Александр Беляшин

Александр Беляшин

Начальник отдела разработки дистанционных программ
Банк России
О спикере

Банк России

В дистанционное обучение пришел в 2008 г. став начальником отдела дистанционного обучения
ЗАО «Банк Русский Стандарт». Разработал концепцию по развитию дистанционного обучения в
Банке, включающую развитие внутренних сервисов Учебного портала Банка, внедрение новых
инструментов дистанционного обучения и контроля знаний. За 3 года полностью автоматизировал
процессы дистанционного обучения и разработки учебного контента.

С 2009 года является активным участником e-learning сообщества России, выступая экспертом по
вопросам внедрения СДО, автоматизации процесса обучения в компании и разработки
электронного контента. С 2010 года занимается разработкой комплексных программ обучения,
направленных на повышение эффективности бизнес-процессов компаний, интерактивных
электронных курсов и медиа контента.

В 2014 году в АНО «Корпоративная академия Росатома» на должности руководителя направления
автоматизации и дистанционных технологий запустил первую в России (для закрытой
корпоративной среды) оценку руководителей на мобильных устройствах, участниками которой
стали более 50 000 человек и 1000 руководителей.

В 2016 г. возглавил отдел разработки программ дистанционного обучения Банка России для
формирования профессиональной команды внутренних разработчиков и создания
дистанционных программ международного уровня.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

39 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

60 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

60 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce