Ольга Ойнер

Ольга Ойнер

Профессор. Заведующая кафедрой маркетинга фирмы
НИУ ВШЭ
О спикере

vshe

Доктор экономических наук. Профессор. Заведующая кафедрой Маркетинга фирмы.
Академический руководитель программы «Менеджмент в ритейле».
Среди реализованных проектов разработка программы позиционирования и УТП программы
лояльности бренда «Шоколадница», Digital Strategy 2013 для Burger King Russia, учебные проекты
по оптимизации портфеля сервисов компании «Нильсен Россия», вовлеченности потребителя и
социальным медиа «Сибур –Русские шины», история брендов российского рынка и маркетинговая
программа для ритейла, HoReCa и Digital Media для Wissotzky Co (Израиль).

Ближайшие конференции

27-28.11.2025

1 день

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
11.02.2026
Скидка 10%

77 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

77 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг