MARKETING DATA ANALYTICS 2022 | II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
Москва, 29 - 30 сентября 2022
Маркетинг всегда строился на работе с данными: опросы, полевые исследования, анализ конкурентов. Данные всегда были в цене и собирать их старались как можно больше. Но сегодня, когда мы живем в цифровом мире, переполненном информацией, перед маркетингом встают новые вопросы: все ли данные полезны для компании? Что собирать и как объединять? Как автоматизировать анализ? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? С чего вообще начать работу с данными в data driven мире?
29–30 сентября на мультиотраслевом форуме Marketing Data Analytics 2022 руководители сферы маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных. Участники форума на реальных примерах разберут подходы и инструменты, которые помогают лидерам экономить ресурсы и достигать лучших результатов.
Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!
«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - цитата участника наших форумов.
В программе Marketing Data Analytics 2022
- Взаимодействие отделов аналитики и бизнеса
- Этапы внедрения аналитики
- Аналитика офлайн-активностей
- Практическое использование аналитики данных в маркетинге
- Диджитал-аналитика
- Диджитал-маркетинг
- Реальные кейсы использования Big Data
- Организация централизованного сбора данных
- Как убедить менеджмент в достоверности выводов (решений), основанных на данных?
- Дашборды и визуализация для принятия решений
- Культура построения сквозных процессов
- Конкурентная аналитика
- Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании данных
- Настройка регулярной отчетности и ее автоматизация
- Роботизация: применение, кейсы
- Использование данных для повышения эффективности работы с действующей базой
и многое другое…
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Лучшие спикеры форума 2021:

АУДИТОРИЯ ФОРУМА:
- Директора по маркетингу
- Руководители департаментов маркетинга
- Маркетинговые и продуктовые аналитики
- Performance-маркетологи
- Cобственники и представители онлайн-бизнеса
- Провайдеры услуг
#marketing #маркетинг

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 40
E-mail: dedenko@interforums.ru