Деловая программа форума

B2B MARKETING FORUM - Мы рассмотрим не только положительный опыт, но и трудности, с которыми сталкиваются Ваши коллеги при внедрении современных инструментов маркетинга и продаж. Свежие идеи и реальный опыт их применения от директоров и руководителей сферы маркетинга B2B компаний - вот что ждёт Вас на B2B Marketing Forum 2018!  

Первый день. 29 ноября

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ, УТРЕННИЙ КОФЕ.

Модератор форума

Алексей Павлык
Алексей
Павлык
ex-Head of E-Commerce
Samsung Russia

10:10-11:10

БЛИЦ-АНАЛИТИКА & TALK SHOW. ТРЕНДЫ И АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СФЕРЫ B2B

(Краткое высказывание каждого из спикеров, участники задают вопросы и делятся своим взглядом на ситуацию в режиме открытого микрофона)

  • Персонализация в многоканальной среде для B2B компаний.
  • Конверсия в он-лайн каналах. Что реально может приносить продажи, а что работает только на увеличение охвата аудитории.
  • Чем отличается креатив для B2B и B2C? Что может быть перенято и адаптировано?
  • Опыт цифровой коммерции для B2B компаний. 
  • Корректность и полнота вносимых данных. Как вовлечь sales в их сбор?
Катерина Виноградова
Катерина
Виноградова
Директор по маркетингу
Котлетарь
Екатерина Кравцова
Екатерина
Кравцова
Руководитель Службы маркетинга
ВТБ Факторинг
Виктор Андреков
Виктор
Андреков
Руководитель направления CRM и электронной торговли
Renault Россия
Ирина Садчикова
Ирина
Садчикова
Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании
ROCKWOOL Russia
Владимир Зотов
Владимир
Зотов
Руководитель отдела маркетинга подразделения "Электрооборудование" в России
швейцарский концерн ABB

11:10-17:10

«БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ»
СЕССИЯ 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ, DIGITAL-ИНСТРУМЕНТЫ И КОММУНИКАЦИИ В B2B МАРКЕТИНГЕ

11:10-11:40

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД. В НОГУ С ИЗМЕНЕНИЯМИ: АВТОМАТИЗАЦИЯ, AI И ОБЛАЧНЫЕ ПЛАТФОРМЫ – КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ НЕ ОТСТАТЬ ЗАВТРА?

Игорь Ларин
Игорь
Ларин
Директор по маркетингу решений
IBM в Центральной и Восточной Европе

11:40-12:10

КЕЙС. СЛОЖНОСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В B2B.

Виктор Андреков
Виктор
Андреков
Руководитель направления CRM и электронной торговли
Renault Россия

12:10-12:40

КОФЕ-БРЕЙК

12:40-13:10

КЕЙС. Диджитал + CRM. Трансформация в оружейном бизнесе.

Михаил Проскурин
Михаил
Проскурин
Руководитель направления ATL и Digital
АО Концерн Калашников
Артем Калинин
Артем
Калинин
Руководитель направления клиентского сервиса
АО Концерн Калашников

13:10-13:40

КЕЙС. E-COM ТЕХНОЛОГИИ И КОМПЛЕКСНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ B2B КОМПАНИЙ.

Игорь Мощук
Игорь
Мощук
директор по развитию клиентских решений
ГАЗПРОМНЕФТЬ-КП

13:40-14:10

КЕЙС. КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ И ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОВЫСИТЬ ЭКСПЕРТНУЮ ПОЗИЦИЮ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ B2B.

Екатерина Кравцова
Екатерина
Кравцова
Руководитель Службы маркетинга
ВТБ Факторинг

14:10-15:10

ОБЕД

15:10-15:40

ДОКЛАД. От цифровых новинок к реальному бизнесу. Что собственники и инвесторы ждут от маркетинга в B2B и не только?

Алексей Павлык
Алексей
Павлык
ex-Head of E-Commerce
Samsung Russia

15:40-16:10

КЕЙС. СМЕНА B2B НА B2B2C. КОММУНИКАЦИЯ НЕ С БИЗНЕСОМ, А С ЧЕЛОВЕКОМ.

Катерина Виноградова
Катерина
Виноградова
Директор по маркетингу
Котлетарь

16:10-16:40

КЕЙС. account based marketing для b2b. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТОВ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЧЕРЕЗ УЗКОТАРГЕТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.

Олеся Лачугина
Олеся
Лачугина
Директор по маркетингу
Логика Бизнеса (ГК Аплана)

16:40-17:10

КЕЙС. Партнёрства как эффективный инструмент увеличения лояльности клиентов.

Ольга Стрельцова
Ольга
Стрельцова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
DHL EXPRESS в России

17:10

ФУРШЕТ И НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ.

Второй день. 30 ноября

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ, УТРЕННИЙ КОФЕ.

Модератор форума

Антон Краснобабцев
Антон
Краснобабцев
Генеральный директор
Key Solutions

10:10-18:10

«ПРОДАЖИ - ЭТО ОТНОШЕНИЯ, ПОСТРОЙТЕ ИХ!» СЕССИЯ 2. СТРАТЕГИЯ→МАРКЕТИНГ→ПРОДАЖИ

10:10-10:40

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД. НОВАЯ МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ. ЧТО B2B КОМПАНИИ МОГУТ ВЗЯТЬ ИЗ B2С?

Наталья Игнатьева
Наталья
Игнатьева
региональный директор по маркетингу и коммуникациям
исследовательская компания GfK

10:40-11:10

ДОКЛАД. УПРАВЛЕНИЕ ПОВТОРНЫМИ ПРОДАЖАМИ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ ПРИ ДЛИННОМ ЦИКЛЕ СДЕЛОК.

Антон Алмазов
Антон
Алмазов
CRM-эксперт, Соучредитель
1С-Архитектор бизнеса

11:10-11:40

Кейс. Автоматизация сценариев email-коммуникации в Customer Journey для B2B

Юлия Ракова
Юлия
Ракова
Директор по маркетингу
GetResponse Россия

11:40-12:10

КЕЙС. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ С ДЛИННЫМ ЦИКЛОМ. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ «ГОТОВНОСТЬ К ПРОДАЖАМ» СОТРУДНИКОВ FRONT END?

Юрий Васильков
Юрий
Васильков
Директор по продажам и маркетингу
Syngenta AG

12:10-12:40

КОФЕ-БРЕЙК

12:40-13:10

КЕЙС. AGILE MARKETING. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОМАНД С ПОМОЩЬЮ ГИБКИХ МЕТОДОЛОГИЙ. ПОЧЕМУ ДОЛГОСРОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ НЕ ВСЕГДА РАБОТАЕТ?

Елена Артемьева
Елена
Артемьева
Руководитель отдела аналитики
Biglion Технологии

13:10-13:40

КЕЙС. B2B-БРЕНДЫ: ТЕНДЕНЦИИ ЭПОХИ ИННОВАЦИЙ. ПРАКТИКА ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ.

Наталья Макарова
Наталья
Макарова
Директор по маркетинговым коммуникациям
Siemens

13:40-14:10

КЕЙС. КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ КАК ОДНА ИХ КЛЮЧЕВЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ БИЗНЕСА

  • Построение долгосрочных отношений с клиентами.
  • Разработка позиционирования
  • Продвижение бренда
  • Формирование лояльности
  • NPS и как с ним работать
  • На какой результат можно рассчитывать
Мария Василькова
Мария
Василькова
Член Правления. Советник Президента
Segezha group

14:10-15:10

ОБЕД

15:10-15:40

КЕЙС. ПОДАРКИ, ПОЕЗДКИ И ИНЫЕ «БОНУСЫ» – КАК ЭТО СДЕЛАТЬ КРАСИВО, НЕ НАРУШАЯ ЗАКОНОВ И КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ?

Владимир Зотов
Владимир
Зотов
Руководитель отдела маркетинга подразделения "Электрооборудование" в России
швейцарский концерн ABB

15:40-16:10

КЕЙС. ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ В В2В СЕКТОРЕ: КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ СЕРВИС И КАЧЕСТВО УСЛУГ?

Всеволод Гаврилов
Всеволод
Гаврилов
Генеральный директор
VOLVO penta

16:10-16:40

КЕЙС.ПРОДАЖИ КРУПНЫМ КЛИЕНТАМ БЕЗ КОСМИЧЕСКИХ ЗАТРАТ.

Александр Иванов
Александр
Иванов
руководитель отдела тендерных продаж
Инвитро

16:40-17:10

КЕЙС. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ SALES И MARKETING В B2B КОМПАНИЯХ.

Виктор Романовский
Виктор
Романовский
head of e-commerce
АО Северсталь Менеджмент

17:10

ЗАВЕРШЕНИЕ ФОРУМА.

В начало программы Скачать программу Регистрация
Форум состоялся:
29 Ноября 2018
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum