CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
Борьба за клиента. От слов - к делу!
Москва, 22-24 июня 2022
ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B"
Нужен ли клиентский сервис в кризис? Ответ однозначный – вашим клиентам он нужен больше всего именно в это время. В периоды глобальных изменений и потрясений выиграют те компании, которые сохранят лояльность своей аудитории, дадут клиентам больше пользы, гарантий и возможность почувствовать себя в безопасности.
Так же стоит отметить, что в новой реальности многие зарубежные компании ограничили или прекратили свою деятельность на территории России. Большинство из них предоставляли населению товары и услуги, и изначально именно они создавали бенчмарки уровня сервиса, на которые опирались отечественные бренды.
Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как уход международных компаний скажется на сфере Client Service? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?
22-24 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2022.
B2B Day: клиентский сервис в сфере В2B
22 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2022, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы. Мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.
Как это было
В деловой программе Client Service Forum 2022:
Как изменилось поведение и запросы клиента?
Как компании адаптировались к новым условиям: что изменилось в процессах и коммуникациях с клиентами?
Как сохранить высокий уровень сервиса в период вынужденной экономии средств?
Как говорить с клиентом при вынужденном ограничении клиентского сервиса?
Поддержание эффективности работы контакт-центра в условиях повышенной нагрузки
Импортозамещение: как справились с уходом крупных ИТ-компаний и какие решения приходят на помощь?
Предиктивный Customer experience management
Комплексный контроль качества сервиса – не только метрики
Валидация точек касания с клиентом и построение оптимального CJM
Построение клиентской стратегии внутри общей стратегии компании
Total experience: больше нет разницы между опытом клиента и опытом сотрудника
Как поддержке говорить голосом компании в интернете?
Замер NPS во всех точках контакта с клиентом: инструменты, техники, результаты
Повышение NPS через взаимодействие кросс-функции. Внедрение улучшений на всех этапах
Работа с командой: мотивируем сотрудников работать в условиях изменений
Клиенты тоже бывают террористами: как с ними коммуницировать и минимизировать негатив?
Специальный день: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B
Успейте зарегистрироваться на
CLIENT SERVICE FORUM 2022
Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы). Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы client service и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ ФОРУМА 2021
B2B День
Основные дни форума
Отзывы участников:
«Полезно и очень разнообразно. Присутствие спикеров из разных сфер – это однозначно достоинство форума» Александр Зидбаев, КАМАЗ
«Всегда полезно сверить часы, услышать о новых трендах опыте коллег, чужих ошибках» Сергей Аристов, Национальный расчетный депозитарий НКО
«Были интересные и важные темы. Лично для меня это лучший набор тем за последние годы» Ирина Никонорова, ГИПЕРГЛОБУС
«Благодарю команду InterForum за организацию! Второй раз я посещаю форум и ухожу с ощущением, что мы делаем очень важное дело и это предает сил двигаться дальше» Марина Кононенко, ИТКОЛ
«Редкая возможность узнать о хороших практиках в области клиентского сервиса в разных сферах бизнеса» Лариса Копыцкая, АВТОМИР
«Важное и полезное мероприятие для развития своей стратегии» Елена Тузова, СБЕРМАРКЕТ
Кому необходимо посетить форум?
Директорам по клиентскому сервису
Руководителям департаментов клиентского опыта
Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
Руководителям департаментов контроля качества сервиса
Директора по маркетингу
UX-дизайнерам
Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
Т1 CRM — система, которая обеспечивает полный цикл автоматизации CRM-процессов по взаимодействию с клиентами. Входит в реестр российского ПО. Единое решение enterprise-уровня объединяет в себе автоматизацию процесса продаж и маркетинга, работу с обращениями и клиентский сервис. Представляет собой модульную платформу и позволяет гибко настраивать системы обслуживания клиентов.
Продукт компании Т1 Консалтинг — российского разработчика программных продуктов и доверенного технологического партнера по цифровой трансформации для enterprise-бизнеса.
Юздеск — это система для поддержки клиентов, сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в интернете. 20+ каналов, обработка запросов, отзывов и упоминаний о компании в одном окне. Быстрая поддержка на основе автоматизации рутинной работы: шаблоны, триггеры и автоответы. Аналитика: по работе отдела, агента или периода. Можно выбрать условия и анализировать результаты в удобных таблицах. Интеграция с привычными инструментами. Вашим сотрудникам не нужно будет переключаться между окнами и программами, они смогут пользоваться привычными сервисами, не выходя из платформы Юздеск. Мы помогаем бизнесу расти.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12