ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2023 E-COM FLOW | III Всероссийский форум по электронной коммерции

Конференция по онлайн торговле и маркетплейсам «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2023 E-COM FLOW» - это мероприятие, на котором представители бизнеса и эксперты смогут обсудить новейшие технологии, тренды в области электронной коммерции и наметить цели на будущее. Участники смогут узнать о лучших практиках и стратегиях, которые помогут им увеличить продажи и улучшить свой бизнес. Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации. Это отличная возможность получить ценные знания и советы от ведущих профессионалов в области e-commerce. Москва, 25-26 мая 2023, Holiday Inn Moscow Suschevsky.

Первый день 25 мая

9:00-10:00

Регистрация и утренний кофе

СЕССИЯ 1. ТРЕНДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

10:00-10:30

АНАЛИТИКА. Ландшафт рынка e-commerce в России. Как электронная коммерция справляется с вызовами?

    • Обзор рынка eCom 2022, тренды 2023, что случилось с уходом зарубежных компаний, как изменился рынок, какие новые игроки появились и как изменились приоритеты. Изменение формата игроков рынка, появление новых каналов сбыта
    • Маркетплейсы vs ритейлеры: партнеры или конкуренты?
    • Как ритейлу сохранить и увеличить долю рынка в эпоху роста маркетплейсов? Исчерпаны ли возможности, открывшиеся после ухода с рынка зарубежных брендов?
        Мария Тимофеева
        Мария
        Тимофеева
        Руководитель интернет-магазина
        Hoff

        10:30-11:00

        АНАЛИТИКА. Что происходит с рынком рекламы в сфере e-com? Какие из каналов наиболее перспективны?

        11:00-11:30

        Кейс. Как e-commerce компании продвигаться в VK и Telegram: подходы, инструменты, опыт Flowwow

        • Наши соцсети до блокировки продуктов Meta
        • Новое позиционирование для VK и Telegram, новые подходы ведения
        • Пример результата: рост выручки в VK с 5к до 1 миллиона в месяц
        • Механики VK: интерактивные розыгрыши через ActiveBot и собственные механики для вовлечения подписчиков в работу приложения
        • Работа с маркет-платформой
        • Клипы в VK как инструмент повышения узнаваемости
        • Как помогают расти механики Telegram
        Алиса Кривомлин
        Алиса
        Кривомлин
        SMM-менеджер
        Flowwow

        11:30-12:00

        КОФЕ-БРЕЙК

        12:00-12:30

        КЕЙС. Продвижение на маркетплейсах: что могут предложить площадки для развития продаж?

        • Как оценить объем необходимых инвестиций?
        • Баллы за отзыв
        • Механики, направленные на целевой трафик
        • Трейд-маркетинг
        • Co-promo
        Вероника Ковальчук
        Вероника
        Ковальчук
        Руководитель маркетинга
        buyson

        12:30-13:00

        КЕЙС. Работа с пользовательским опытом для улучшения навигации и продаж

        13:00-13:30

        КЕЙС. Product information managment и консультации клиентов – почему важно развивать экспертность коммуникации с аудиторией на фоне ценовых войн и роста маркетплейсов?

        Елена Пастухова
        Елена
        Пастухова
        Директор по развитию
        Гельтек-Медика

        13:30-14:00

        КЕЙС. Сохранение ценности бренда в условиях жесткой конкуренции и ограниченного взаимодействия с покупателями

        • Как сохранить лицо и продажи если конкуренты демпингуют
        • Как генерировать дополнительную ценность своего продукта и повышать стоимость товаров и услуг
        • Как сделать так чтобы клиент совершив первую покупку на маркетплейсе повторно покупал у вас напрямую
        • Долгосрочное влияние бренда важнее сиюминутных продаж!
        Олег Машинистов
        Олег
        Машинистов
        Генеральный директор
        Garlyn

        14:00-15:00

        ОБЕД

        15:00-15:30

        КЕЙС. Построение продуктовых команд в рамках e-commerce проектов

        СЕССИЯ 2. РАБОТА С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ

        15:30-16:00

        КЕЙС. Как мы наладили взаимодействие с маркетплейсом и чего нам это стоило?

        16:00-16:30

        ДОКЛАД. Последние изменения политик ключевых маркетплейсов

        16:30-17:00

        КЕЙС. Ценовая политика и сокращение издержек при работе с маркетплейсами

        17:00-18:00

        КРУГЛЫЙ СТОЛ. Взаимодействие поставщиков и маркетплейсов

        • Как должна выглядеть регламентация взаимоотношений? Должно ли идти регулирование со стороны государства?
        • Как эффективно коммуницировать с маркетплейсами при нарушениях?
        • Демпинг на маркетплейсах и рост фактора цены при покупке
        • Как добиться лояльности аудитории на маркетплейсах?
        • Надо ли выходить на маркетплейс с ограниченным ассортиментом?
        Юрий Лемясев
        Юрий
        Лемясев
        Руководитель отдела по работе с маркетплейсами
        MI-SHOP
        Антон Сиземин
        Антон
        Сиземин
        Руководитель отдела продаж
        СБЕРМЕГАМАРКЕТ
        Константин Крупицкий
        Константин
        Крупицкий
        Директор по электронной коммерции
        ZENDEN
        Светлана Образцова
        Светлана
        Образцова
        Исполнительный директор
        buyson

        18:00 - 18:30

        БИТВА МНЕНИЙ. Развитие собственного интернет-магазина VS переход на маркетплейс

        2 выступления с противоположными точками зрений и обоснованием их

        Олег Машинистов
        Олег
        Машинистов
        Генеральный директор
        Garlyn

        18:30

        Завершение первого дня форума.

        Второй день 26 мая

        9:00-10:00

        Регистрация и утренний кофе

        СЕССИЯ 3. АНАЛИТИКА И РЕКЛАМА В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

        10:00-10:30

        Кейс. Импортозамещение в сквозной аналитике

        Виталий Долженко
        Виталий
        Долженко
        E-commerce директор
        Таврос

        10:30-11:00

        АНАЛИТИКА. ТРЕНДЫ ОНЛАЙН-РЫНКА И ПЕРСПЕКТИВЫ 2023

        • Как меняется покупательское поведение?
        • Как чувствует себя индустрия с точки зрения темпов продаж?
        • Как экономическая ситуация определяет тренды цен, ассортимента, продвижения?
        • Как продолжат меняться стратегии игроков?
        Александр Шуркаев
        Александр
        Шуркаев
        Руководитель группы по работе с федеральными ритейлерами
        NielsenIQ

        11:00-11:30

        КЕЙС. Использование нейросетей и машинного обучения для формирования кросс-сейл и апсейл блоков

        11:30-12:00

        КЕЙС. Между онлайном и оффлайном - методологии и программное решение для омниканальной аналитики

        12:00-12:30

        КОФЕ-БРЕЙК

        12:30-13:30

        ДИСКУССИЯ. Продвижение в E-Com

        • Как изменился бюджет на рекламу?
        • Чем заменили ушедшие рекламные каналы?
        • Какие каналы на данный момент наиболее эффективны?
        • Прогноз развития на вторую половину 2023 и на 2024 годы
        Елена Шкирдова
        Елена
        Шкирдова
        Руководитель департамента e-commerce
        mi-shop
        Владлен Текунов
        Владлен
        Текунов
        Руководитель департамента электронной коммерции
        Московский ювелирный завод
        Елена Белоусова
        Елена
        Белоусова
        Руководитель отдела электронной коммерции
        LC Waikiki

        13:30-14:00

        ДОКЛАД. СEO, товарная и контекстная реклама, таргетинг

        14:00-15:00

        ОБЕД

        СЕССИЯ 4. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПОИСК АНАЛОГОВ И ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК

        15:00-15:30

        КЕЙС. Как крупным сетям конкурировать с ИПшниками в условиях серого импорта? Работа с ассортиментом при демпинге со стороны малого бизнеса

        15:30-16:00

        КЕЙС. Пути восстановления ассортимента на «полках» при уходе крупных брендов: как быстро найти альтернативы?

        16:00-16:30

        КЕЙС. Защита бренда - как не допустить продажи контрафакта на фоне работы параллельного импорта и решить проблему недоверия со стороны клиентов?

        16:30-17:00

        КЕЙС. Как оптимизировать рост расходов на логистику в текущих условиях?

        17:00

        Завершение форума.

        В начало программы Скачать программу Регистрация

        Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

          Илья ДЕДЕНКО
        Илья ДЕДЕНКО
        ПРОДЮСЕР ФОРУМА

        Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 40
        E-mail: dedenko@interforums.ru

        Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
        самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
        компании InterForum