Наталья Александрова

Наталья Александрова

Карьерный консультант, коуч
О спикере

Наталья Александрова – сертифицированный коуч, член Международной федерации коучинга. Специализация в коучинге – коучинг карьеры, личной эффективности и личных отношений.

Карьеру начинала как личный ассистент зам.директора ИМЭМО РАН. Далее профессиональное развитие продолжилось в рекрутменте: работала внутренним рекрутером в международном кадровом агентстве Кelly Services; в кадровом консалтинге (Программа планирования карьеры для сотрудников Оргкомитета «Сочи-2014»); коучинге (проекты «Карьера в 5 Д», «Про личную жизнь»).

Обучалась управлению персоналом в Государственном Университете Управления им. С. Орджоникидзе, прошла стажировку в Японии в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров. Обучалась карьерному консультированию по международной программе Career Transition в компании Career Partners International, SHL, коучингу в Университете Global Coaching, Международном Центре Профессионального Коучинга Ольги Рыбиной.

Участвовала в качестве волонтера в Олимпийских Играх Сочи-2014.

Проводит индивидуальные коуч-сессии, ведет тренинги и мастер-классы для женщин (проект «Про личную жизнь»), семинары по поиску работы, читает лекции в ИПП ВШЭ на курсе Карьерное консультирование.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

39 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

60 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

60 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce