Мирослав Пинкас

Мирослав Пинкас

Руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью
Эльдорадо
О спикере

Мирослав имеет степень магистра Пражского Экономического университета по специальности «Информационные системы и технологии». Первым местом работы стала страховая компания ING Pojistovna. Далее работал в компании Adastra Business Consulting, участвовал в проектах по улучшению процессов взыскания банковских кредитов для Home Credit and Finance Bank. Внедрял новые CRM кампаний нацеленные на максимизацию выручки через T-Mobile. Позже был назначен на должность руководителя группы по управлению рекламных каналов онлайн-маркетинга в компании «Эльдорадо», за тем возглавим весь отдел интернет-маркетинга и развития интернет продаж. Сейчас работает руководителем отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью, целью которого, является повышение прибыли из целевых и триггерных коммуникаций с клиентской базы и партнёрских активностей. Занимается развитие продукта программы лояльности, увеличением количества и качества клиентских данных, и управляет портфелем проектов для  улучшение возврата клиентов Эльдорадо во всех каналах сбыта.

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

3 дня

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

10 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

17 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис