Дарья Смирнова

Дарья Смирнова

Руководитель центра развития клиентского сервиса
PONY EXPRESS
О спикере



Работаю в клиентском сервисе с 2014 года. С 2016 года руковожу отделом контроля качества клиентского сервиса компании PONY EXPRESS. Считаю, что одними из ключевых направлений, которые улучшают клиентский опыт, это автоматизация сервисов, в том числе функционала личного кабинета и мобильного приложения, а также внедрение чат-ботов.

Говоря проще, моя главная цель — удовольствие клиентов при работе с компанией PONY EXPRESS.

Мероприятия с участием спикера

VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22-24.06.2022

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля