Динара Лизунова

Динара Лизунова

Руководитель управления по связям с общественностью
Лидер Инвест
О спикере

lider-invest

Профессиональную карьеру в сфере PR начала в 2001 году в агентстве Imageland Public Relations Agency. С 2004 по 2008 год в Группе компаний «МИАН» прошла карьерный путь с должности пресс-секретаря до руководителя Службы по связям с общественностью. С декабря 2008 года в должности Руководителя Службы по связям с общественностью Capital Group создала эффективную PR-службу для продвижения проектов и бизнесов компании в России и за рубежом. За время работы в компании были успешно выведены наиболее значимые девелоперские проекты Capital Group, получившие признание российских и международных экспертов. С октября 2016 года по сентябрь 2017 года – директор по внешним коммуникациям ОДАС Сколково – мастер-девелопер полного цикла и управляющая компания территории ИЦ «Сколково». С октября 2017 года – руководитель управления по связям с общественностью «Лидер Инвест».
Занимает первую строчку в рейтинге «Директора по общественным и корпоративным связям. Топ-100» в разделе «Строительство» по итогам ежегодного исследования «Топ-1000 российских менеджеров», которое проводит Ассоциация менеджеров России совместно с ИД «КоммерсантЪ».

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум профессионалов сферы PR
07-08.02.2019

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

22 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

30 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

36 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля