Онлайн Торговля 2023 E-Com Flow | III Всероссийский форум по электронной коммерции

Конференция по онлайн торговле и маркетплейсам «Онлайн Торговля 2023 E-Com Flow» - это мероприятие, на котором представители бизнеса и эксперты смогут обсудить новейшие технологии, тренды в области электронной коммерции и наметить цели на будущее. Участники смогут узнать о лучших практиках и стратегиях, которые помогут им увеличить продажи и улучшить свой бизнес. Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации. Это отличная возможность получить ценные знания и советы от ведущих профессионалов в области e-commerce. Москва, 25-26 мая 2023, Holiday Inn Moscow Suschevsky.

Первый день 25 мая

ВЕДУЩИЙ ФОРУМА

Леонид Кияшко
Леонид
Кияшко
Ведущий деловых и торжественных мероприятий, конференций, форумов

09:00-09:55

Регистрация и утренний кофе

СЕССИЯ 1. ТРЕНДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

10:00-10:30

АНАЛИТИКА. Ландшафт рынка e-commerce в России. Как электронная коммерция справляется с вызовами?

      • Обзор рынка eCom 2022: тренды 2023, что случилось с уходом зарубежных компаний, как изменился рынок, какие новые игроки появились и как изменились приоритеты
      • Изменение формата игроков рынка, появление новых каналов сбыта
      • Маркетплейсы vs ритейлеры: партнеры или конкуренты?
      • Как ритейлу сохранить и увеличить долю рынка в эпоху роста маркетплейсов?
      • Исчерпаны ли возможности, открывшиеся после ухода с рынка зарубежных брендов?
                  Мария Тимофеева
                  Мария
                  Тимофеева
                  Руководитель интернет-магазина
                  Hoff

                  10:30-11:00

                  АНАЛИТИКА. Что происходит с рынком рекламы в сфере e-com? Какие из каналов наиболее перспективны?

                  Андрей Волков
                  Андрей
                  Волков
                  Операционный директор
                  Easy Commerce

                  11:00-11:30

                  КЕЙС. КАК E-COMMERCE КОМПАНИИ ПРОДВИГАТЬСЯ В VK И TELEGRAM: ПОДХОДЫ, ИНСТРУМЕНТЫ

                  • Наши соцсети до блокировки продуктов Meta
                  • Новое позиционирование для VK и Telegram, новые подходы ведения
                  • Пример результата: рост выручки в VK с 5к до 1 миллиона в месяц
                  • Механики VK: интерактивные розыгрыши через ActiveBot и собственные механики для вовлечения подписчиков в работу приложения
                  • Работа с маркет-платформой
                  • Клипы в VK как инструмент повышения узнаваемости
                  • Как помогают расти механики Telegram
                  Алиса Кривомлин
                  Алиса
                  Кривомлин
                  SMM-менеджер
                  Flowwow

                  11:30-12:00

                  КОФЕ-БРЕЙК

                  12:00-12:30

                  КЕЙС. Продвижение на маркетплейсах: что могут предложить площадки для развития продаж?

                  • Как оценить объем необходимых инвестиций?
                  • Баллы за отзыв
                  • Механики, направленные на целевой трафик
                  • Трейд-маркетинг
                  • Co-promo
                  Вероника Ковальчук
                  Вероника
                  Ковальчук
                  Руководитель маркетинга
                  buyson

                  12:30-13:00

                  АНАЛИТИКА. ТРЕНДЫ ОНЛАЙН-РЫНКА И ПЕРСПЕКТИВЫ 2023

                  • Как меняется покупательское поведение?
                  • Как чувствует себя индустрия с точки зрения темпов продаж?
                  • Как экономическая ситуация определяет тренды цен, ассортимента, продвижения?
                  • Как продолжат меняться стратегии игроков?
                  Александр Шуркаев
                  Александр
                  Шуркаев
                  Руководитель группы по работе с федеральными ритейлерами
                  NielsenIQ

                  13:00-13:30

                  КЕЙС. Построение продуктовых команд в рамках e-commerce проектов

                  • Польза продуктового подхода для разных компаний
                  • Подход к построению команды. Outsource vs In-house
                  • Как рассчитать кол-во ролей и размер команды?
                  • Ключевые критерии эффективности
                  • Кейс Simple, результаты для бизнеса
                  Полина Росс
                  Полина
                  Росс
                  Руководитель департамента электронной коммерции
                  Simple

                  СЕССИЯ 2. РАБОТА С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ

                  13:30-14:00

                  ДОКЛАД. Последние изменения политик ключевых маркетплейсов

                  Людмила Харитонова
                  Людмила
                  Харитонова
                  Управляющий партнер юридической компании
                  Зарцын и партнеры

                  14:00-15:00

                  ОБЕД

                  15:00-15:30

                  КЕЙС. КАК УСПЕШНО ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

                  • Какие метрики аналитики необходимо просчитать
                  • Как правильно выбрать маркетплейс в зависимости от категории товаров и модель взаимодействия с ним
                  • Драйверы роста и как использовать имеющийся ресурсы
                  • Инфраструктурные решения для автоматизации продаж
                  Виктория Марочкина
                  Виктория
                  Марочкина
                  Директор департамента бизнес-развития
                  Кактус

                  15:30-16:00

                  КЕЙС. Ценовая политика и сокращение издержек при работе с маркетплейсами

                  • Определение стратегии работы компании (критерии рентабельности)
                  • Изучение тарифной сетки комиссии по товарным группам. Определение товарных групп и работа с ними
                  • Не прямой процент: дополнительные комиссии арифметика работы
                  • Сверка: от теории к реальности; проверка поступлений д/с; сверка с планом
                  • Оптимизация: логистика за счет маркетплейса, с претензиями и гарантийными случаями
                  Даниил Камбулов
                  Даниил
                  Камбулов
                  Директор по развитию
                  СМАРТ Трейд

                  16:00-16:30

                  Доклад. Как наладить взаимодействие с маркетплейсом и какие инструменты использовать для достижения поставленных целей?

                  Катерина Агаджанян
                  Катерина
                  Агаджанян
                  Руководитель патентного бюро, спикер курса “Как продавать на Wildberries"
                  Skillbox

                  16:30-17:30

                  КРУГЛЫЙ СТОЛ. Взаимодействие поставщиков и маркетплейсов

                  • Как должна выглядеть регламентация взаимоотношений? Должно ли идти регулирование со стороны государства?
                  • Как эффективно коммуницировать с маркетплейсами при нарушениях?
                  • Демпинг на маркетплейсах и рост фактора цены при покупке
                  • Как добиться лояльности аудитории на маркетплейсах?
                  • Надо ли выходить на маркетплейс с ограниченным ассортиментом?
                  Антон Сиземин
                  Антон
                  Сиземин
                  Руководитель управления привлечения и развития ключевых клиентов
                  СБЕРМЕГАМАРКЕТ
                  Константин Крупицкий
                  Константин
                  Крупицкий
                  Директор по электронной коммерции
                  ZENDEN
                  Эдуард Романовский
                  Эдуард
                  Романовский
                  Директор по процветанию
                  МЕБЕЛИК
                  Никита Валиков
                  Никита
                  Валиков
                  Старший менеджер по развитию маркеплейсов
                  MI-SHOP
                  Иван Будник
                  Иван
                  Будник
                  Директор департамента электронной коммерции
                  Gulliver Group
                  Татьяна Власенко
                  Татьяна
                  Власенко
                  Руководитель отдела по привлечению и развитию поставщиков маркетплейса
                  ДЕТСКИЙ МИР

                  Модератор

                  Николай Фалилеев
                  Николай
                  Фалилеев
                  Генеральный директор
                  BazarMarket

                  17:30

                  ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ ФОРУМА. ФУРШЕТ

                  Второй день 26 мая

                  ВЕДУЩИЙ ФОРУМА

                  Леонид Кияшко
                  Леонид
                  Кияшко
                  Ведущий деловых и торжественных мероприятий, конференций, форумов

                  09:00-09:55

                  Регистрация и утренний кофе

                  СЕССИЯ 3. АНАЛИТИКА И РЕКЛАМА В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

                  10:00-10:30

                  Кейс. Импортозамещение в сквозной аналитике

                  Виталий Долженко
                  Виталий
                  Долженко
                  E-commerce директор
                  Таврос

                  10:30-11:00

                  Доклад. Трансформация рекламного рынка России. Как можно сэкономить на интернет-рекламе, грамотно настроив инструменты

                  • Рекламные площадки Яндекса. Топ-10 инструментов, которые необходимо включить в свою работу. Основные проблемы и преимущества
                  • SEO. Что поменялось с уходом Google? Нужно ли оптимизировать сайт под Google? Топ-10 инструментов must have для SEO
                  • Таргетинговая реклама. Как выстроить таргетинг в Яндексе. Альтернативные каналы, которые работают. На что не нужно тратить деньги онлайн-ритейлу?
                  Эдуард Ашрафьян
                  Эдуард
                  Ашрафьян
                  Генеральный директор
                  Price.ru

                  11:00-11:30

                  КЕЙС. АДАПТИРУЕМ DIGITAL-СТРАТЕГИЮ ПОД НОВЫЕ УСЛОВИЯ

                  • Чем заменить Google ads и таргет в Instagram? Зачем нужны резервные рекламные каналы?
                  • Умный direct-маркетинг. Как изменился характер коммуникаций в новых условиях?
                  • Прибыль «здесь и сейчас»: стоит ли отказываться от имиджевой рекламы?
                  Надежда Каштанова
                  Надежда
                  Каштанова
                  Руководитель отдела IT-проектов и интернет-маркетинга
                  Суши Мастер ‌

                  11:30-12:00

                  Кейс. Между оффлайном и онлайном - клиентоцентричный подход в омниканальной аналитике

                  Александр Брычкин
                  Александр
                  Брычкин
                  Е-commerce
                  Читай-город

                  12:00-12:30

                  КОФЕ-БРЕЙК

                  12:30-13:30

                  ДИСКУССИЯ. Продвижение в E-Com

                  • Как изменился бюджет на рекламу?
                  • Чем заменили ушедшие рекламные каналы?
                  • Какие каналы на данный момент наиболее эффективны?
                  • Прогноз развития на вторую половину 2023 и на 2024 годы
                  Елена Шкирдова
                  Елена
                  Шкирдова
                  Руководитель департамента e-commerce
                  mi-shop
                  Владлен Текунов
                  Владлен
                  Текунов
                  Руководитель департамента электронной коммерции
                  Московский ювелирный завод
                  Евгений Шкляров
                  Евгений
                  Шкляров
                  Коммерческий директор
                  Экомаркет
                  Анастасия Рогачева
                  Анастасия
                  Рогачева
                  Директор департамента электронной коммерции
                  Lazurit Мебель

                  Модератор дискуссии

                  Ален Багабо
                  Ален
                  Багабо
                  Руководитель маркетингового агентства
                  Интерра

                  13:30-14:00

                  КЕЙС. МОДЕРНИЗАЦИЯ CRM МАРКЕТИНГА И ЗАПУСК ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

                  Алексей Рахманин
                  Алексей
                  Рахманин
                  Head of CRM
                  NOVIKOVSCHOOL

                  14:00-15:00

                  ОБЕД

                  СЕССИЯ 4. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПОИСК АНАЛОГОВ И ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК

                  15:00-15:30

                  Кейс. Работа с затратами на последней миле

                  • Ship from store. Нужен сток? Тогда мы идем к вам!
                  • Как доставить посылку на режимный объект с первого раза?
                  • Логистика уходит в ИТ
                  Наталия Плетнева
                  Наталия
                  Плетнева
                  Директор по продажам и клиентскому сервису
                  DPD в России

                  15:30-16:00

                  КЕЙС. Пути восстановления ассортимента на «полках» при уходе крупных брендов: как быстро найти альтернативы?

                  • «Подводные камни» мировой торговли меняют политику брендов
                  • Как рост доли СТМ отражается на товарообороте
                  • Где найти новых поставщиков?
                  Ирина Давыдова
                  Ирина
                  Давыдова
                  Эксперт по внешним коммуникациям
                  ТОРГОВО-ЯРМАРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС «МОСКВА»

                  16:00-16:30

                  Кейс. Успешный опыт работы с сетью экспресс-доставки продуктов

                  Елена Подавалова
                  Елена
                  Подавалова
                  Руководитель группы по работе с каналом e-com
                  KELLOGG'S

                  16:30

                  Завершение форума.

                  В начало программы Скачать программу Регистрация

                  Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

                    Илья ДЕДЕНКО
                  Илья ДЕДЕНКО
                  ПРОДЮСЕР ФОРУМА

                  Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 40
                  E-mail: dedenko@interforums.ru

                  Форум состоялся:
                  25 Мая 2023
                  Онлайн Торговля 2024
                  Подписаться на новости
                  Мы в социальных сетях
                  Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
                  самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
                  компании InterForum