Мария Соловьева

Мария Соловьева

Ведущий маркетолог промо-проектов
ВсеИнструменты.ру
О спикере

Более 9 лет в маркетинге, аналитике и управлении торговыми кампаниями. Специализируется на маркетинговой аналитике, B2B и B2C, маркетинге, цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов. Работала в таких национальных компаниях, как Технониколь и EKF. В настоящее время занимает позицию ведущего маркетолога в Всеинструменты.ру, где отвечает за разработку и реализацию маркетинговых стратегий, автоматизацию процессов и управление федеральными кампаниями.

Мероприятия с участием спикера

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
24-26.09.2025
VIII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
26-28.03.2025

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

23 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

31 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

37 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля