О спикере

Ольга имеет 19-летний стаж работы в области управления персоналом и консалтинге, профессиональный коуч, эксперт по оценке Хоган.
В группе Eqvanta работает с 2011 года на позиции директора департамента по управлению персоналом. Под ее руководством с нуля создан департамент по управлению персоналом, который отвечает за кадровое администрирование, подбор и адаптацию персонала, формирование кадрового резерва, оценку, мотивацию персонала и развитие корпоративной культуры. Под ее руководством компания
уверенно повышает свои позиции в рейтинге работодателей России по версии HH (сейчас на 24 месте). Под ее руководством были разработаны и реализованы проекты, которые были удостоены различных профессиональных наград.
Имеет опыт собственного бизнеса, руководства HR на пищевом производстве, в рознице, финансах. Имеет степень МВА.
Лучший HR-директор России по версии журнала «Директор по персоналу» в 2016 году.
Один из лучших HR-директоров России по версии премии «Хрустальная пирамида» 2017 г.
Спикер конференций в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ульяновске Член экспертного совета премии HR-бренд в 2017 году.
Коротко об Eqvanta
Eqvanta — это группа компаний, работающих в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий. Она работает над улучшением повседневной жизни миллионов людей по всей стране, открывая им доступ к заёмным денежным средствам. Для этого команда профессионалов создает продукты и сервисы, использует инновационные решения, а также инвестирует в перспективные стартапы финансовой индустрии в сфере скоринга, кредитования, дистанционных сервисов и взыскания.
В группу компаний входят следующие проекты:
- Быстроденьги — крупная микрофинансовая сеть офисов по выдаче займов наличными;
- Быстрокарта — дистанционные займы на карту компании по телефону горячей линии
- Турбозайм — онлайн-сервис зачисления мгновенных займов на банковские карты;
- Финколлект — профессиональная служба взыскания;
- Решка — франшиза микрофинансовой организации;
- Scortech — оценка кредитоспособности клиентов для микрофинансовых организаций.