Ольга Ойнер

Ольга Ойнер

Профессор. Заведующая кафедрой маркетинга фирмы
НИУ ВШЭ
О спикере

vshe

Доктор экономических наук. Профессор. Заведующая кафедрой Маркетинга фирмы.
Академический руководитель программы «Менеджмент в ритейле».
Среди реализованных проектов разработка программы позиционирования и УТП программы
лояльности бренда «Шоколадница», Digital Strategy 2013 для Burger King Russia, учебные проекты
по оптимизации портфеля сервисов компании «Нильсен Россия», вовлеченности потребителя и
социальным медиа «Сибур –Русские шины», история брендов российского рынка и маркетинговая
программа для ритейла, HoReCa и Digital Media для Wissotzky Co (Израиль).

Ближайшие конференции

20-21.11.2025

1 день

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

8 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
11.02.2026
Скидка 10%

84 дня

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг