Наталья Бакренко

Наталья Бакренко

Руководитель PR-отдела (ИТ/ИБ) блока внешних коммуникаций
Ростелеком
О спикере

В 2011 году окончила Тульский государственный университет по специальности «Связи с общественностью», в 2018 году завершила программу профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг» в НИУ ВШЭ. Свою карьеру начала менеджером проектов в PR-агентствах Insiders и "Никколо М", где работала с разнообразным клиентским портфелем и успешно организовывала PR-кампании, медийные мероприятия и управляла кризисными ситуациями для своих клиентов в различных отраслях.

Затем возглавляла PR-службу в технологическом медицинском стартапе Российской венчурной компании Maxwell Biotech Group, где продвигала разрабатываемые препараты на международные рынки.

С 2016 года работает в группе компаний «Ростелеком»: с 2016 – 2019 гг. управляла внутренними и внешними коммуникациями, интернет-маркетингом в розничной сети «Ростелекома».  С 2019 года перешла в пресс-службу головной компании – ПАО «Ростелеком», где занялась продвижением ИТ-блока и ИТ-продуктов на федеральном уровне. С 2024 года возглавила PR-отдел блока внешних коммуникаций «Ростелекома», куда входят три направления бизнеса: ИТ-блок, коммерческий ИТ-кластер и блок информационной безопасности.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

29 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

50 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

50 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce