ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2023 E-COM FLOW | III Всероссийский форум по электронной коммерции
Конференция по онлайн торговле и маркетплейсам «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2023 E-COM FLOW» - это мероприятие, на котором представители бизнеса и эксперты смогут обсудить новейшие технологии, тренды в области электронной коммерции и наметить цели на будущее. Участники смогут узнать о лучших практиках и стратегиях, которые помогут им увеличить продажи и улучшить свой бизнес. Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации. Это отличная возможность получить ценные знания и советы от ведущих профессионалов в области e-commerce. Москва, 25-26 мая 2023, Holiday Inn Moscow Suschevsky.
Первый день 25 мая
9:00-10:00
Регистрация и утренний кофе
СЕССИЯ 1. ТРЕНДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
10:00-10:30
АНАЛИТИКА. Ландшафт рынка e-commerce в России. Как электронная коммерция справляется с вызовами?
- Обзор рынка eCom 2022, тренды 2023, что случилось с уходом зарубежных компаний, как изменился рынок, какие новые игроки появились и как изменились приоритеты. Изменение формата игроков рынка, появление новых каналов сбыта
- Маркетплейсы vs ритейлеры: партнеры или конкуренты?
- Как ритейлу сохранить и увеличить долю рынка в эпоху роста маркетплейсов? Исчерпаны ли возможности, открывшиеся после ухода с рынка зарубежных брендов?
10:30-11:00
АНАЛИТИКА. Что происходит с рынком рекламы в сфере e-com? Какие из каналов наиболее перспективны?
11:00-11:30
Кейс. Как e-commerce компании продвигаться в VK и Telegram: подходы, инструменты, опыт Flowwow
- Наши соцсети до блокировки продуктов Meta
- Новое позиционирование для VK и Telegram, новые подходы ведения
- Пример результата: рост выручки в VK с 5к до 1 миллиона в месяц
- Механики VK: интерактивные розыгрыши через ActiveBot и собственные механики для вовлечения подписчиков в работу приложения
- Работа с маркет-платформой
- Клипы в VK как инструмент повышения узнаваемости
- Как помогают расти механики Telegram
11:30-12:00
КОФЕ-БРЕЙК
12:00-12:30
12:30-13:00
КЕЙС. Работа с пользовательским опытом для улучшения навигации и продаж
13:00-13:30
13:30-14:00
КЕЙС. Сохранение ценности бренда в условиях жесткой конкуренции и ограниченного взаимодействия с покупателями
- Как сохранить лицо и продажи если конкуренты демпингуют
- Как генерировать дополнительную ценность своего продукта и повышать стоимость товаров и услуг
- Как сделать так чтобы клиент совершив первую покупку на маркетплейсе повторно покупал у вас напрямую
- Долгосрочное влияние бренда важнее сиюминутных продаж!
14:00-15:00
ОБЕД
15:00-15:30
КЕЙС. Построение продуктовых команд в рамках e-commerce проектов
СЕССИЯ 2. РАБОТА С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ
15:30-16:00
КЕЙС. Как мы наладили взаимодействие с маркетплейсом и чего нам это стоило?
16:00-16:30
ДОКЛАД. Последние изменения политик ключевых маркетплейсов
16:30-17:00
КЕЙС. Ценовая политика и сокращение издержек при работе с маркетплейсами
17:00-18:00
КРУГЛЫЙ СТОЛ. Взаимодействие поставщиков и маркетплейсов
- Как должна выглядеть регламентация взаимоотношений? Должно ли идти регулирование со стороны государства?
- Как эффективно коммуницировать с маркетплейсами при нарушениях?
- Демпинг на маркетплейсах и рост фактора цены при покупке
- Как добиться лояльности аудитории на маркетплейсах?
- Надо ли выходить на маркетплейс с ограниченным ассортиментом?
18:00 - 18:30
18:30
Завершение первого дня форума.
Второй день 26 мая
9:00-10:00
Регистрация и утренний кофе
СЕССИЯ 3. АНАЛИТИКА И РЕКЛАМА В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
10:30-11:00
АНАЛИТИКА. ТРЕНДЫ ОНЛАЙН-РЫНКА И ПЕРСПЕКТИВЫ 2023
- Как меняется покупательское поведение?
- Как чувствует себя индустрия с точки зрения темпов продаж?
- Как экономическая ситуация определяет тренды цен, ассортимента, продвижения?
- Как продолжат меняться стратегии игроков?
11:00-11:30
КЕЙС. Использование нейросетей и машинного обучения для формирования кросс-сейл и апсейл блоков
11:30-12:00
КЕЙС. Между онлайном и оффлайном - методологии и программное решение для омниканальной аналитики
12:00-12:30
КОФЕ-БРЕЙК
12:30-13:30
ДИСКУССИЯ. Продвижение в E-Com
- Как изменился бюджет на рекламу?
- Чем заменили ушедшие рекламные каналы?
- Какие каналы на данный момент наиболее эффективны?
- Прогноз развития на вторую половину 2023 и на 2024 годы
13:30-14:00
ДОКЛАД. СEO, товарная и контекстная реклама, таргетинг
14:00-15:00
ОБЕД
СЕССИЯ 4. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПОИСК АНАЛОГОВ И ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК
15:00-15:30
КЕЙС. Как крупным сетям конкурировать с ИПшниками в условиях серого импорта? Работа с ассортиментом при демпинге со стороны малого бизнеса
15:30-16:00
КЕЙС. Пути восстановления ассортимента на «полках» при уходе крупных брендов: как быстро найти альтернативы?
16:00-16:30
КЕЙС. Защита бренда - как не допустить продажи контрафакта на фоне работы параллельного импорта и решить проблему недоверия со стороны клиентов?
16:30-17:00
КЕЙС. Как оптимизировать рост расходов на логистику в текущих условиях?
17:00
Завершение форума.
Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 40
E-mail: dedenko@interforums.ru