CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
Борьба за клиента. От слов - к делу!
Москва, 22-24 июня 2022
ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B"
Нужен ли клиентский сервис в кризис? Ответ однозначный – вашим клиентам он нужен больше всего именно в это время. В периоды глобальных изменений и потрясений выиграют те компании, которые сохранят лояльность своей аудитории, дадут клиентам больше пользы, гарантий и возможность почувствовать себя в безопасности.
Так же стоит отметить, что в новой реальности многие зарубежные компании ограничили или прекратили свою деятельность на территории России. Большинство из них предоставляли населению товары и услуги, и изначально именно они создавали бенчмарки уровня сервиса, на которые опирались отечественные бренды.
Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как уход международных компаний скажется на сфере Client Service? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?
22-24 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2022.
B2B Day: клиентский сервис в сфере В2B
22 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2022, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы. Мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.
Как это было
В деловой программе Client Service Forum 2022:
- Как изменилось поведение и запросы клиента?
- Как компании адаптировались к новым условиям: что изменилось в процессах и коммуникациях с клиентами?
- Как сохранить высокий уровень сервиса в период вынужденной экономии средств?
- Как говорить с клиентом при вынужденном ограничении клиентского сервиса?
- Поддержание эффективности работы контакт-центра в условиях повышенной нагрузки
- Импортозамещение: как справились с уходом крупных ИТ-компаний и какие решения приходят на помощь?
- Предиктивный Customer experience management
- Комплексный контроль качества сервиса – не только метрики
- Валидация точек касания с клиентом и построение оптимального CJM
- Построение клиентской стратегии внутри общей стратегии компании
- Total experience: больше нет разницы между опытом клиента и опытом сотрудника
- Как поддержке говорить голосом компании в интернете?
- Замер NPS во всех точках контакта с клиентом: инструменты, техники, результаты
- Повышение NPS через взаимодействие кросс-функции. Внедрение улучшений на всех этапах
- Работа с командой: мотивируем сотрудников работать в условиях изменений
- Клиенты тоже бывают террористами: как с ними коммуницировать и минимизировать негатив?
- Специальный день: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B
Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы).
Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы client service и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ ФОРУМА 2021
B2B День
Основные дни форума
Отзывы участников:
«Полезно и очень разнообразно. Присутствие спикеров из разных сфер – это однозначно достоинство форума»
Александр Зидбаев, КАМАЗ
«Всегда полезно сверить часы, услышать о новых трендах опыте коллег, чужих ошибках»
Сергей Аристов, Национальный расчетный депозитарий НКО
«Были интересные и важные темы. Лично для меня это лучший набор тем за последние годы»
Ирина Никонорова, ГИПЕРГЛОБУС
«Благодарю команду InterForum за организацию! Второй раз я посещаю форум и ухожу с ощущением, что мы делаем очень важное дело и это предает сил двигаться дальше»
Марина Кононенко, ИТКОЛ
«Редкая возможность узнать о хороших практиках в области клиентского сервиса в разных сферах бизнеса»
Лариса Копыцкая, АВТОМИР
«Важное и полезное мероприятие для развития своей стратегии»
Елена Тузова, СБЕРМАРКЕТ
Кому необходимо посетить форум?
- Директорам по клиентскому сервису
- Руководителям департаментов клиентского опыта
- Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
- Руководителям департаментов контроля качества сервиса
- Директора по маркетингу
- UX-дизайнерам
- Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
- Поставщики продуктов и услуг