Александр Беляшин

Александр Беляшин

Начальник отдела разработки дистанционных программ
Банк России
О спикере

Банк России

В дистанционное обучение пришел в 2008 г. став начальником отдела дистанционного обучения
ЗАО «Банк Русский Стандарт». Разработал концепцию по развитию дистанционного обучения в
Банке, включающую развитие внутренних сервисов Учебного портала Банка, внедрение новых
инструментов дистанционного обучения и контроля знаний. За 3 года полностью автоматизировал
процессы дистанционного обучения и разработки учебного контента.

С 2009 года является активным участником e-learning сообщества России, выступая экспертом по
вопросам внедрения СДО, автоматизации процесса обучения в компании и разработки
электронного контента. С 2010 года занимается разработкой комплексных программ обучения,
направленных на повышение эффективности бизнес-процессов компаний, интерактивных
электронных курсов и медиа контента.

В 2014 году в АНО «Корпоративная академия Росатома» на должности руководителя направления
автоматизации и дистанционных технологий запустил первую в России (для закрытой
корпоративной среды) оценку руководителей на мобильных устройствах, участниками которой
стали более 50 000 человек и 1000 руководителей.

В 2016 г. возглавил отдел разработки программ дистанционного обучения Банка России для
формирования профессиональной команды внутренних разработчиков и создания
дистанционных программ международного уровня.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по обучению и развитию персонала
13-14.09.2018

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

7 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

15 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

21 день

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля