Анастасия Салахова

Анастасия Салахова

Старший Менеджер по работе с Трудовым Коллективом
СЕВЕРСТАЛЬ
О спикере

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

С 2012 года в течение двух лет работала в «Severstal North America», американском подразделении «Северстали», где возглавляла направление «Обучение и развитие персонала». В числе профессиональных достижений Анастасии: адаптация и внедрение разработанной в России программы обучения руководителей на заводах «Северстали» в США, создание корпоративного учебного центра с нуля, разработка обучающих программ.

После продажи американских активов с 2014 года работает в Генеральной дирекции АО «Северсталь Менеджмент» в должности старшего менеджера Управления по работе с трудовым коллективом. Курирует направление «Вовлеченность», в том числе проведение общекорпоративного исследования вовлеченности персонала на предприятиях «Севергрупп», участвует в  проектах внедрения культуры «Вовлекающего лидерства», а также занимается развитием программ обратной связи и общекорпоративными социологическими исследованиями, разработкой и проведением командных сессий и внутренних конференций в компании.

Общий стаж работы в HR-е 9 лет, 5 из которых – в HR-консалтинге.

ОБРАЗОВАНИЕ:

Имеет два высших образования - с отличием закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет, Психологический и Филологический факультеты.

ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ:

Вовлеченность, нематериальная мотивация, обучение и развитие, корпоративная культура.

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

7 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

15 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

21 день

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля