Мария Аникина

Мария Аникина

Ассистент директора по развитию
QBF
О спикере

QBF

Образование
Уральский федеральный университет им. Б. Н. Ельцина, специальность «Экономика и управление». 2014

Уральский федеральный университет им. Б. Н. Ельцина, специальность «Издательское дело и редактирование». 2012

 

Биография

Трудовая деятельность Марии началась еще в 13 лет с работы моделью. Участие в конкурсах и телевизионных проектах принесли первые и важные карьерные навыки: искусство сценической речи и делового этикета.

Помимо этого, имеет 10-летний опыт проектной работы по таким направлениям, как редакционно-издательская деятельность и журналистика, MICE и туризм, продажи, маркетинг и PR, HR и кадровое делопроизводство. Имеет квалификацию специалиста финансового рынка по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами.

После получения второго высшего образования открыла собственное, первое в Уральском регионе, агентство экстремальных путешествий. Этот проект был удостоен номинации в профессиональной премии «Лидер уральского турбизнеса – 2014».

К инвестиционной группе QBF Мария присоединилась в 2015 году.

QBF – финансовая группа компаний по управлению капиталом на фондовых рынках России, США и Европы. С 2008 года ГК QBF прошла путь от инвестиционного бутика до группы компаний с представительствами в семи городах России и зарубежья: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде, Тюмени, Челябинске и Киеве. Главная задача инвестиционной корпорации – помогать клиентам и партнерам сохранять и развивать их капитал, чтобы каждый мог осуществлять свои настоящие и будущие планы.

Ближайшие конференции

18.06.2025

Начался

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

Начался

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
25-27.06.2025

7 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом