MARKETING DATA ANALYTICS 2022 | II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Преобразование маркетинговой аналитики в новой реальности

Москва, 29 - 30 сентября 2022

Трансформации, которые происходят сегодня в России и мире, оказывают заметное влияние на бизнес-ландшафт. В новых обстоятельствах перед департаментами маркетинговой аналитики встают новые вопросы и задачи.

29–30 сентября профессионалы из компаний крупного и среднего бизнеса рассмотрят какое влияние уход крупнейших вендоров и международных игроков оказал на сферу сбора и анализа данных, как переход на российское ПО повлиял и может повлиять в будущем на клиентский опыт, а главное, как превратить результаты исследований в то, что действительно приносит пользу бизнесу?

Мы делаем форум не про сбор и анализ данных вообще, на котором встречаются аналитики, IT, и все, кто имеет отношение к теме. Мы делаем форум именно для директоров по маркетингу посвященный данным, их сбору и анализу. На реальных примерах разберем какие инструменты помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.

Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!

 

MARKETING DATA ANALYTICS форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Успейте зарегистрироваться на MARKETING DATA ANALYTICS 2022

«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - цитата участника наших форумов.

В программе Marketing Data Analytics 2022

  • Перестройка процессов и импортозамещение
  • Максимум эффективности при минимуме вложений: гибкие подходы к планированию продаж и рекламных кампаний в период турбулентности
  • Консолидация данных: как происходит сбор, насколько часто обновляется информация и как она используется после?
  • Обогащение данных из внешних источников: какие инструменты для работы с информацией есть на рынке?
  • Определяем оптимальный канал взаимодействия с клиентом при помощи прогнозного сценария
  • Связи клиентских портретов: какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний?
  • Построение модели предсказания оттока клиентов: какая информация необходима для этого?
  • Внедрение BI-систем в Data-инфраструктуру отдела маркетинга: какие могут возникнуть сложности с выбором продуктов и подрядчиков под влиянием обстоятельств

ПРОГРАММА ФОРУМА MARKETING DATA ANALYTICS 2022

Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

 

Лучшие спикеры форума 2021:
форум по сбору и анализу данных в маркетинге

 

Конференция по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS

АУДИТОРИЯ ФОРУМА:

  • Директора по маркетингу
  • Руководители департаментов маркетинга
  • Маркетинговые и продуктовые аналитики
  • Performance-маркетологи
  • Cобственники и представители онлайн-бизнеса
  • Провайдеры услуг

 

Успейте зарегистрироваться на MARKETING DATA ANALYTICS 2022

 

#marketing #маркетинг

 

Илья ДЕДЕНКО
Илья ДЕДЕНКО
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 40
E-mail: dedenko@interforums.ru

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum