Ольга Ойнер

Ольга Ойнер

Профессор. Заведующая кафедрой маркетинга фирмы
НИУ ВШЭ
О спикере

vshe

Доктор экономических наук. Профессор. Заведующая кафедрой Маркетинга фирмы.
Академический руководитель программы «Менеджмент в ритейле».
Среди реализованных проектов разработка программы позиционирования и УТП программы
лояльности бренда «Шоколадница», Digital Strategy 2013 для Burger King Russia, учебные проекты
по оптимизации портфеля сервисов компании «Нильсен Россия», вовлеченности потребителя и
социальным медиа «Сибур –Русские шины», история брендов российского рынка и маркетинговая
программа для ритейла, HoReCa и Digital Media для Wissotzky Co (Израиль).

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

5 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

13 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации