Елена Шкирдова, директор по электронной коммерции и операциям Компании AST, разобрала с участниками форума кейс на тему: «Как мы в одном дашборде собрали аналитику, которая помогает нам принимать управленческие решения». Елена обладает уникальным опытом в области e-commerce и маркетинговой аналитики, поэтому к ее выступлению участники форума проявили повышенный интерес.
Фактически кейс представленный Еленой – это готовый алгоритм по созданию дашборда, с помощью которого собирается и визуализируется множество аналитических данных. Данные по трафику с учетом источников, по заказам, плану и фактической выручке, категориям товаров и ряде других параметров. Кроме того, такой дашборд помогает принимать эффективные управленческие решения.
Резюмируя свое выступление, Елена обратилась к коллегам со следующими словами: «Прежде всего, вам четко надо понимать, какие данные вам нужны для принятия быстрых и эффективных решений. Если вы не знаете, на что конкретно нужно смотреть, то об этом без стеснения всегда можно спросить на таких отраслевых конференциях, как эта. Тогда вы быстро сможете изменять ситуацию, чтобы она встала вам в плюс».
По уже установившейся хорошей традиции наибольший интерес на конференциях, проводимых компанией InterForum, вызывает формат общих дискуссий. Не стал исключением и форум «MARKETING DATA ANALYTICS 2025». Экспертная дискуссия, посвященная теме «Кадры в маркетинговой аналитике: как закрыть разрыв между data-специалистами и маркетологами?», привлекла широкий круг участников и вызвала активное обсуждение.