Закупки 2018. Управление и оптимизация

Всероссийский форум директоров по закупкам
Москва, 29-30 марта 2018
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте

Закупки 2018 | Управление и оптимизация

Всероссийский форум директоров по закупкам

Москва, 29-30 марта 2018, Холидей Инн Москва Сущевский

Система управления закупками и цепями поставок в современном мире стремится стать практически полностью цифровой. Однако переход в digital не решает многих вечных проблем этой сферы. Как автоматизировать процессы и повысить эффективность закупок, как выстраивать долгосрочные отношения с подрядчиками, как выбрать наиболее подходящую электронную площадку и как эффективно бороться с недобросовестными поставщиками. На эти и многие другие вопросы ответят спикеры всероссийского форума Закупки 2018 - Управление и оптимизация.

Закупки 2018. Управление и оптимизация состоялся: 29 марта 2018

Фото участников и спикеров форума 2018

Cледующий форум закупки 2019 состоится 28-29 марта 2019

Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

Ключевые вопросы:

  • Как поменяется рынок закупок для заказчиков и поставщиков в 2018 году
  • Проблема монопольных поставщиков. Как добиться от монополиста скидки?
  • Недобросовестные поставщики. Методы и способы защиты
  • Современные подходы к автоматизации. Практика построения ERP-систем
  • Тенденции развития рынка электронных торговых площадок
  • Новые технологии в сфере закупок. Что можно применить уже сейчас?
  • Какие сложности возникают при внедрении категорийного управления?
  • Оптимизация закупок на производственных предприятиях
  • Эффективные стратегии по управлению запасами в закупках
  • Кросс-функциональные взаимоотношения: взаимодействие закупщиков с другими подразделениями
  • Управление отделом закупок. Выстраивание бизнес-процессов внутри отдела

 

Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

Кому необходимо посетить форум?

  • Директорам по закупкам
  • Директорам по закупкам и логистике
  • Руководителям отдела снабжения
  • Руководителям департамента качества поставщиков
  • Поставщикам продуктов и услуг для сферы закупок
Спонсоры
СПОНСОР СЕССИИ
B2B Center
СПОНСОР СЕССИИ

B2B-Center – крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок. В 2017 году компании, которая первой в стране разработала облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью, исполнилось 15 лет.

За это время на площадке проведено более 916 000 торговых процедур на общую сумму свыше 15 трлн рублей. Количество участников системы превышает 352 000 компаний.

На B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», АО «НПК «Уралвагонзавод», ПАО «Россети» и другие.

Показать полностью
СПОНСОР СЕССИИ
fogsoft
СПОНСОР СЕССИИ

Компания Фогсофт – это многолетний опыт создания информационных систем автоматизации бизнес-процессов. Сегодня Фогсофт – лидер в создании систем электронной торговли и автоматизации торгово-закупочной деятельности. В общей сложности компанией Фогсофт завершено уже более 100 проектов по внедрению торгово-закупочных систем в различных областях бизнеса и отраслевой принадлежности.

Услугами компании Фогсофт воспользовались многие предприятия из различных отраслей деятельности с различными бизнес-процессами, в числе которых крупнейшие государственные и коммерческие организации России и Европы.

Показать полностью
Шоколадный партнёр
Конфаэль
Шоколадный партнёр

«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.

Показать полностью
Информационные партнёры
Директор по закупкам bicotender Госзаказ Cpoclub Корпоративный менеджмент Журнал Стратегия TenderGURU Издательский Дом «Панорама»Издательский Дом «Панорама» РосТендер Neftegaz Tendery logistics worldexpo NBJ expotrade expoclub Gorodrabot.ru Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 29-30 марта 2018
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12