VPROC 2019. Автоматизация, управление поставщиками и закупка услуг

II Всероссийский форум директоров по закупкам
Москва, 27-29 марта 2019 В календарь
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте
Конференция уже проведена!

Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятием этой тематики

VPROC 2019 | II Всероссийский форум директоров по закупкам

Автоматизация, управление поставщиками и закупка услуг.

Москва, 27-29 марта 2019, Холидей Инн Москва Сущевский


ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY

Мы стараемся делать наши форумы максимально полезным для решения прикладных задач бизнеса. Деловая программа форума будет посвящена обсуждению актуальных вопросов сегодняшнего дня: планированию закупочного процесса, кросс-функциональным отношениям между подразделениями компании, автоматизации и настройки бизнес-процессов, управлению поставщиками и закупке услуг. Кроме того, мы приготовили для вас специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов в сфере закупок.

Закупки 2018. Управление и оптимизация

Ключевые темы деловой программы:

  • Планирование закупочного процесса
  • Управление поставщиками (оценка поставщиков, психология переговоров, работа с монополистами и иностранными партнерами)
  • Категорийный менеджмент в закупках
  • Автоматизация процесса закупок
  • Закупка услуг

 

Кому необходимо посетить форум?

  • Директорам по закупкам и логистике
  • Руководителям департаментов снабжения
  • Руководителям департаментов контроля качества поставщиков
  • Категорийным менеджерам
  • Поставщикам продуктов и услуг для сферы закупок

Конференция директоров по закупкам

Что значит VPROC?

  • Рrocurement (англ.) - процесс приобретения материалов и услуг с наилучшим соотношением цены и качества, в точно необходимые сроки.
  • Впрок (нареч.) – в выгоду, в запас, на пользу впредь. Путем сочетания этих двух простых смыслов, точно передающих всю суть закупочного процесса, и получился наш «VPROC».

Какая разница между procurement и purchasing?

В терминологии Supply Chain оба эти слова обозначают процесс закупки, но и имеют значительные отличия:

  • Purchasing – переводится как покупка, непосредственное действие по выбору поставщика, оперативная закупка для удовлетворения текущей потребности. Часто применяется в описании деятельности закупочных подразделений (Purchasing department, Purchasing activity, Purchasing prices).
  • Procurement – более широко охватывает процесс работы с поставщиком или подрядчиком. Стратегия, комплекс действий, которые выбирает компания при осуществлении обеспечения своих магазинов или производственной площадки — называют Procurement.

Как это было в 2018 году:

Фотоотчет на FB»

Лучшими докладчиками форума Закупки 2018 стали:

Дмитрий Лапин

Альфред Набиуллин

Александр Виноградов
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

Успейте зарегистрироваться на
VPROC 2019. II Форум директоров по
закупкам

При чем тут рыбка на баннере?

Сказку помните? Рыбка помогала старику исполнить желания старухи без вложения капитала и в пределах своих возможностей. Так и у нас:

Рыбка – это закупщик. Где он это все достает никто не знает, откуда берет деньги тоже, но все пользуются и ругаются, если чего-то не хватает.

Старик – это менеджер проекта. Знает, что ему нужно, чтобы прожить еще один день спокойно, и у кого это попросить.

Старуха – собственник, у которого требования и бюджет проекта не соответствуют друг другу. Иногда от слова «совсем».

 

Конференция уже проведена!

Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятиями

Хотите присоединиться к числу участников?
Свяжитесь с продюсером форума
Илья ДЕДЕНКО
Продюсер форума
+ 7(495) 125-04-12(доб. 40)
Партнёры
СПОНСОР
b2b-center
СПОНСОР

B2B-CENTER — надежный технологический партнер российского бизнеса.

Более 20 лет мы автоматизируем закупки компаний с любым уровнем зрелости и цифровизации.

ИТ-решения B2B-Center на базе искусственного интеллекта включены в единый реестр российских программ Минцифры:

∙ облачная платформа для сквозной автоматизации закупок B2B Altis, признанная Минцифры России отечественной альтернативой иностранной SAP Ariba. Платформа стала первым российским SRM-решением, функциональные характеристики которого полностью соответствуют продуктам мирового уровня;

∙ ЭТП нового уровня, лидирующая в сегменте коммерческих закупок и обогащенная сервисами управления и интеграции;

∙ корпоративные интернет-магазины и B2B Маркет для быстрых закупок без тендеров;

∙ другие технологичные сервисы.

Наши инструменты разработаны с использованием передовых практик и многолетней экспертизы.

Мы объединяем долгосрочными партнерскими отношениями более 600 тысяч проверенных поставщиков и заказчиков.

Более 65% компаний из RAEX-600 повышают эффективность закупочной функции с помощью B2B-Center: Металлоинвест, Уралхим, ПГК, ПМХ, ВСМПО-АВИСМА, Русал, ЕВРАЗ, Мечел, СИБУР, Татнефть, сеть «Магнит», X5 Retail Group, Группа ГАЗ, Segezha Group, Холдинг «ТАГРАС», Т Плюс, ПИК, МегаФон, Группа Самолет, Tele2, Faberlic, Fix Price и другие.

Будьте с нами в авангарде закупок!

Показать полностью
Партнёр Форума
Комус
Партнёр Форума

Компания «Комус» занимает лидирующие позиции на российском рынке как комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от снабжения канцелярией, компьютерной техникой, продуктами и мебелью до обеспечения производственных площадок, магазинов, предприятий общепита.

Показать полностью
Участник выставки
Skyeng
Участник выставки

Skyeng - школа нового поколения, крупнейшая онлайн-школа английского языка в Восточной Европе. Skyeng предлагают онлайн-курсы с программами по любым целям и интересам. В Skyeng можно учить английский с личным преподавателем из любой точки мира, в любое удобное время на технологичной платформе Vimbox.

Показать полностью
СПОНСОР СЕССИИ
fogsoft
СПОНСОР СЕССИИ

Компания Фогсофт – это многолетний опыт создания информационных систем автоматизации бизнес-процессов. Сегодня Фогсофт – лидер в создании систем электронной торговли и автоматизации торгово-закупочной деятельности. В общей сложности компанией Фогсофт завершено уже более 100 проектов по внедрению торгово-закупочных систем в различных областях бизнеса и отраслевой принадлежности.

Услугами компании Фогсофт воспользовались многие предприятия из различных отраслей деятельности с различными бизнес-процессами, в числе которых крупнейшие государственные и коммерческие организации России и Европы.

Показать полностью
Шоколадный партнёр
Конфаэль
Шоколадный партнёр

«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.

Показать полностью
Партнер форума
Группа компаний Simple
Партнер форума

Группа компаний Simple — крупнейший импортер и дистрибьютор с уникальной коллекцией напитков. За 25 лет работы на российском рынке компания собрала один из наиболее впечатляющих портфелей в Европе, включающий более 5000 позиций, а логотип Simple на контрэтикетке стал гарантией качества и лучшего выбора.

Показать полностью
Информационные партнёры
ПРАЙМ New Retail Профиль журнал АКАР Директор по закупкам НАИЗ Журнал «Retail & Loyalty» retail-life журнал МД Магазин
ГАЗОЙЛ МЕДИА
Логистика b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж».
DairyNews РАМУ Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг Bossmag
bankstoday
РосТендер Tendery logistics Административный директор moscow big book worldexpo expoclub
Aspmedia24
Gorodrabot.ru Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия в подарок
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 27-29 марта 2019
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12