Деловая программа форума

PR+ FORUM 2020. IV Всероссийский форум PR директоров

Деловая программа призвана ответить на наиболее актуальные вопросы, встающие перед профессионалами сферы PR на сегодняшний день. Вопросы, ответы на которые могут определить будущее Вашей компании и дать ей возможность не только пережить сложный период, но и продолжить дальнейшее развитие.
Впервые помимо основных двух дней форума в программе запланирован Work-shop day! В рамках дня практической работы вас ждут мастер-классы и тренинги, направленные на развитие личностных и профессиональных навыков.  

Work-shop день. 5 февраля

09:00-10:00

Регистрация и утренний кофе

10:00-11:00

Мастер-класс. Вирусный маркетинг и взрывной PR для бизнеса и личного бренда. Как стать известным с нуля, без бюджета и без проблем?

  • Как бизнесу и персоне выделиться среди перенасыщенного медиаполя и тотального информационного шума?
  • Как быстро увеличить узнаваемость бренда путём вирусных нерекламных активностей?
  • Как нетривиально привлечь внимание журналистов к проблеме в бизнесе или обществе в случае антикризисного пиара.
  • Готовые формулы и свежие кейсы мощного хайпа, которые сработали и будут работать еще долгое время для привлечения новых клиентов и внимания СМИ.
Роман Масленников
Роман
Масленников
Кандидат философских наук. Писатель, автор 10 PR-бестселлеров.

11:00-12:00

Тренинг. Прокачка лидерских качеств руководителя PR департамента и построение PR команд

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-13:30

Тренинг. КАК НАУЧИТЬ КОМАНДУ НЕ БОЯТЬСЯ РИСКА И МЫСЛИТЬ КРЕАТИВНО

13:30-14:30

Тренинг. Как бороться с негативом внутри коллектива?

14:30-15:30

Обед

15:30-16:30

Тренинг. Технологии убеждения. Продвижение новых и нестандартных подходов внутри компании

16:30-17:30

Тренинг. Техника речи и публичные выступления

Ксения Чернова
Ксения
Чернова
Тренер по технике речи и публичным выступлениям
Теле и радиоведущая, актриса

17:30

Завершение work-shop дня

Первый день. 6 февраля

09:00-10:00

Регистрация и утренний кофе

10:00-13:00

Сессия 1: PR в эпоху цифровой трансформации

10:00-10:30

Обзор. Тренды в аналитике, медиапотреблении и медиа-измерении

10:30-11:00

ОБЗОР. DIGITAL-СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА. РЕКОМЕНДАЦИИ НА 2020 ГОД

11:00-12:00

БЛИЦ-АНАЛИТИКА. ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОФЕССИИ И МИРА ВОКРУГ

  • Трансформация профессии и размытие границ сферы PR
  • Как меняется медиа-среда? Какой она стала сейчас и как меняются массовые коммуникации?
  • Оценка эффективности пиара, новый взгляд и переосмысление
  • Закон о fake-news и другие законодательные новшества современной России. Какое влияние они оказывают на сферу PR?
  • PR-стратегии и медиапланирование на 2020 год. Какие приоритеты у компании?
  • Ключевые факторы, которые будут отличать бренды от других предложений на рынке в современном мире?
  • Грамотное сочетание инструментов в мире будущего. Каким будет PR через 5 лет?
Владимир Залужский
Владимир
Залужский
Руководитель управления по коммуникациям и работе с инвесторами
Северсталь-менеджмент АО
Дарья Топильская
Дарья
Топильская
Директор Департамента коммуникаций и информационной политики
ЛокоТех

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-13:00

Кейс. «Единорог» эффективных метрик в пиаре. Измеримая эффективность пиара есть, ее никто не видел, но все в нее верят

13:00-14:30

Сессия 2: Репутационные инструменты и PR первого лица

13:00-13:30

ДЕБАТЫ. ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ СТАНДАРТОВ ЭТИЧНОСТИ И РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА РЕПУТАЦИИ В РОССИИ

Два спикера из различных отраслей представят свои точки зрения на ситуацию и ее дальнейшее развитие.

13:30-14:00

Кейс. Стратегия продвижения первых лиц

Выступление известного предпринимателя в паре с его PR директором

14:00-14:30

Кейс. Репутационный менеджмент в условиях цифровых коммуникаций и новых медиа

  • Корпоративная репутация и зачем она нужна
  • Смена поколений и вызовы для компаний
  • Тренды в медиапотреблении
  • News & topic jacking : правила
  • Зачем создавать свои каналы коммуникаций
  • Принципы эффективного присутствия в сетях
  • Работа с блогерами
  • Борьба с фейками
  • Работа с Telegram каналами
  • Важность внешнего вида компании offline
Владимир Залужский
Владимир
Залужский
Руководитель управления по коммуникациям и работе с инвесторами
Северсталь-менеджмент АО

14:30-15:30

Обед

15:30-17:40

Сессия 3: PR в сфере B2B

15:30-16:00

Кейс. PR с учетом региональных особенностей. Взаимодействие с властью и населением в регионах

  • Как правильно определить масштаб своей работы (весь регион, районный уровень, только главный город) в регионе?
  • Как совместить потребности региона с задачами компании при разработке плана работы?
  • Как модифицировать запросы региональных властей в совместные проекты?
  • Как отказать, если запрос противоречит интересам или задачам компании?
  • Как вовлечь население региона в ваши проекты и получить максимальный PR-эффект?

И другие лайфхаки от компании, успешно работающей в 4 регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока

Виктория Васильева
Виктория
Васильева
Директор по связям с общественностью
Золотодобывающая компания «Полюс»

16:00-16:40

Кейс-клуб. PR в B2C и В2В. Различия и точки пересечения

В этом слоте выступят два докладчика каждый по 20 мин. Каждый из них расскажет какие различия и точки пересечения есть в PR его сферы и сферы оппонента.

Мария Курносова
Мария
Курносова
Директор по корпоративным коммуникациям
Объединенная металлургическая компания

16:40-17:10

Кейс. Эффективная работа с соцсетями и мессенджерами в сфере В2В

  • Facebook
  • YouTube
  • Telegram

17:10-17:40

КЕЙС. ВЫСОКОУРОВНЕВЫЙ PR В В2В, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПЕРВЫХ ЛИЦ КОМПАНИЙ

17:40-18:40

Сессия 4: Нестандартные и креативные подходы в PR

17:40-18:10

КЕЙС. "НАТИВОЧКА" У БЛОГГЕРОВ. НЕ ПРОСТО ХАЙП, А ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА

18:10-18:40

КЕЙС. «PR» на земле и в небе: win-win колоборации! Разбор нестандартных подходов к продвижению игры World of Tanks в СНГ

Иван Живица
Иван
Живица
Head of PR (CIS)
Wargaming

18:40

Завершение первого дня. Фуршет

Второй день. 7 февраля

09:00-10:00

Регистрация и утренний кофе

10:00-12:30

Сессия 5: Мультиплатформенный подход к продвижению

10:00-10:30

КЕЙС. ЦИФРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ МЕДИАПРОСТРАНСТВА: КАК РАБОТАТЬ С АУДИТОРИЕЙ В УСЛОВИЯХ ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩЕГОСЯ ИНФОПОЛЯ?

10:30-11:00

Кейс. Как создать инфоповод федерального уровня, не привлекая внимание санитаров?

11:30-12:00

Кейс. Выстраивание взаимоотношений с Telegram-каналами и разоблачение мифов об их эффективности

12:30-13:00

Кофе-брейк

13:00-16:30

Сессия 6: Противодействие черному PR, антикризисные стратегии и защита репутации

13:00-13:30

Кейс. Практика противодействия черному пиару

Ольга Санарова
Ольга
Санарова
Директор департамента общественных связей
Русал

13:30-14:00

КЕЙС. ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ PR В СЛУЧАЕ УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ И РЕЙДЕРСКИХ АТАК НА ПРЕДПРИЯТИЕ?

Алина Теперик
Алина
Теперик
PR-директор
АО СТП-Липецкое станкостроительное предприятие

14:00-14:30

Кейс. Не болтай?! Как пиарщику сочетать корпоративные интересы с личной позицией и не остаться безработным?

14:30-15:30

Обед

15:30-16:30

Деловая игра. Противодействие клиентскому экстремизму в различных отраслях

Работа в группах - участники делятся на команды и решают заранее подготовленные кейсы

16:30-18:00

Сессия 7: КСО и GR

16:30-17:00

КЕЙС. КАКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ PR МОЖНО ВЛИЯТЬ НА ГОС.ПОЛИТИКУ И ГОСУДАРСТВО ?

17:00-17:30

КЕЙС. КРЕАТИВ ДЛЯ КСО И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ. КАК ЭТО РАБОТАЕТ НА РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРАХ?

17:30-18:00

КЕЙС. НОВЫЕ ПРОЕКТЫ И СВЕЖИЕ ИДЕИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С МЕСТНЫМ НАСЕЛЕНИЕМ В РЕГИОНАХ ПРИСУТСТВИЯ

Дарья Топильская
Дарья
Топильская
Директор Департамента коммуникаций и информационной политики
ЛокоТех

18:00

Завершение форума

В начало программы Скачать программу Регистрация
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum