Екатерина Шустер

Екатерина Шустер

Руководитель пресс-службы объединенной исполнительной дирекции
АКАР
О спикере

Екатерина начала свою карьеру в медиа бизнесе в 2005 году в журнале «Новости СМИ», где вела рубрику рекламы и PR. В 2006-2009 годах работала журналистом в «Известиях», журнале «Наша Психология», редактором в НАТ и занималась PR в АСК «Никколо М».

С 2009 по 2011 год Екатерина отвечала за координацию PR деятельности в компании Staffwell. В это же время Екатерина стала автором многих публикаций на тему кадрового рынка, активно выступала на отраслевых конференциях, вела лекции по PR в МГУ и МГИМО.

В 2012-2013 годах руководила пресс-службой Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

В 2015 году Екатерина занимала должность директора по внешним связям и коммуникациям Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), где занималась продвижением законодательных инициатив в сфере интернет-торговле.

Среди основных обязанностей Екатерины в АКАР - популяризация отрасли, создание экспертной площадки для ключевых игроков рынка рекламы, организация работы пресс-службы, продвижение исследований, законодательных инициатив, проектов ассоциаций.

Екатерина Шустер окончила продюсерский факультет школы-студии МХАТ, Московский психолого-социальный институт, факультет журналистики и литературы Института журналистики и литературного творчества при Доме Журналиста. Член союза журналистов Москвы.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум профессионалов сферы PR
09-10.02.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

21 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

29 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

35 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля