Мирослав Пинкас

Мирослав Пинкас

Руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью
Эльдорадо
О спикере

Мирослав имеет степень магистра Пражского Экономического университета по специальности «Информационные системы и технологии». Первым местом работы стала страховая компания ING Pojistovna. Далее работал в компании Adastra Business Consulting, участвовал в проектах по улучшению процессов взыскания банковских кредитов для Home Credit and Finance Bank. Внедрял новые CRM кампаний нацеленные на максимизацию выручки через T-Mobile. Позже был назначен на должность руководителя группы по управлению рекламных каналов онлайн-маркетинга в компании «Эльдорадо», за тем возглавим весь отдел интернет-маркетинга и развития интернет продаж. Сейчас работает руководителем отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью, целью которого, является повышение прибыли из целевых и триггерных коммуникаций с клиентской базы и партнёрских активностей. Занимается развитие продукта программы лояльности, увеличением количества и качества клиентских данных, и управляет портфелем проектов для  улучшение возврата клиентов Эльдорадо во всех каналах сбыта.

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.