CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису

Борьба за клиента. От слов - к делу!

Москва, 22-24 июня 2022

Всероссийский форум по клиентскому сервису Client service forum


ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B"

Нужен ли клиентский сервис в кризис? Ответ однозначный – вашим клиентам он нужен больше всего именно в это время. В периоды глобальных изменений и потрясений выиграют те компании, которые сохранят лояльность своей аудитории, дадут клиентам больше пользы, гарантий и возможность почувствовать себя в безопасности.

Так же стоит отметить, что в новой реальности многие зарубежные компании ограничили или прекратили свою деятельность на территории России. Большинство из них предоставляли населению товары и услуги, и изначально именно они создавали бенчмарки уровня сервиса, на которые опирались отечественные бренды.

Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как уход международных компаний скажется на сфере Client Service? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?

22-24 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2022.

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B

B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B

22 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2022, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы. Мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

 

КАК ЭТО БЫЛО

 



В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2022:

  • Как изменилось поведение и запросы клиента?
  • Как компании адаптировались к новым условиям: что изменилось в процессах и коммуникациях с клиентами?
  • Как сохранить высокий уровень сервиса в период вынужденной экономии средств?
  • Как говорить с клиентом при вынужденном ограничении клиентского сервиса?
  • Поддержание эффективности работы контакт-центра в условиях повышенной нагрузки
  • Импортозамещение: как справились с уходом крупных ИТ-компаний и какие решения приходят на помощь?
  • Предиктивный Customer experience management
  • Комплексный контроль качества сервиса – не только метрики
  • Валидация точек касания с клиентом и построение оптимального CJM
  • Построение клиентской стратегии внутри общей стратегии компании
  • Total experience: больше нет разницы между опытом клиента и опытом сотрудника
  • Как поддержке говорить голосом компании в интернете?
  • Замер NPS во всех точках контакта с клиентом: инструменты, техники, результаты
  • Повышение NPS через взаимодействие кросс-функции. Внедрение улучшений на всех этапах
  • Работа с командой: мотивируем сотрудников работать в условиях изменений
  • Клиенты тоже бывают террористами: как с ними коммуницировать и минимизировать негатив?
  • Специальный день: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B 

Успейте зарегистрироваться на CLIENT SERVICE FORUM 2022

Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы).
Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы client service и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ ФОРУМА 2021 

B2B День 

Основные дни форума

 

конференция по клиентскому сервису в москве схема аудитори

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

«Полезно и очень разнообразно. Присутствие спикеров из разных сфер – это однозначно достоинство форума»
Александр Зидбаев, КАМАЗ

«Всегда полезно сверить часы, услышать о новых трендах опыте коллег, чужих ошибках»
Сергей Аристов, Национальный расчетный депозитарий НКО

«Были интересные и важные темы. Лично для меня это лучший набор тем за последние годы»
Ирина Никонорова, ГИПЕРГЛОБУС

«Благодарю команду InterForum за организацию! Второй раз я посещаю форум и ухожу с ощущением, что мы делаем очень важное дело и это предает сил двигаться дальше»
Марина Кононенко, ИТКОЛ

«Редкая возможность узнать о хороших практиках в области клиентского сервиса в разных сферах бизнеса»
Лариса Копыцкая, АВТОМИР

«Важное и полезное мероприятие для развития своей стратегии»
Елена Тузова, СБЕРМАРКЕТ


КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Директорам по клиентскому сервису
  • Руководителям департаментов клиентского опыта
  • Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
  • Руководителям департаментов контроля качества сервиса
  • Директора по маркетингу
  • UX-дизайнерам
  • Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
  • Поставщики продуктов и услуг

 

 

Форум состоялся:
22 Июня 2022
PROJECT MANAGEMENT FORUM
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum