Анастасия Салахова

Анастасия Салахова

Старший Менеджер по работе с Трудовым Коллективом
СЕВЕРСТАЛЬ
О спикере

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

С 2012 года в течение двух лет работала в «Severstal North America», американском подразделении «Северстали», где возглавляла направление «Обучение и развитие персонала». В числе профессиональных достижений Анастасии: адаптация и внедрение разработанной в России программы обучения руководителей на заводах «Северстали» в США, создание корпоративного учебного центра с нуля, разработка обучающих программ.

После продажи американских активов с 2014 года работает в Генеральной дирекции АО «Северсталь Менеджмент» в должности старшего менеджера Управления по работе с трудовым коллективом. Курирует направление «Вовлеченность», в том числе проведение общекорпоративного исследования вовлеченности персонала на предприятиях «Севергрупп», участвует в  проектах внедрения культуры «Вовлекающего лидерства», а также занимается развитием программ обратной связи и общекорпоративными социологическими исследованиями, разработкой и проведением командных сессий и внутренних конференций в компании.

Общий стаж работы в HR-е 9 лет, 5 из которых – в HR-консалтинге.

ОБРАЗОВАНИЕ:

Имеет два высших образования - с отличием закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет, Психологический и Филологический факультеты.

ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ:

Вовлеченность, нематериальная мотивация, обучение и развитие, корпоративная культура.

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

68 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

68 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

103 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce