Программа B2B MARKETING FORUM 2023 | VII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
Мы делаем форум не про маркетинг вообще, на котором встречаются маркетологи и все, кто имеет отношение к теме. Мы делаем форум именно для профессионалов в области b2b маркетинга. На реальных примерах разберем какие инструменты продвижения и привлечения помогают руководителям эффективно использовать имеющиеся ресурсы и достигать лучших результатов.
Первый день. 23 ноября 2023
9:00-9:55
РЕГИСТРАЦИЯ И УТРЕННИЙ КОФЕ
СЕССИЯ 1. МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
10:00-11:00
Блиц-аналитика. Трансформация условий работы и целевой аудитории
- Какие коммуникационные инструменты использовать для выхода на новые рынки?
- Вывод новых продуктов в реалиях 23-24 гг. - возможности и ограничения?
- Какое влияние оказывают существующие технологические ограничения?
- Использование нейросетей и ИИ в разработке продукта, коммуникации и рекламе
- Оценка эффективности маркетинговых активностей: изменились ли метрики за последний год?
11:00-11:30
Аналитика. Экономическая динамика b2b отраслей России – текущее состояние и прогноз
11:30-12:00
Кейс. Коммуникационная стратегия и маркетинг-план: синергия для достижения х2 результата
Какие инструменты и форматы контента сейчас работают? Колонки от эксперта? Коммерческие размещения? Провокационный контент? Ответим на эти и другие вопросы о том, что брать в свою коммуникационную стратегию и маркетинг-план
12:00-12:30
КОФЕ-БРЕЙК
12:30-13:00
ОБЗОРНЫЙ ДОКЛАД. Маркировка рекламы. Что именно считается рекламой, а что нет? Как корректно работать в условиях нового законодательства?
13:00-13:30
КЕЙС. Как отстроиться от крупной корпорации, создать собственный бренд и сохранить пул клиентов?
- Как дочерней компании создать новое УТП, перестроить стратегию позиционирования и CJM, оставаясь при этом в рамках общей маркетинговой стратегии корпорации
- Набор эффективных маркетинговых инструментов при построении нового бренда. Как согласовать их между собой?
- Топ-ошибок при выходе на рынок, которых можно избежать
13:30-14:00
Кейс. Как B2B продукт становится драйвером маркетинга
- Как продуктовые изменения становятся драйвером маркетинга и увеличения прибыли?
- Какие каналы выбрать для комплексного B2B маркетинга?
- Управление восприятием B2B продукта: превращаем активных противников в лояльных клиентов
14:00-14:30
КЕЙС. Как в условиях меняющегося рынка создавать востребованные продукты, как интегрировать их в текущую продуктовую линейку?
14:30-15:30
ОБЕД
СЕССИЯ 2. ЭФФЕКТИВНЫЕ КАНАЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ
15:30-16:00
КЕЙС. Использование доступных инструментов для анализа эффективности маркетинга в b2b
16:00-16:30
КЕЙС. Перезапуск маркетинговой стратегии в новых условиях: как увеличить приток клиентов и снизить стоимость лида?
16:30-17:00
Кейс. Оптимальные площадки для рекламы и продвижение b2b брендов: какие инструменты наиболее эффективны, с чего начать на новой площадке?
- Продвижение в B2B: это только про имидж или еще и про лидогенерацию?
- Какой микс инструментов даст максимум целевых конверсий?
- Какие каналы и площадки в B2B гарантированно принесут охват, трафик и лиды?
- Как оценить эффективность продвижения?
17:00-17:30
КЕЙС. Какие каналы и инструменты использовать для привлечение аудитории на b2b-маркетплейсах?
17:30-18:00
КЕЙС. E-commerce для b2b - опыт развития
18:00-18:30
КЕЙС. Построение программы лояльности для b2b: как, зачем, ключевые элементы
18:30
ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ ФОРУМА. ФУРШЕТ
Второй день. 24 ноября 2023
9:00-9:55
РЕГИСТРАЦИЯ И УТРЕННИЙ КОФЕ
СЕССИЯ 3. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ТРАДИЦИОННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В B2B МАРКЕТИНГЕ
10:00-10:30
КЕЙС. Безопасность данных при использовании ИИ в b2b маркетинге
10:30-11:30
МАСТЕР-КЛАСС. Используем ИИ в b2b маркетинге
- Как выстроить работу?
- Где именно применять ИИ в коммуникациях?
- Как автоматизировать (частично или полностью) процессы в контент-маркетинге?
11:30-12:00
ДОКЛАД. Интеллектуальная собственность результатов деятельности ИИ и нейросетей. Кому принадлежат права: разработчикам ИИ или пользователю?
12:00-12:30
КОФЕ-БРЕЙК
12:30-13:00
13:00-13:30
ДОКЛАД. Новое в digital-маркетинге: инструменты, метрики, инсайты
13:30-14:00
КЕЙС. BI в новых условиях: перестройка и доступные инструменты
14:00-15:00
ОБЕД
15:00-15:30
КЕЙС. Импортозамещение CRM: доступные варианты и критерии выбора
15:30-16:00
КЕЙС. Small data и работа с данными в b2b
16:00-16:30
КЕЙС. Сквозная аналитика в b2b: какие метрики использовать? Как подтверждать эффективность рекламных активностей?
16:30-17:00
КЕЙС. Как использовать account based marketing в отсутствии привычных цифровых инструментов?
17:00-17:30
КЕЙС. Опыт проведения массового мероприятия в цифровом формате с использованием VR-технологий
17:30
ЗАВЕРШЕНИЕ ФОРУМА.
Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 40
E-mail: dedenko@interforums.ru