Олеся Климашевская

Олеся Климашевская

Заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям
Трансэнергопром
О спикере

Имеет более 10 лет управленческого опыта в корпоративных коммуникациях.

Профессиональное образование в сфере PR, GR, маркетинга и экономики. Мастер государственного и муниципального управления (MPA, Россия). Магистр бизнес-администрирования (MBA, Швейцария).

Возглавляет корпоративные коммуникации в независимом энергетическом холдинге ГК ТЭП. Сфера ответственности – устойчивое развитие, управленческие, маркетинговые и организационные коммуникации. 

Продюсер. Креативный директор продюсерского центра PRO-менеджмент. Главный продюсер компании My White Book.

Сфера ответственности – разработка и реализация комплексных коммуникационных программ, направленных на решение стратегических задач и капитализацию корпоративных и личных брендов. Разработка образовательных программ по продюсированию.

Мероприятия с участием спикера

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B
11.02.2026
X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
11-13.02.2026
IX Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
12-14.02.2025
VIII Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
14-16.02.2024
VII Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
15-17.02.2023

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

23 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

31 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

37 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля