B2B MARKETING FORUM 2022 | VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
Москва, 24-25 ноября 2022, Холидей Инн Москва Сущевский
Не было бы счастья, да несчастье помогло: события последних 2 лет ограничили доступ к классическим каналам коммуникации и заставили B2B маркетологов (и бизнес в целом) всерьез заняться развитием цифровых коммуникаций. Стоит начать с того, что по данным аналитиков только 20% B2B компаний в мире рассчитывают вернуться к продажам через личные встречи, как к основному каналу. Участие в офлайн событиях (как собственных, так и сторонних) сократилось с 73% до 42%. При этом 45% маркетологов планировали расширить использование социальных сетей и инструментов социального маркетинга в 2021 году. 43% планируют увеличить инвестиции в инструменты маркетинговой аналитики. Использование лайв стримов выросло с 10% до 29%. По-прежнему 87% b2b маркетологов используют e-mail рассылки для распространения контента. При этом 63% миллениалов, составляющих большинство B2B клиентов, предпочитают общаться в чатах.
B2B компании активно продвигаются на различных электронных площадках – от соцсетей до маркетплейсов. Идет внедрение инструментов сбора и анализа данных о клиентах, пусть и с небольшим отставанием от коллег из B2C. Компании развивают собственные e-commerce площадки и создают онлайн ивенты.
Как научиться использовать новые инструменты в новой реальности? Как выжать максимум из давно известных? И какие из мировых трендов приживутся в России?
24–25 ноября 2022 на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VI Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2022.
Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!
«Лучшее мероприятие в области b2b-маркетинга в России. Ежегодно освещаются именно те тренды и векторы, которые реально присутствуют и востребованы у руководства компаний-лидеров рынка...» - Один из участников форума B2B Marketing Forum.
В ПРОГРАММЕ B2B MARKETING FORUM 2022
- Новые технологии и фишки в B2B маркетинге
- Маркетинговые исследования в B2B
- Как искать новые каналы продвижения, подходящие вашей компании?
- Успешные кейсы в диджитал-маркетинге
- Соцсети в B2B
- Маркетинговые стратегии: как формировать, когда вносить изменения, какие показатели закладывать в основу
- Лидогенерация в тяжелом B2B с циклом продаж от 1 года
- ABM и другие способы коммуникации с целевым клиентом
- Офлайн и гибридные мероприятия в B2B
- Успешные кейсы по удержанию и повышению лояльности клиентов в условиях современного b2b рынка
- Методы хранения и обработки данных, используемых маркетологом – сервисы, интеграции, централизация, выборки…
- CRM системы для сбора данных о клиентах и инструменты маркетингового стека
- Квалификация лидов. Онлайн VS офлайн
- Что кроме NPS? Актуальные метрики для B2B
- Digital кейсы по снижению CPA, CPL в b2b;
- Оценка эффективности офлайн-мероприятий – стоимость контакта/лида
- Прямые продажи против дистрибуции
- Стратегический маркетинг в B2B?
- Управление изменениями в бизнес-процессах маркетинга и продаж: метрики, этапы, сложности, истории успеха
- Стыковки маркетинга и продаж
- In-House маркетинг и разработка
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
- Директорам по маркетингу
- Директорам по развитию B2B компаний
- Руководителям отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний
- Профессионалам сферы маркетинга и продаж
- Поставщикам продуктов и услуг для сферы B2B
КАК ЭТО БЫЛО
Фото мероприятия на нашей странице в Facebook
#marketing #маркетинг #b2b

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 40
E-mail: dedenko@interforums.ru