Екатерина Шустер

Екатерина Шустер

Руководитель пресс-службы объединенной исполнительной дирекции
АКАР
О спикере

Екатерина начала свою карьеру в медиа бизнесе в 2005 году в журнале «Новости СМИ», где вела рубрику рекламы и PR. В 2006-2009 годах работала журналистом в «Известиях», журнале «Наша Психология», редактором в НАТ и занималась PR в АСК «Никколо М».

С 2009 по 2011 год Екатерина отвечала за координацию PR деятельности в компании Staffwell. В это же время Екатерина стала автором многих публикаций на тему кадрового рынка, активно выступала на отраслевых конференциях, вела лекции по PR в МГУ и МГИМО.

В 2012-2013 годах руководила пресс-службой Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

В 2015 году Екатерина занимала должность директора по внешним связям и коммуникациям Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), где занималась продвижением законодательных инициатив в сфере интернет-торговле.

Среди основных обязанностей Екатерины в АКАР - популяризация отрасли, создание экспертной площадки для ключевых игроков рынка рекламы, организация работы пресс-службы, продвижение исследований, законодательных инициатив, проектов ассоциаций.

Екатерина Шустер окончила продюсерский факультет школы-студии МХАТ, Московский психолого-социальный институт, факультет журналистики и литературы Института журналистики и литературного творчества при Доме Журналиста. Член союза журналистов Москвы.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

31 день

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

52 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

52 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce