Онлайн Торговля 2023 E-Com Flow | III Всероссийский форум по электронной коммерции
Конференция по онлайн торговле и маркетплейсам «Онлайн Торговля 2023 E-Com Flow» - это мероприятие, на котором представители бизнеса и эксперты смогут обсудить новейшие технологии, тренды в области электронной коммерции и наметить цели на будущее. Участники смогут узнать о лучших практиках и стратегиях, которые помогут им увеличить продажи и улучшить свой бизнес. Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации. Это отличная возможность получить ценные знания и советы от ведущих профессионалов в области e-commerce. Москва, 25-26 мая 2023, Holiday Inn Moscow Suschevsky.
Первый день 25 мая
09:00-09:55
Регистрация и утренний кофе
СЕССИЯ 1. ТРЕНДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
10:00-10:30
АНАЛИТИКА. Ландшафт рынка e-commerce в России. Как электронная коммерция справляется с вызовами?
- Обзор рынка eCom 2022: тренды 2023, что случилось с уходом зарубежных компаний, как изменился рынок, какие новые игроки появились и как изменились приоритеты
- Изменение формата игроков рынка, появление новых каналов сбыта
- Маркетплейсы vs ритейлеры: партнеры или конкуренты?
- Как ритейлу сохранить и увеличить долю рынка в эпоху роста маркетплейсов?
- Исчерпаны ли возможности, открывшиеся после ухода с рынка зарубежных брендов?
10:30-11:00
11:00-11:30
КЕЙС. КАК E-COMMERCE КОМПАНИИ ПРОДВИГАТЬСЯ В VK И TELEGRAM: ПОДХОДЫ, ИНСТРУМЕНТЫ
- Наши соцсети до блокировки продуктов Meta
- Новое позиционирование для VK и Telegram, новые подходы ведения
- Пример результата: рост выручки в VK с 5к до 1 миллиона в месяц
- Механики VK: интерактивные розыгрыши через ActiveBot и собственные механики для вовлечения подписчиков в работу приложения
- Работа с маркет-платформой
- Клипы в VK как инструмент повышения узнаваемости
- Как помогают расти механики Telegram
11:30-12:00
КОФЕ-БРЕЙК
12:00-12:30
12:30-13:00
АНАЛИТИКА. ТРЕНДЫ ОНЛАЙН-РЫНКА И ПЕРСПЕКТИВЫ 2023
- Как меняется покупательское поведение?
- Как чувствует себя индустрия с точки зрения темпов продаж?
- Как экономическая ситуация определяет тренды цен, ассортимента, продвижения?
- Как продолжат меняться стратегии игроков?
13:00-13:30
КЕЙС. Построение продуктовых команд в рамках e-commerce проектов
- Польза продуктового подхода для разных компаний
- Подход к построению команды. Outsource vs In-house
- Как рассчитать кол-во ролей и размер команды?
- Ключевые критерии эффективности
- Кейс Simple, результаты для бизнеса
СЕССИЯ 2. РАБОТА С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ
13:30-14:00
14:00-15:00
ОБЕД
15:00-15:30
КЕЙС. КАК УСПЕШНО ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
- Какие метрики аналитики необходимо просчитать
- Как правильно выбрать маркетплейс в зависимости от категории товаров и модель взаимодействия с ним
- Драйверы роста и как использовать имеющийся ресурсы
- Инфраструктурные решения для автоматизации продаж
15:30-16:00
КЕЙС. Ценовая политика и сокращение издержек при работе с маркетплейсами
- Определение стратегии работы компании (критерии рентабельности)
- Изучение тарифной сетки комиссии по товарным группам. Определение товарных групп и работа с ними
- Не прямой процент: дополнительные комиссии арифметика работы
- Сверка: от теории к реальности; проверка поступлений д/с; сверка с планом
- Оптимизация: логистика за счет маркетплейса, с претензиями и гарантийными случаями
16:00-16:30
16:30-17:30
КРУГЛЫЙ СТОЛ. Взаимодействие поставщиков и маркетплейсов
- Как должна выглядеть регламентация взаимоотношений? Должно ли идти регулирование со стороны государства?
- Как эффективно коммуницировать с маркетплейсами при нарушениях?
- Демпинг на маркетплейсах и рост фактора цены при покупке
- Как добиться лояльности аудитории на маркетплейсах?
- Надо ли выходить на маркетплейс с ограниченным ассортиментом?
17:30
ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ ФОРУМА. ФУРШЕТ
Второй день 26 мая
09:00-09:55
Регистрация и утренний кофе
СЕССИЯ 3. АНАЛИТИКА И РЕКЛАМА В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
10:30-11:00
Доклад. Трансформация рекламного рынка России. Как можно сэкономить на интернет-рекламе, грамотно настроив инструменты
- Рекламные площадки Яндекса. Топ-10 инструментов, которые необходимо включить в свою работу. Основные проблемы и преимущества
- SEO. Что поменялось с уходом Google? Нужно ли оптимизировать сайт под Google? Топ-10 инструментов must have для SEO
- Таргетинговая реклама. Как выстроить таргетинг в Яндексе. Альтернативные каналы, которые работают. На что не нужно тратить деньги онлайн-ритейлу?
11:00-11:30
КЕЙС. АДАПТИРУЕМ DIGITAL-СТРАТЕГИЮ ПОД НОВЫЕ УСЛОВИЯ
- Чем заменить Google ads и таргет в Instagram? Зачем нужны резервные рекламные каналы?
- Умный direct-маркетинг. Как изменился характер коммуникаций в новых условиях?
- Прибыль «здесь и сейчас»: стоит ли отказываться от имиджевой рекламы?
11:30-12:00
12:00-12:30
КОФЕ-БРЕЙК
12:30-13:30
ДИСКУССИЯ. Продвижение в E-Com
- Как изменился бюджет на рекламу?
- Чем заменили ушедшие рекламные каналы?
- Какие каналы на данный момент наиболее эффективны?
- Прогноз развития на вторую половину 2023 и на 2024 годы
13:30-14:00
14:00-15:00
ОБЕД
СЕССИЯ 4. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПОИСК АНАЛОГОВ И ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК
15:00-15:30
15:30-16:00
КЕЙС. Пути восстановления ассортимента на «полках» при уходе крупных брендов: как быстро найти альтернативы?
- «Подводные камни» мировой торговли меняют политику брендов
- Как рост доли СТМ отражается на товарообороте
- Где найти новых поставщиков?
16:00-16:30
16:30
Завершение форума.
Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 40
E-mail: dedenko@interforums.ru