Программа B2B MARKETING FORUM 2022 | VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

Мы делаем форум не про маркетинг вообще, на котором встречаются маркетологи и все, кто имеет отношение к теме. Мы делаем форум именно для профессионалов в области b2b маркетинга. На реальных примерах разберем какие инструменты продвижения и привлечения помогают руководителям эффективно использовать имеющиеся ресурсы и достигать лучших результатов. 


Первый день. 24 ноября 2022

9:00-9:55

Регистрация и утренний кофе

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В B2B МАРКЕТИНГЕ И ИХ ПОДДЕРЖКА

10:00-11:00

БЛИЦ. Импортозамещение в ПО и дальнейшее сопровождение продуктов зарубежными вендорами

  • Какие сервисы и программные продукты кто сейчас использует на российском рынке? Насколько эти решения компенсируют тот функционал, которые предоставляли аналоги, покинувшие рынок?
  • Перестройка маркетинговых процессов под новых поставщиков программного обеспечения и оборудования
  • Как нивелировать риски прекращения поддержки иностранными вендорами? Стоит ли полностью отказываться от иностранного софта?
Ирина Киуру
Ирина
Киуру
Директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса
Lindström

11:00-11:30

ОБЗОР. Использование передовых технологий в маркетинге: насколько это рационально в текущих условиях? В какой мере российским компаниям доступны Hi-End разработки?

АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ И ЗАМЕЩЕНИЕ БРЕНДОВ

11:30-12:00

КЕЙС. Маркетинг в кризис: как компания может сохранить или увеличить продажи в условиях сжатия рынка?

12:00-12:30

КОФЕ-БРЕЙК

12:30-13:00

Кейс. Как доказать руководству, что сокращение бюджета на маркетинг - плохая идея. Сказ о том, как мы маркетинг-микс корректировали

Ивент-маркетинг, образовательный маркетинг, работа на освобождающихся нишах

Илья Муратов
Илья
Муратов
Директор по маркетингу
ГК Цифра

13:00-13:30

Кейс. Бренды уходят, ценности бренда остаются. Что делают независимые компании как амбассадоры бренда после ухода вендоров?

  • Как наша дилерская сеть адаптируется к новым изменениям
  • Как сработала корпоративная культура: какой анализ рынка был проведен, какие расставлены приоритеты, какие решения принимаются, как поддерживаются взаимоотношения с клиентами
Всеволод Гаврилов
Всеволод
Гаврилов
Генеральный директор
VOLVO penta

13:30-14:00

КЕЙС. «Не хуже чем у них». Как повысить доверие к отечественным производителям?

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30

КЕЙС. Поворот на восток - переориентация потребителя на продукты, заменившие европейские. Как правильно позиционировать и доносить ценность?

ИЗМЕНЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ДАННЫХ И КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ

15:30-16:00

ДОКЛАД. НУЖНО ЛИ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ? КАКИЕ КАНАЛЫ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫ СЕЙЧАС И БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ?

16:00-17:00

ДИСКУССИЯ. Изменения в работе с соцсетями

  • Куда ушла аудитория пользователей из instagram и Facebook? Как на нее выйти?
  • Какие инструменты для сегментирования ЦА могут заменить таргетинг Facebook?
  • Удалось ли перетащить ЦА из запрещенных сетей в незапрещенные? Опыт использования ВК, Тг, Яндекс.Дзен
Дарья Игнатова
Дарья
Игнатова
Руководитель направления по контенту
Systeme Electric

17:00-17:30

КЕЙС. Уход Google Ads и пост-cookie эпоха: какие инструменты выбрать и в чем их принципиальное отличие от ранее доступных?

17:30-18:00

ДОКЛАД. Оценка эффективности работы через цифровые каналы: стоит ли сохранять и наращивать инвестиции или лучше уйти в офлайн с учетом всех обстоятельств?

18:00

Завершение первого дня форума. Фуршет

Второй день. 25 ноября 2022

9:00-9:55

Регистрация и утренний кофе

ПРОДВИЖЕНИЕ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ В B2B МАРКЕТИНГЕ

10:00-10:30

КЕЙС. Как продвигаться в telegram и конвертировать трафик оттуда в продажи?

10:30-11:00

КЕЙС. Продвижение с помощью SMM в b2b маркетинге сейчас

  • Как работает лидогенерация в соцсетях для B2B, тренды в2022-2023 году
  • Презентация кейса и разбор ошибок, успехов (как мы получали 5+ лидов ежемесячно)
  • Построение системы лидогенерации через контент-маркетинг в соцсетях: ресурсы, метрики
Анна Одинцова
Анна
Одинцова
Руководитель образовательных и контентных проектов
Factory5

11:00-11:30

КЕЙС. Выход на рынки дружественных стран. Как продвигаться, какие инструменты использовать? Как развивать сотрудничество?

  • Измененная реальность или бизнес в условиях санкций
  • Рестарт - импортозамещение-2022
  • Новые рынки для бизнеса: статистика торговли России и дружественных стран
  • Государство и бизнес: меры поддержки для бизнеса
  • Масштабирование бизнеса в условиях санкций: новые возможности
Анна Фомичева
Анна
Фомичева
Председатель комитета по ВЭД и тех регулированию
МРО "Деловая Россия"

11:30-12:00

КЕЙС. Продвижение через СМИ в В2В маркетинге: строим экшн-план с учетом новых реалий

  • Как изменилась повестка в СМИ с февраля, как повлияет на нас новый закон о маркировке рекламы с сентября 2022 года
  • Какие KPI ставить для СМИ, как определить, какие СМИ сегодня работают/нет, что на самом деле могут/не могут дать СМИ, что уже можно включать в KPI работы со СМИ
  • Как оценивать ROMI в Media Relations
  • Как «подороже продать» через СМИ экспертизу компании, кейсы и обещание позитивного UX
Светлана Ащеулова
Светлана
Ащеулова
PR-директор
Softline

12:00-12:30

КОФЕ-БРЕЙК

12:30-13:00

КЕЙС. Нестандартные маркетинговые инструменты для продвижения «зеленых» продуктов в нефтехимии. Vivilen by SIBUR

  • Зачем промышленной компании «зеленые» решения в своем портфеле?
  • Где искать свою целевую аудиторию?
  • Нестандартные маркетинговые инструменты для решения нестандартной задачи
Маргарита Васильева
Маргарита
Васильева
Руководитель проектов цифрового маркетинга
СИБУР

13:00-13:30

КЕЙС. Развитие брендинга и не performance коммуникаций. Как оценить их эффективность в b2b?

Юлия Вербицкая
Юлия
Вербицкая
Директор по стратегическому маркетингу
NAUMEN

13:30-14:00

КЕЙС. Привлечение клиентов с помощью онлайн мероприятий. Чем удивить, когда все уже перепробовано?

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30

КЕЙС. Как мы заняли нишу ушедших западных компаний и как к этому отнеслись их бывшие клиенты?

15:30-16:00

КЕЙС. Лидогенерация и привлечение новых клиентов на полностью проработанном рынке. Как найти скрытые ресурсы для роста?

  • Особенности B2C- и B2B-рынков: что из этого следует
  • Как использовать данные, чтобы это стало конкурентным преимуществом
  • Конструирование собственной модели поиска лидов: основные принципы
  • На что опираться при привлечении клиентов: источники данных, алгоритмы, метрики
  • Как помочь бизнесу увеличить количество заказов: кейсы из разных сегментов рынка
Наталья Тимощук
Наталья
Тимощук
Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса
Tele2 Москва

16:00-16:30

КЕЙС. Продуктовый маркетинг с привлечением заказчика. От этапа разработки продукта до участия в создании MVP

  • Как клиент становиться генератором гипотез
  • Нужно ли делать все, что просит клиент
  • Как замерить успех запущенного продукта от клиента
Алексей Мерзляков
Алексей
Мерзляков
Директор по маркетингу
DPD в России

16:30-17:00

Кейс. Эффективная работа с командой – как повысить отдачу от инвестиций в маркетинг

  • Маркетинг тратит колоссальные деньги на создание и развитие бренда
  • Каждый сотрудник компании по сути является амбассадором бренда, но их никто не обучает, как этот бренд нести
  • Не существует абстрактных понятий как «руководство», «правительство», «компания», «отдел», за всем этим стоят люди. Умение выстраивать отношения с этими людьми – единственный ключ к успеху
  • Инструменты, которыми компания должна вооружить своих амбассадоров – networking, storytelling and public speaking
  • Только инвестируя в людей, кроме создания идеальной рекламной картинки, маркетинг сможет быть по-настоящему успешным
Сергей Черненко
Сергей
Черненко
Руководитель департамента по стратегическому взаимодействию и связям с государственными органами
DiDi

17:00-17:30

КЕЙС. Сегментация клиентской базы и персонализированная работа с клиентами в B2B

  • Как разделить клиентов по ценности
  • 5 макрогрупп, которые возможно выделить в любой компании
  • Проблематика каждой макрогруппы
  • Как работать с убыточными клиентами
  • Как работать с особенно прибыльными клиентами
  • С чего начать работу
Илья Попков
Илья
Попков
Эксперт по B2B-маркетингу

17:30-18:00

КЕЙС. Путь клиента в b2b, когда ЛПР не один, а несколько. Как эффективно с этим работать?

18:00

Завершение форума.

В начало программы Скачать программу Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Илья ДЕДЕНКО
Илья ДЕДЕНКО
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 40
E-mail: dedenko@interforums.ru

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum