Денис Гудым

Денис Гудым

Директор корпорации по связям с правительственными организациями в странах СНГ
Intel
О спикере

Intel

Денис Гудым был назначен на должность директора корпорации Intel по связям с правительственными организациями в России и странах СНГ в январе 2006 года.

C 1993 по 2000 год занимал должность начальника информационного отдела Главного управления специального строительства Министерства обороны РФ.

С 2000 по 2001 годы работал менеджером по связям с общественностью Торгового дома «Компьюлинк», розничного актива группы компаний Verysell.

C 2001 по 2005 годы -- директор по связям с общественностью группы компаний Verysell. В этом качестве отвечал за внутреннюю и внешнюю коммуникацию Verysell, представление интересов группы в отраслевых и бизнес-ассоциациях. Провел ребрендинг группы Verysell, включавший создание нового графического стиля группы.

Денис -- выпускник факультета радиоэлектроники Технического университета Республики Молдова, который он закончил в 1993 году. В 2003 году закончил London School of Public Relations. В 2009 году закончил с отличием программу MBA в American Institute of Business and Economics in Moscow.

Денис является членом Совета директоров Американской Торговой Палаты в Москве и Совета Ассоциации РАТЭК.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум профессионалов сферы PR
09-10.02.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

21 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

29 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

35 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля