MARKETING DATA ANALYTICS 2022. | II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Москва, 29 - 30 сентября 2022


Маркетинг всегда строился на работе с данными: опросы, полевые исследования, анализ конкурентов. Данные всегда были в цене и собирать их старались как можно больше. Но сегодня, когда мы живем в цифровом мире, переполненном информацией, перед маркетингом встают новые вопросы: все ли данные полезны для компании? Что собирать и как объединять? Как автоматизировать анализ? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? С чего вообще начать работу с данными в data driven мире?

Marketing Data Analytics 2022 – мультиораслевой форум, посвященный данным, их сбору, анализу и практическому применению в маркетинге. Это форум не про сбор и анализ данных вообще — это форум для директоров по маркетингу. Участники форума на реальных примерах разберут какие подходы и инструменты помогают лидерам экономить ресурсы и достигать лучших результатов.

29-30 сентября в рамках форума Marketing Data Analytics 2022 практики из компаний крупного и среднего бизнеса различных отраслей поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных.

Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!

 

MARKETING DATA ANALYTICS форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Успейте зарегистрироваться на MARKETING DATA ANALYTICS 2022

«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - цитата участника наших форумов.

В программе Marketing Data Analytics 2022

  • Взаимодействие отделов аналитики и бизнеса
  • Этапы внедрения аналитики
  • Аналитика офлайн-активностей
  • Практическое использование аналитики данных в маркетинге
  • Диджитал-аналитика
  • Диджитал-маркетинг
  • Реальные кейсы использования Big Data
  • Организация централизованного сбора данных
  • Как убедить менеджмент в достоверности выводов (решений), основанных на данных?
  • Дашборды и визуализация для принятия решений
  • Культура построения сквозных процессов
  • Конкурентная аналитика
  • Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании данных
  • Настройка регулярной отчетности и ее автоматизация
  • Роботизация: применение, кейсы
  • Использование данных для повышения эффективности работы с действующей базой
    и многое другое…

Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

 

Лучшие спикеры форума 2021:
форум по сбору и анализу данных в маркетинге

 

Конференция по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS

АУДИТОРИЯ ФОРУМА:

  • Директора по маркетингу
  • Руководители департаментов маркетинга
  • Маркетинговые и продуктовые аналитики
  • Performance-маркетологи
  • Cобственники и представители онлайн-бизнеса
  • Провайдеры услуг

 

Успейте зарегистрироваться на MARKETING DATA ANALYTICS 2022

 

#marketing #маркетинг

 

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum