Программа B2B MARKETING FORUM 2022 | VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
Мы делаем форум не про маркетинг вообще, на котором встречаются маркетологи и все, кто имеет отношение к теме. Мы делаем форум именно для профессионалов в области b2b маркетинга. На реальных примерах разберем какие инструменты продвижения и привлечения помогают руководителям эффективно использовать имеющиеся ресурсы и достигать лучших результатов.
Первый день. 24 ноября 2022
9:00-9:55
Регистрация и утренний кофе
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В B2B МАРКЕТИНГЕ И ИХ ПОДДЕРЖКА
10:00-11:00
БЛИЦ. Импортозамещение в ПО и дальнейшее сопровождение продуктов зарубежными вендорами
- Какие сервисы и программные продукты кто сейчас использует на российском рынке? Насколько эти решения компенсируют тот функционал, которые предоставляли аналоги, покинувшие рынок?
- Перестройка маркетинговых процессов под новых поставщиков программного обеспечения и оборудования
- Как нивелировать риски прекращения поддержки иностранными вендорами? Стоит ли полностью отказываться от иностранного софта?
11:00-11:30
Кейс. Можно ли создать шедевр тремя красками или как маркетологам продвигать продукты в условиях ограниченных возможностей
- Какие тренды сформировали события последних лет?
- Где маркетологам искать новые идеи и каналы лидогенерации в условиях ограниченных возможностей и бюджетов?
- Какие трансформации происходят в контент маркетинге, пиаре и smm и почему маркетинг взял курс на кастомные коммуникации?
- 5 ошибок маркетологов в погоне за клиентами
11:30-12:00
12:00-12:30
КОФЕ-БРЕЙК
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ И ЗАМЕЩЕНИЕ БРЕНДОВ
12:30-13:00
13:00-13:30
Кейс. Бренды уходят, ценности бренда остаются. Что делают независимые компании как амбассадоры бренда после ухода вендоров?
- Как наша дилерская сеть адаптируется к новым изменениям
- Как сработала корпоративная культура: какой анализ рынка был проведен, какие расставлены приоритеты, какие решения принимаются, как поддерживаются взаимоотношения с клиентами
13:30-14:00
КЕЙС. «Не хуже чем у них». Как повысить доверие к отечественным производителям?
- Позиционирование бренда на рынке, на чем сегодня «играют» компании
- Каналы взаимодействия с целевой аудиторией, на чем делаем акцент
- Презентация кейса: Вывод продукта на рынок в 2022 году
14:00-15:00
ОБЕД
15:00-15:30
ИЗМЕНЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ДАННЫХ И КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ
15:30-16:00
ДОКЛАД. НУЖНО ЛИ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ? КАКИЕ КАНАЛЫ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫ СЕЙЧАС И БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ?
- Новая реальность – новые возможности: выход на новые рынки, сегменты и ниши
- Эффективные подходы и каналы для реализации коммуникационных стратегий на примере кейсов «Северстали»
- Роль собственных медиа для позиционирования компании и продвижения ее продукции и сервисов
16:00-17:00
ДИСКУССИЯ. Изменения в работе с соцсетями
- Куда ушла аудитория пользователей из instagram и Facebook? Как на нее выйти?
- Какие инструменты для сегментирования ЦА могут заменить таргетинг Facebook?
- Удалось ли перетащить ЦА из запрещенных сетей в незапрещенные? Опыт использования ВК, Тг, Яндекс.Дзен
17:00-17:30
Кейс. B2B-маркетинг в крупной компании с нуля: как создать и реализовать стратегию за год
- Инструменты маркетинга
- Как маркетинг влияет на бренд-позиционирование.
- Как с помощью маркетинговых инструментов увеличить продажи, помогая сейлам на том или ином этапе воронки (на примере воронки b2b2c)
- Как помогают b2b-медиа в лидогенерации
17:30-18:00
ДОКЛАД. Оценка эффективности работы через цифровые каналы: стоит ли сохранять и наращивать инвестиции или лучше уйти в офлайн с учетом всех обстоятельств?
- Как системно посмотреть на свои процессы и найти точки роста и оптимизации по методологии CJM
- Как использовать эффективно маркетинг даже в кризис
- Выстраиваем рабочую систему интернет продаж
18:00-18:30
Кейс. Принципы эффективной продуктовой b2b-коммуникации в условиях формирующегося рынка на примере ЦФА
- Запуск и продвижение инновационных продуктов в сегменте b2b на рынке, которого ещё нет
- Традиционные форматы коммуникации при грамотном использовании фактора времени и внешнего информационного фона
- Кейс на примере информационного сопровождения работы ВТБ Факторинг с цифровыми финансовыми активами
18:30
Завершение первого дня форума. Фуршет
Второй день. 25 ноября 2022
9:00-9:55
Регистрация и утренний кофе
ПРОДВИЖЕНИЕ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ В B2B МАРКЕТИНГЕ
10:00-10:30
10:30-11:00
КЕЙС. Продвижение с помощью SMM в b2b маркетинге сейчас
- Как работает лидогенерация в соцсетях для B2B, тренды в2022-2023 году
- Презентация кейса и разбор ошибок, успехов (как мы получали 5+ лидов ежемесячно)
- Построение системы лидогенерации через контент-маркетинг в соцсетях: ресурсы, метрики
11:00-11:30
КЕЙС. Выход на рынки дружественных стран. Как продвигаться, какие инструменты использовать? Как развивать сотрудничество?
