Мирослав Пинкас

Мирослав Пинкас

Руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью
Эльдорадо
О спикере

Мирослав имеет степень магистра Пражского Экономического университета по специальности «Информационные системы и технологии». Первым местом работы стала страховая компания ING Pojistovna. Далее работал в компании Adastra Business Consulting, участвовал в проектах по улучшению процессов взыскания банковских кредитов для Home Credit and Finance Bank. Внедрял новые CRM кампаний нацеленные на максимизацию выручки через T-Mobile. Позже был назначен на должность руководителя группы по управлению рекламных каналов онлайн-маркетинга в компании «Эльдорадо», за тем возглавим весь отдел интернет-маркетинга и развития интернет продаж. Сейчас работает руководителем отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью, целью которого, является повышение прибыли из целевых и триггерных коммуникаций с клиентской базы и партнёрских активностей. Занимается развитие продукта программы лояльности, увеличением количества и качества клиентских данных, и управляет портфелем проектов для  улучшение возврата клиентов Эльдорадо во всех каналах сбыта.

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

22 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

30 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

36 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля