Мирослав имеет степень магистра Пражского Экономического университета по специальности «Информационные системы и технологии». Первым местом работы стала страховая компания ING Pojistovna. Далее работал в компании Adastra Business Consulting, участвовал в проектах по улучшению процессов взыскания банковских кредитов для Home Credit and Finance Bank. Внедрял новые CRM кампаний нацеленные на максимизацию выручки через T-Mobile. Позже был назначен на должность руководителя группы по управлению рекламных каналов онлайн-маркетинга в компании «Эльдорадо», за тем возглавим весь отдел интернет-маркетинга и развития интернет продаж. Сейчас работает руководителем отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью, целью которого, является повышение прибыли из целевых и триггерных коммуникаций с клиентской базы и партнёрских активностей. Занимается развитие продукта программы лояльности, увеличением количества и качества клиентских данных, и управляет портфелем проектов для улучшение возврата клиентов Эльдорадо во всех каналах сбыта.