Эксперт по управлению репутацией и конкурентной разведке, бизнес-консультант, преподаватель. Автор книги «Управление репутацией: пошаговое руководство».
Более 20 лет опыта управления репутацией компаний и персон.
Сократил издержки бизнеса (долги, прямые убытки и др.) минимум на 6 млрд рублей.
Добился запуска десятков застопорившиеся проектов, которые годами не сдвигались с места, приносили убытки и вызывали риски привлечения к ответственности.
Купировал сотни репутационных кризисов, грозивших обернуться большими убытками.
Составил свыше 1000 досье для принятия управленческих решений.
V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…