- Измененная реальность или бизнес в условиях санкций
- Рестарт - импортозамещение-2022
- Новые рынки для бизнеса: статистика торговли России и дружественных стран
- Государство и бизнес: меры поддержки для бизнеса
- Масштабирование бизнеса в условиях санкций: новые возможности
11:30-12:00
КЕЙС. Продвижение через СМИ в В2В маркетинге: строим экшн-план с учетом новых реалий
- Как изменилась повестка в СМИ с февраля, как повлияет на нас новый закон о маркировке рекламы с сентября 2022 года
- Какие KPI ставить для СМИ, как определить, какие СМИ сегодня работают/нет, что на самом деле могут/не могут дать СМИ, что уже можно включать в KPI работы со СМИ
- Как оценивать ROMI в Media Relations
- Как «подороже продать» через СМИ экспертизу компании, кейсы и обещание позитивного UX
12:00-12:30
КОФЕ-БРЕЙК
12:30-13:00
КЕЙС. Нестандартные маркетинговые инструменты для продвижения «зеленых» продуктов в нефтехимии. Vivilen by SIBUR
- Зачем промышленной компании «зеленые» решения в своем портфеле?
- Где искать свою целевую аудиторию?
- Нестандартные маркетинговые инструменты для решения нестандартной задачи
13:00-13:30
КЕЙС. РАЗВИТИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ В B2B: КАК И ЗАЧЕМ ОЦЕНИВАТЬ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Смотрим шире: инструменты бренд-коммуникации
- Роль публичных экспертов: идеальные параметры
- Что на самом деле скрывается внутри маркетинговых исследований и как это помогает компаниям
- Маркетолог или спикер: кто генератор контента и почему?
- Нейромаркетинг – модная игрушка или полезный инструмент для бренд-коммуникации. Реальные примеры
13:30-14:00
Кейс. Опыт онлайн-привлечения b2b-клиентов. Content is the king. Who is the queen?
- Обзор используемых каналов привлечения клиентов
- Инструменты привлечения. Content is the king
- Пара кейсов о наиболее эффективных каналах для b2b – разбор «от» и «до»
- Who is the queen? Поисковая оптимизация (SEO) как главный маяк на клиентском пути
14:00-15:00
ОБЕД
15:00-15:30
15:30-16:00
КЕЙС. Лидогенерация и привлечение новых клиентов на полностью проработанном рынке. Как найти скрытые ресурсы для роста?
- Особенности B2C- и B2B-рынков: что из этого следует
- Как использовать данные, чтобы это стало конкурентным преимуществом
- Конструирование собственной модели поиска лидов: основные принципы
- На что опираться при привлечении клиентов: источники данных, алгоритмы, метрики
- Как помочь бизнесу увеличить количество заказов: кейсы из разных сегментов рынка
16:00-16:30
16:30-17:00
Кейс. Эффективная работа с командой – как повысить отдачу от инвестиций в маркетинг
- Маркетинг тратит колоссальные деньги на создание и развитие бренда
- Каждый сотрудник компании по сути является амбассадором бренда, но их никто не обучает, как этот бренд нести
- Не существует абстрактных понятий как «руководство», «правительство», «компания», «отдел», за всем этим стоят люди. Умение выстраивать отношения с этими людьми – единственный ключ к успеху
- Инструменты, которыми компания должна вооружить своих амбассадоров – networking, storytelling and public speaking
- Только инвестируя в людей, кроме создания идеальной рекламной картинки, маркетинг сможет быть по-настоящему успешным
17:00-17:30
Кейс. «Переобуться в воздухе» и выиграть: практический опыт SIEGENIA и перспективы в новых условиях соцмедиа
- Какие задачи реально решить с помощью продвижения в соцсетях для B2B-бренда
- Как исследовать аудиторию и разрабатывать стратегию перед запуском и как это делать в новых реалиях - пошаговый план на базе реального кейса SIEGENIA
- Как мы действовали после ухода "запрещенки" и каких результатов достигли в VK и Телеграмме
17:30
Завершение форума.
Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 40
E-mail: dedenko@interforums.ru