Деловая программа форума B2B MARKETING FORUM 2020

B2B MARKETING FORUM - Мы рассмотрим не только положительный опыт, но и трудности, с которыми сталкиваются Ваши коллеги при внедрении современных инструментов маркетинга и продаж. Свежие идеи и реальный опыт их применения от директоров и руководителей сферы маркетинга B2B компаний - вот что ждёт Вас на B2B Marketing Forum 2020!  

Первый день. 24 сентября

Модератор форума

Василий Чеботарёв
Василий
Чеботарёв
Профессиональный ведущий деловых мероприятий

09:00-10:00

Регистрация участников. Утренний кофе

10:00-10:30

Аналитический обзор. Экономическая ситуация и бизнес-ландшафт в России: прогнозы для B2B

Николай Кащеев
Николай
Кащеев
Руководитель центра аналитики и экспертизы
ПСБ

10:30-11:30

Блиц-аналитика: В2В маркетинг в условиях турбулентности

  • Как изменилась платежеспособность клиентов и их поведение в текущих условиях? К чему готовиться в ближайшей перспективе?
  • Изменилась ли структура продуктов, продаж, маркетинговых бюджетов на фоне пандемии?
  • Как эффективно выстраивать коммуникации с клиентом в текущих условиях?
  • Offline is off? Вернутся ли к нам офлайн-мероприятия, как будем жить в следующем году?
  • Что мешает В2В догнать В2С с точки зрения внедрения цифровых технологий коммуникации и анализа?
Татьяна Довлуру
Татьяна
Довлуру
Руководитель службы маркетинга бизнес-направления «Полимерные мембраны и PIR»
ТехноНИКОЛЬ
Наталья Тимощук
Наталья
Тимощук
Директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва»
Tele2
Екатерина Шелест
Екатерина
Шелест
Digital Director
Pernod Ricard Rouss
Илья Холоднов
Илья
Холоднов
Консультант по выходу на экспортные рынки, эксперт-практик в международном маркетинге
Юлия Петрова
Юлия
Петрова
Директор по маркетингу
Арман

Модератор блиц-аналитики

Екатерина Ильвовская
Екатерина
Ильвовская
Заместитель генерального директора по маркетингу
B2B-Center

11:30-12:00

Кейс. Успеть переобуться в воздухе: как перестроить стратегию маркетинга под влиянием коронокризиса

  • Антикризисный маркетинг: от планирования к реализации в период коронакризиса
  • Скорость или идеальное исполнение? Готовность маркетинга B2B-компаний гибко реагировать на изменения рынка
  • Всплеск интереса или новый тренд: как определить ключевые маркеры рынка для корректировки стратегии в состоянии высокой неопределенности
  • Что делать с бюджетами, командой и клиентами?
Татьяна Довлуру
Татьяна
Довлуру
Руководитель службы маркетинга бизнес-направления «Полимерные мембраны и PIR»
ТехноНИКОЛЬ

12:00-12:30

Кофе-брейк

История I Посткризисная

12:30-13:00

Кейс. Кризис – это возможность: вывод на рынок нового продукта в текущих условиях

  • Как понять клиента и найти свою нишу?
  • Глобальный бренд – это поддержка или увеличенная стоимость?
  • За что платит клиент в кризис?
  • Новый продукт: выстраивание доверия с клиентом
  • Эффективность вывода нового продукта на рынок: оценка и основные уроки
Элла Веденеева
Элла
Веденеева
Директор по маркетингу и коммуникациям, Восточная Европа
КАРГИЛЛ

13:00-13:30

Кейс. Комьюнити-менеджмент: успешная практика работы с сообществом

  • Новые вызовы в подходах к построению клиентской лояльности
  • Управление лояльностью клиентов наших клиентов
  • «Клиентская редколлегия» он-лайн издания «СИБУР Клиентам» - пример результативного взаимодействия и укрепления взаимоотношений с партнерами
  • Построение успешного сообщества вокруг платформы «Бизнес практики СИБУР». Практика привлечения и формирования пула активных участников
Екатерина Копаева
Екатерина
Копаева
Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик
СИБУР

13:30-14:00

Online events. Реальный опыт проведения выставки и других мероприятий: результаты и выводы

  • Как создать виртуальное выставочное пространство, которое должно объединить более 200 стендов и обеспечить живое общение более чем 10 000 участникам?
  • Какие существуют готовые решения и можно ли разработать такую платформу самим?
  • Критерии выбора платформы
  • Плюсы и минусы реализованного решения
  • Результаты выставки
  • Примеры других решений, существующих на рынке
Жамиля Каменева
Жамиля
Каменева
Директор по развитию бизнеса
Инновационный центр Ай-Теко

14:00-15:30

Обед

15:30-16:00

Кейс. Комаркетинг в В2В: как выжать максимум пользы от партнерских проектов

  • State of comarketing: статистика и обзор лучших технологий для создания комаркетинговых проектов
  • Практика комаркетинга: наши успехи и ошибки
  • Как построить пошаговый план комаркетинговой стратегии
Ольга Иванова
Ольга
Иванова
Директор по маркетингу СНГ
SIEGENIA

История II Человеческая

16:00-16:45

Кейс. Account-Based Marketing в российских реалиях: пустой хайп или реальный прорыв в коммуникациях на сложных b2b рынках?

  • Шесть ключевых элементов, которые отличают account-based от традиционных подходов к лидогенерации на b2b рынках
  • «Великий мартех заговор» или почему представление об account-based сильно искажено (особенно, если вы работаете за пределами США)
  • Основные барьеры, с которыми сталкиваются компании, которые пытаются внедрить ABM в на постсоветском пространстве
  • Для каких индустрий account-based подход на самом деле будет эффективен
  • Пошаговый алгоритм разворачивания account-based пилота в российских реалиях на живых примерах из разных рынков
Даниил Гридин
Даниил
Гридин
SWOTME!

16:45-17:15

Кейс. Формирование и развитие отдела маркетинга для В2В компаний. Необходимый минимум и секреты эффективной работы

  • Кейс построения отдела маркетинга для производителя и системного интегратора. Два в одном.
  • Аналитика, которая работает в B2B.
  • Продуктологи под крылом маркетинга. Запуск новых продуктов в кризис.
  • Продвижение в B2B в коронакризис.
  • 33 стажера – рабочий инструмент?
  • Зачем нам руководитель? Или кто в отделе всех умнее.
Юлия Петрова
Юлия
Петрова
Директор по маркетингу
Арман

17:15-18:00

Практикум. Маркетинг vs продажи: преодолеть разногласия и объединиться

  • Как разделили и зачем эти две функции?
  • Кто занимается целеполаганием и сбором информации
  • Маркетинговая стратегия и Места принятия решения о покупке
  • Распределение власти и бюджета между функциями
  • Эффективность использования ресурсов в различных МПР
  • Чего не хватает функциям для объединения?
Алексей Назаров
Алексей
Назаров
Эксперт по управлению системой продаж, бизнес-консультант по управлению эффективностью бизнеса, тренер

18:00

Нетворкинг, фуршет

18:00

Вечерний мастер-класс: Работа с критериями выбора: как разведать в переговорах и как повлиять

Антон Краснобабцев
Антон
Краснобабцев
Управляющий партнёр
Key Solutions

Второй день. 25 сентября

Модератор форума

Василий Чеботарёв
Василий
Чеботарёв
Профессиональный ведущий деловых мероприятий

09:00-10:00

Регистрация участников. Утренний кофе

09:00-10:30

ИГРОВОЙ МАСТЕР-КЛАСС. ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ В БИЗНЕСЕ. СЕКРЕТНЫЙ КОД КЛИЕНТА

Ольга Подгорная
Ольга
Подгорная
Эксперт в области маркетинговой стратегии и коммуникаций с 23-х летним опытом в креативе, управлении маркетингом. Консультант, разработчик игр по маркетингу, бизнес-тренер

10:30-11:00

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ВЕДУЩИХ ТРЕНДОВ B2B MARKETING

Ольга Корчагина
Ольга
Корчагина
Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж российского подразделения
IPSOS

История III Про Digital

11:00-11:30

Кейс. Взращивание лидов через контент: цепочки, инструменты, результаты

Татьяна Кондратьева
Татьяна
Кондратьева
Начальник управления продвижения продукции
Северсталь

11:30-12:00

Кейс. Собственная сервисная платформа для клиента: от настройки до монетизации

Наталья Тимощук
Наталья
Тимощук
Директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва»
Tele2

12:00-12:30

Кофе брейк

12:30-13:00

Кейс. Сайт для В2В: инструменты повышения посещаемости и конверсии

  • Как вывести сайт на первые позиции в органике при большой конкуренции
  • Рекламные инструменты привлечения клиентов на сайт
  • Сайт – прямая связь с заказчиком. Как улучшить конверсию в заявки\обращения
  • Коротко про аналитику - как считать и делать выводы
  • Кейс: борьба с недобросовестной конкуренцией в интернете
Полина Хомякова
Полина
Хомякова
Руководитель направления B2B коммуникаций
Центр развития перспективных технологий

13:00-13:30

Кейс. E-commerce в B2B: как уйти от модели продаж через личную базу менеджеров и ускорить обработку заявок

Максим Сакиб
Максим
Сакиб
Директор E-commerce
NLMK Group

13:30-14:00

Кейс. Наводим порядок в собственных CRM-системах. Систематизация и актуализация данных о клиенте

  • Основные методы стандартизации и очистки клиентских данных для оптимизации процессов CRM
  • Обогащение данных, анализ соцсетей и интеграция с другими источниками, DMP
  • Сегментация клиентских данных и таргетированная мультиканальная коммуникация
Екатерина Шелест
Екатерина
Шелест
Digital Director
Pernod Ricard Rouss

14:00-15:00

Обед

15:00-15:30

Machine learning на службе маркетинга: наращиваем выручку с использованием рекомендательной системы

  • Подходы к снаряду. Долгий путь до первого эффекта
  • Доверяй или проверяй: когда пора решиться следовать рекомендациям модели
  • Кейс e-mail маркетинга: ML как драйвер роста конверсии. Какие еще задачи отдать моделям?
  • Нужна ли вам группа ML: триггеры решений
Екатерина Ильвовская
Екатерина
Ильвовская
Заместитель генерального директора по маркетингу
B2B-Center

15:30-16:00

Кейс. Использование Big Data и AI: оправданы ли затраты?

  • Когда цифровизация сокращает затраты, а когда увеличивает?
  • Регистрация активности человека. Действительность данных, собранных человеком?
  • Изменение трактовки данных в зависимости от контекста. Сложности оцифровки контекста
  • Намеренное и встроенное искажение при вводе данных. Мотивация персонала
  • Культура оцифровки данных
Всеволод Гаврилов
Всеволод
Гаврилов
Генеральный директор
VOLVO penta

История IV Экспортная

16:00-16:30

Кейс. From Russia to Buy: как составить экспортное предложение и начать продавать за рубеж

  • Чем экспортное предложение отличается от коммерческого и почему оно необходимо?
  • Потребности зарубежных партнёров и преимущества российских компаний
  • Первые поставки без существенных рисков и инвестиций
  • Составляем предложение для вашей компании
Илья Холоднов
Илья
Холоднов
Консультант по выходу на экспортные рынки, эксперт-практик в международном маркетинге

16:30-17:00

Кейс. Выход на экспортные рынки: какие ресурсы нужны и как перестроить работу отдела

  • Маркетинг экспортера. Особенности. Этапы построения
  • Точки входа для построения коммуникаций
  • Особенности составления рекламных сообщений на международном рынке
  • Успешные и грустные истории из маркетинговой жизни на международном рынке
Фаина Крамарева
Фаина
Крамарева
Развивала компании на рынках Индии, Алжира, Казахстана и Латвии. Советник при Ректорате
ЯГТУ

17:00

17:00 Завершение форума

В начало программы Скачать программу Регистрация
Форум состоялся:
24 Сентября 2020
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum