Елена Зимина

Елена Зимина

PR-эксперт, Professional Coach ACC ICF
KEY SOLUTIONS
О спикере

logo

Зимина Елена Львовна PR-эксперт, Professional Coach ACC ICF, JobEq-consultant.

Елена закончила Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина. Профессиональной деятельностью в сфере PR занялась параллельно с учёбой в университете. Опыт работы в рекламе и коммуникациях более двадцати лет. Стала экспертом в области общественно-политической деятельности, работала в Государственной Думе российской Федерации. С 2006 по 2014 год руководила региональным PR направлением телеканала ТНТ, затем департаментом по связям с общественностью УК «Росводоканал».
Одновременно с этим, в 2007 г, стала сертифицированным бизнес-тренером, получила дополнительное образование в ВШП (Высшая Школа Психологии) совместно Московской ассоциацией аналитических психологов - курс «Юнгианский психоанализ», в Институте Групповой и Семейной Психологии и Психотерапии (ИГиСП), прошла систематический курс по эриксоновскому гипнозу, сертифицирована Международной Ассоциацией Коучинга (ICF) на уровень ACC. В настоящий момент ведёт обучение в бизнес-формате, индивидуальные и групповые коуч-сессии, карьерное консультирование. Является постоянным экспертом компании Key Solutions и ежегодного всероссийского фестиваля «Вместе медиа».

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

70 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

78 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

84 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля