Мария Тютенкова

Мария Тютенкова

Руководитель учебного центра
МОЭК
О спикере

МОЭК

Московская финансово-промышленная академия, специальность «Менеджмент организации»
ФГБОУ ВПО «НИУ МЭИ», профессиональная переподготовка «Промышленная теплоэнергетика»

Опыт работы в HR более 16 лет.
Специализация: организация производственного (обязательного) обучения, реализация проектов по развитию молодых специалистов.
Опыт работы в построении комплексной системы подготовки производственного персонала в компании с численностью более 14 000 работников.
Развитие практико-ориентированных программ производственного обучения – от тренажерной подготовки до проведения конкурсов профессионального мастерства с 300+ участников.
Реализация проектов по вовлечению молодых специалистов в деятельность компании: создание и развитие деятельности Совета молодых специалистов, организация конкурсов проектов и интеллектуальных брейн-рингов.

01.04.2006 – 28.09.2008 Специалист по обучению филиала № 9 ПАО «МОЭК»
01.04.2006 - 31.10.2012 Ведущий специалист, главный специалист отдела обучения и развития персонала ПАО «МОЭК»
01.11.2012 – 02.12.2018 Начальник сектора обязательного обучения отдела обучения и развития персонала ПАО «МОЭК»
03.12.2018 – н.в. Руководитель учебного центра ПАО «МОЭК»

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

32 дня

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

53 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

53 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce