VPROC 2019 | II Всероссийский форум директоров по закупкам
Автоматизация, управление поставщиками и закупка услуг.
Москва, 27-29 марта 2019, Холидей Инн Москва Сущевский
ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY
Мы стараемся делать наши форумы максимально полезным для решения прикладных задач бизнеса. Деловая программа форума будет посвящена обсуждению актуальных вопросов сегодняшнего дня: планированию закупочного процесса, кросс-функциональным отношениям между подразделениями компании, автоматизации и настройки бизнес-процессов, управлению поставщиками и закупке услуг. Кроме того, мы приготовили для вас специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов в сфере закупок.
Ключевые темы деловой программы:
Планирование закупочного процесса
Управление поставщиками (оценка поставщиков, психология переговоров, работа с монополистами и иностранными партнерами)
Категорийный менеджмент в закупках
Автоматизация процесса закупок
Закупка услуг
Кому необходимо посетить форум?
Директорам по закупкам и логистике
Руководителям департаментов снабжения
Руководителям департаментов контроля качества поставщиков
Категорийным менеджерам
Поставщикам продуктов и услуг для сферы закупок
Что значит VPROC?
Рrocurement (англ.) - процесс приобретения материалов и услуг с наилучшим соотношением цены и качества, в точно необходимые сроки.
Впрок (нареч.) – в выгоду, в запас, на пользу впредь. Путем сочетания этих двух простых смыслов, точно передающих всю суть закупочного процесса, и получился наш «VPROC».
Какая разница между procurement и purchasing?
В терминологии Supply Chain оба эти слова обозначают процесс закупки, но и имеют значительные отличия:
Purchasing – переводится как покупка, непосредственное действие по выбору поставщика, оперативная закупка для удовлетворения текущей потребности. Часто применяется в описании деятельности закупочных подразделений (Purchasing department, Purchasing activity, Purchasing prices).
Procurement – более широко охватывает процесс работы с поставщиком или подрядчиком. Стратегия, комплекс действий, которые выбирает компания при осуществлении обеспечения своих магазинов или производственной площадки — называют Procurement.
B2B-CENTER — надежный технологический партнер российского бизнеса.
Более 20 лет мы автоматизируем закупки компаний с любым уровнем зрелости и цифровизации.
ИТ-решения B2B-Center на базе искусственного интеллекта включены в единый реестр российских программ Минцифры:
∙ облачная платформа для сквозной автоматизации закупок B2B Altis, признанная Минцифры России отечественной альтернативой иностранной SAP Ariba. Платформа стала первым российским SRM-решением, функциональные характеристики которого полностью соответствуют продуктам мирового уровня;
∙ ЭТП нового уровня, лидирующая в сегменте коммерческих закупок и обогащенная сервисами управления и интеграции;
∙ корпоративные интернет-магазины и B2B Маркет для быстрых закупок без тендеров;
∙ другие технологичные сервисы.
Наши инструменты разработаны с использованием передовых практик и многолетней экспертизы.
Мы объединяем долгосрочными партнерскими отношениями более 600 тысяч проверенных поставщиков и заказчиков.
Более 65% компаний из RAEX-600 повышают эффективность закупочной функции с помощью B2B-Center: Металлоинвест, Уралхим, ПГК, ПМХ, ВСМПО-АВИСМА, Русал, ЕВРАЗ, Мечел, СИБУР, Татнефть, сеть «Магнит», X5 Retail Group, Группа ГАЗ, Segezha Group, Холдинг «ТАГРАС», Т Плюс, ПИК, МегаФон, Группа Самолет, Tele2, Faberlic, Fix Price и другие.
Компания «Комус» занимает лидирующие позиции на российском рынке как комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от снабжения канцелярией, компьютерной техникой, продуктами и мебелью до обеспечения производственных площадок, магазинов, предприятий общепита.
Skyeng - школа нового поколения, крупнейшая онлайн-школа английского языка в Восточной Европе. Skyeng предлагают онлайн-курсы с программами по любым целям и интересам. В Skyeng можно учить английский с личным преподавателем из любой точки мира, в любое удобное время на технологичной платформе Vimbox.
Компания Фогсофт – это многолетний опыт создания информационных систем автоматизации бизнес-процессов. Сегодня Фогсофт – лидер в создании систем электронной торговли и автоматизации торгово-закупочной деятельности. В общей сложности компанией Фогсофт завершено уже более 100 проектов по внедрению торгово-закупочных систем в различных областях бизнеса и отраслевой принадлежности.
Услугами компании Фогсофт воспользовались многие предприятия из различных отраслей деятельности с различными бизнес-процессами, в числе которых крупнейшие государственные и коммерческие организации России и Европы.
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть. Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка. Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
Группа компаний Simple — крупнейший импортер и дистрибьютор с уникальной коллекцией напитков. За 25 лет работы на российском рынке компания собрала один из наиболее впечатляющих портфелей в Европе, включающий более 5000 позиций, а логотип Simple на контрэтикетке стал гарантией качества и лучшего выбора.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12