CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису

Борьба за клиента. От слов - к делу!

Всероссийский форум. Москва, 22-24 июня 2022

Всероссийский форум по клиентскому сервису Client service forum


ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B"

От клиентского сервиса к клиентскому опыту! Развитие онлайн каналов продаж и коммуникации вынуждает компании вплотную заняться вопросом обеспечения единого уровня омниканальных впечатлений пользователей от взаимодействия с брендом. На фоне общемирового роста мобильной коммерции и доли соцсетей в онлайн продажах мы можем говорить о необходимости создания экосистемы сервисов. Но как контролировать все это? Как правильно организовать сбор и анализ пользовательских обращений во всех канала? Это те вопросы, которые уже сегодня решают лидеры рынка.

Все это не отменяет вечных вопросов сферы CS: Как вернуть клиента и его лояльность, если доверие к компании утеряно? Как развивать внутреннюю клиентоориентированность и вовлеченность сотрудников фронт-линии? Как сделать сервис прибыльным? Как удерживать клиентов?

Обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса 22-24 июня в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022.

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B

B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B

22 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2022, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ ФОРУМА 2021 

B2B День 

Основные дни форума

КАК ЭТО БЫЛО

 



В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2022:

  • Цифровые клиентские сервисы, создание экосистемы сервисов
  • Работа с негативными клиентами (террористами)
  • Как развивать внутреннюю клиентоориентированность сотрудников фронт-линии
  • CJM – клиентские пути, построение, анализ, кейсы, мировые практики
  • Монетизация сервиса
  • Как оценивать качество обслуживания клиентов внутри компании
  • Будущее контакт-центров, оптимизация КЦ
  • Метрики В2С – пересмотр и адаптация стандартов
  • Масштабирование СХ стратегий small-big-ecosystem
  • Мессенджеры для бизнеса – как организовать и что выбрать
  • Сотрудники поколения Z
  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»  

Успейте зарегистрироваться на CLIENT SERVICE FORUM 2022

Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы).
Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы client service и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

 

конференция по клиентскому сервису в москве схема аудитори

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

«Полезно и очень разнообразно. Присутствие спикеров из разных сфер – это однозначно достоинство форума»
Александр Зидбаев, КАМАЗ

«Всегда полезно сверить часы, услышать о новых трендах опыте коллег, чужих ошибках»
Сергей Аристов, Национальный расчетный депозитарий НКО

«Были интересные и важные темы. Лично для меня это лучший набор тем за последние годы»
Ирина Никонорова, ГИПЕРГЛОБУС

«Благодарю команду InterForum за организацию! Второй раз я посещаю форум и ухожу с ощущением, что мы делаем очень важное дело и это предает сил двигаться дальше»
Марина Кононенко, ИТКОЛ

«Редкая возможность узнать о хороших практиках в области клиентского сервиса в разных сферах бизнеса»
Лариса Копыцкая, АВТОМИР

«Важное и полезное мероприятие для развития своей стратегии»
Елена Тузова, СБЕРМАРКЕТ


КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Директорам по клиентскому сервису
  • Руководителям департаментов клиентского опыта
  • Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
  • Руководителям департаментов контроля качества сервиса
  • Директора по маркетингу
  • UX-дизайнерам
  • Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
  • Поставщики продуктов и услуг

 

 

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum