MARKETING DATA ANALYTICS 2022 | II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
Преобразование маркетинговой аналитики в новой реальности
Москва, 29 - 30 сентября 2022
Трансформации, которые происходят сегодня в России и мире, оказывают заметное влияние на бизнес-ландшафт. В новых обстоятельствах перед департаментами маркетинговой аналитики встают новые вопросы и задачи.
29–30 сентября профессионалы из компаний крупного и среднего бизнеса рассмотрят какое влияние уход крупнейших вендоров и международных игроков оказал на сферу сбора и анализа данных, как переход на российское ПО повлиял и может повлиять в будущем на клиентский опыт, а главное, как превратить результаты исследований в то, что действительно приносит пользу бизнесу?
Мы делаем форум не про сбор и анализ данных вообще, на котором встречаются аналитики, IT, и все, кто имеет отношение к теме. Мы делаем форум именно для директоров по маркетингу посвященный данным, их сбору и анализу. На реальных примерах разберем какие инструменты помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.
Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!
Успейте зарегистрироваться на
MARKETING DATA ANALYTICS 2022
«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - цитата участника наших форумов.
В программе Marketing Data Analytics 2022
Перестройка процессов и импортозамещение
Максимум эффективности при минимуме вложений: гибкие подходы к планированию продаж и рекламных кампаний в период турбулентности
Консолидация данных: как происходит сбор, насколько часто обновляется информация и как она используется после?
Обогащение данных из внешних источников: какие инструменты для работы с информацией есть на рынке?
Определяем оптимальный канал взаимодействия с клиентом при помощи прогнозного сценария
Связи клиентских портретов: какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний?
Построение модели предсказания оттока клиентов: какая информация необходима для этого?
Внедрение BI-систем в Data-инфраструктуру отдела маркетинга: какие могут возникнуть сложности с выбором продуктов и подрядчиков под влиянием обстоятельств
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Лучшие спикеры форума 2021:
Аудитория форума:
Директора по маркетингу
Руководители департаментов маркетинга
Маркетинговые и продуктовые аналитики
Performance-маркетологи
Cобственники и представители онлайн-бизнеса
Провайдеры услуг
Успейте зарегистрироваться на MARKETING DATA ANALYTICS 2022
Platforma объединилa данные и компетенции крупнейших банков, телеком-операторов и множества партнёров, чтобы помогать бизнесу и людям. С нашими продуктами запускают успешные рекламные кампании, находят самые эффективные локации, быстро и чётко реагируют на запросы клиентов и увеличивают скорость бизнес-процессов.
VK развивает экосистему, сервисы которой помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн. Продуктами компании пользуется больше 90% аудитории рунета каждый месяц. Используя более чем 20-летний опыт развития цифровых сервисов и технологий с открытым исходным кодом, компания создает высококонкурентные решения для повышения эффективности бизнеса партнеров. Объединяя технологии и сервисы, VK помогает решать ключевые задачи бизнеса таким компаниям как «Россети», «Ростелеком», ВТБ, «Газпромбанк», «Альфа-Банк», X5 Group, «Магнит» и другим.
Компания «Иннодата» — проводник новейших технологий на российском рынке.
Мы помогаем заказчикам эффективно внедрять инновации и поддерживаем при цифровой трансформации с максимальной выгодой для бизнеса.
• ТОП-10 поставщиков решений в аналитике данных • Удостоены престижных наград и премий • Базируемся в ИТ-кластере университета Иннополис • Сотрудничаем с ведущими российскими и мировыми вендорами • Предлагаем оптимальный стек технологий для цифровизации • Проекты в транспорте, ритейле, банках, промышленности и девелопмент
MANGO OFFICE — российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, один из ведущих поставщиков SaaS-решений.
Бренд лидирует на российском рынке виртуальных АТС, услугами коммуникационной платформы MANGO OFFICE пользуются 60 тыс. российских компаний всех основных сфер: торговля и услуги, производство и строительство, медицина, туризм, финансовый сектор, страхование, автомобильная сфера. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ.
Компания сфокусирована на создании технологичных решений для колл-центров любого масштаба бизнеса, которые помогают российскому бизнесу автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12