпоративные мероприятия: как способ получения гостевого опыта.
- Формирование корпоративных сообществ: с чего начать?
12:00-12:30
ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ
12:30-13:00
КЕЙС. ПО ЗОВУ СЕРДЦА: КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЁРСТВО КАК ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИЙ И ИХ СОТРУДНИКОВ
- Рабочие и молодежные советы на предприятиях как драйвер благотворительных и волонтерских мероприятий на внешнюю и внутреннюю аудиторию
- Проект «360» – с 2011 года до сегодняшнего дня: от 100 корпоративных волонтеров Эн+, которые вышли очищать берег Байкала до 153 тыс. человек по всей России, которые собрали более 4 600 т общего мусора
- Развитие местных сообществ в городах присутствия холдинга как форма проявления социальной ответственности
13:00-13:30
13:30-14:00
КЕЙС. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ПОЛЯ РАБОТЫ С УДАЛЁННЫМИ КОМАНДАМИ, МОТИВАЦИЯ УДАЛЁННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ
- Как сформировать культуру на основе принципов и сделать сотрудников и руководителей их главными амбассадорами?
- Как поддерживать вовлеченность сотрудников в распределенной команде без бюджета?
- Подход к созданию коммуникационного поля: через какие каналы и как доносить и собирать информацию?
14:00-15:00
ОБЕД
15:00-15:30
15:30-16:00
КЕЙС. КОРПКУЛЬТУРА, ВНУТРИКОМ И БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ В ГБУ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
- Как выстроить систему внутренних коммуникаций, корп культуры и бренда работодателя без денег?
- Как формировать evp без подрядчиков?
- Как сделать корп культуру открытой и объединить сотрудников?
- Как работать с вузами и привлекать таланты?
16:00-16:30
16:30-17:00
ДОКЛАД. НА ПУТИ К РЕНЕССАНСУ: КАК ОЦЕНИТЬ МОРАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЛЮДЕЙ И ДОНЕСТИ СОТРУДНИКАМ, УВЕРЕННЫМ В ПОЛНОЙ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ И БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТИ БУДУЩЕГО, ЧТО КОМПАНИЯ РАЗВИВАЕТСЯ И ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ПРАВИЛЬНЫЙ?
- Чтоб ты жил в эпоху перемен - проклятье и доброе пожелание в одной фразе
- Ренессанс - переломный для истории этап между старым и новым временем, период характерный великими потрясениями и зарождением нового. Что заставляет нас считать, что мы вступили в эпоху new Ренессанса или мир SHIVA?
- Инструменты оценки морального и ментального здоровья коллектива - какие и как применять?
- Способы нивелирования беспокойства для разных групп сотрудников и как замерить эффект от их применения
17:00
ЗАВЕРШЕНИЕ ФОРУМА
Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Офис: +7 (495) 125-04-12
Моб.: +7 925 650-13-79
E-mail: olga@interforums.ru