Программа B2B MARKETING FORUM 2023 | VII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

Мы делаем форум не про маркетинг вообще, на котором встречаются маркетологи и все, кто имеет отношение к теме. Мы делаем форум именно для профессионалов в области b2b маркетинга. На реальных примерах разберем какие инструменты продвижения и привлечения помогают руководителям эффективно использовать имеющиеся ресурсы и достигать лучших результатов. 


Первый день. 23 ноября 2023

9:00-9:55

РЕГИСТРАЦИЯ И УТРЕННИЙ КОФЕ

СЕССИЯ 1. МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

10:00-11:00

Блиц-аналитика. Трансформация условий работы и целевой аудитории

  • Какие коммуникационные инструменты использовать для выхода на новые рынки?
  • Вывод новых продуктов в реалиях 23-24 гг. - возможности и ограничения?
  • Какое влияние оказывают существующие технологические ограничения?
  • Использование нейросетей и ИИ в разработке продукта, коммуникации и рекламе
  • Оценка эффективности маркетинговых активностей: изменились ли метрики за последний год?
Максим Колдышев
Максим
Колдышев
Директор по маркетингу
LARTA GLASS
Анастасия Плотникова
Анастасия
Плотникова
Директор дирекции по бренд-менеджменту
ЕВРАЗ
Ольга Быкова
Ольга
Быкова
Руководитель службы по маркетингу
КНАУФ
Александр Аксенов
Александр
Аксенов
Руководитель направления интернет-маркетинга
СДЭК
Светлана Дубойская
Светлана
Дубойская
Директор по b2b-продажам и маркетингу
Lerna

11:00-11:30

Аналитика. Экономическая динамика b2b отраслей России – текущее состояние и прогноз

11:30-12:00

Кейс. Коммуникационная стратегия и маркетинг-план: синергия для достижения х2 результата

Какие инструменты и форматы контента сейчас работают? Колонки от эксперта? Коммерческие размещения? Провокационный контент? Ответим на эти и другие вопросы о том, что брать в свою коммуникационную стратегию и маркетинг-план

Светлана Ащеулова
Светлана
Ащеулова
PR-директор
Softline

12:00-12:30

КОФЕ-БРЕЙК

12:30-13:00

ОБЗОРНЫЙ ДОКЛАД. Маркировка рекламы. Что именно считается рекламой, а что нет? Как корректно работать в условиях нового законодательства?

13:00-13:30

КЕЙС. Как отстроиться от крупной корпорации, создать собственный бренд и сохранить пул клиентов?

  • Как дочерней компании создать новое УТП, перестроить стратегию позиционирования и CJM, оставаясь при этом в рамках общей маркетинговой стратегии корпорации
  • Набор эффективных маркетинговых инструментов при построении нового бренда. Как согласовать их между собой?
  • Топ-ошибок при выходе на рынок, которых можно избежать
Светлана Дубойская
Светлана
Дубойская
Директор по b2b-продажам и маркетингу
Lerna

13:30-14:00

Кейс. Как B2B продукт становится драйвером маркетинга

  • Как продуктовые изменения становятся драйвером маркетинга и увеличения прибыли?
  • Какие каналы выбрать для комплексного B2B маркетинга?
  • Управление восприятием B2B продукта: превращаем активных противников в лояльных клиентов
Валерия Зима
Валерия
Зима
Senior B2B product marketing manager
Авито

14:00-14:30

КЕЙС. Как в условиях меняющегося рынка создавать востребованные продукты, как интегрировать их в текущую продуктовую линейку?

14:30-15:30

ОБЕД

СЕССИЯ 2. ЭФФЕКТИВНЫЕ КАНАЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ

15:30-16:00

КЕЙС. Использование доступных инструментов для анализа эффективности маркетинга в b2b

16:00-16:30

КЕЙС. Перезапуск маркетинговой стратегии в новых условиях: как увеличить приток клиентов и снизить стоимость лида?

16:30-17:00

Кейс. Оптимальные площадки для рекламы и продвижение b2b брендов: какие инструменты наиболее эффективны, с чего начать на новой площадке?

  • Продвижение в B2B: это только про имидж или еще и про лидогенерацию?
  • Какой микс инструментов даст максимум целевых конверсий?
  • Какие каналы и площадки в B2B гарантированно принесут охват, трафик и лиды?
  • Как оценить эффективность продвижения?
Ольга Соколовская
Ольга
Соколовская
Руководитель цифрового маркетинга и развития
Ростелеком-Солар

17:00-17:30

КЕЙС. Какие каналы и инструменты использовать для привлечение аудитории на b2b-маркетплейсах?

17:30-18:00

КЕЙС. E-commerce для b2b - опыт развития

18:00-18:30

КЕЙС. Построение программы лояльности для b2b: как, зачем, ключевые элементы

18:30

ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ ФОРУМА. ФУРШЕТ

Второй день. 24 ноября 2023

9:00-9:55

РЕГИСТРАЦИЯ И УТРЕННИЙ КОФЕ

СЕССИЯ 3. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ТРАДИЦИОННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В B2B МАРКЕТИНГЕ

10:00-10:30

КЕЙС. Безопасность данных при использовании ИИ в b2b маркетинге

10:30-11:30

МАСТЕР-КЛАСС. Используем ИИ в b2b маркетинге

  • Как выстроить работу?
  • Где именно применять ИИ в коммуникациях?
  • Как автоматизировать (частично или полностью) процессы в контент-маркетинге?

11:30-12:00

ДОКЛАД. Интеллектуальная собственность результатов деятельности ИИ и нейросетей. Кому принадлежат права: разработчикам ИИ или пользователю?

12:00-12:30

КОФЕ-БРЕЙК

12:30-13:00

ДОКЛАД. СОВРЕМЕННАЯ МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА: ЧТО ПОД КАПОТОМ?

  • Современные форматы медийной рекламы
  • Сравнение классической медийной и in-image рекламы
  • Как обеспечить заметность в медийной рекламе?
  • Как оценить эффективность медийной рекламы?
  • Тренды in-image рекламы
Наталия Фролова
Наталия
Фролова
CEO
VOX Russia

13:00-13:30

ДОКЛАД. Новое в digital-маркетинге: инструменты, метрики, инсайты

13:30-14:00

КЕЙС. BI в новых условиях: перестройка и доступные инструменты

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30

КЕЙС. Импортозамещение CRM: доступные варианты и критерии выбора

15:30-16:00

КЕЙС. Small data и работа с данными в b2b

16:00-16:30

КЕЙС. Сквозная аналитика в b2b: какие метрики использовать? Как подтверждать эффективность рекламных активностей?

16:30-17:00

КЕЙС. Как использовать account based marketing в отсутствии привычных цифровых инструментов?

17:00-17:30

КЕЙС. Опыт проведения массового мероприятия в цифровом формате с использованием VR-технологий

17:30

ЗАВЕРШЕНИЕ ФОРУМА.

В начало программы Скачать программу Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Илья ДЕДЕНКО
Илья ДЕДЕНКО
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 40
E-mail: dedenko@interforums.ru

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum