Мирослав Пинкас

Мирослав Пинкас

Руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью
Эльдорадо
О спикере

Мирослав имеет степень магистра Пражского Экономического университета по специальности «Информационные системы и технологии». Первым местом работы стала страховая компания ING Pojistovna. Далее работал в компании Adastra Business Consulting, участвовал в проектах по улучшению процессов взыскания банковских кредитов для Home Credit and Finance Bank. Внедрял новые CRM кампаний нацеленные на максимизацию выручки через T-Mobile. Позже был назначен на должность руководителя группы по управлению рекламных каналов онлайн-маркетинга в компании «Эльдорадо», за тем возглавим весь отдел интернет-маркетинга и развития интернет продаж. Сейчас работает руководителем отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью, целью которого, является повышение прибыли из целевых и триггерных коммуникаций с клиентской базы и партнёрских активностей. Занимается развитие продукта программы лояльности, увеличением количества и качества клиентских данных, и управляет портфелем проектов для  улучшение возврата клиентов Эльдорадо во всех каналах сбыта.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

30 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce