Ольга Ойнер

Ольга Ойнер

Профессор. Заведующая кафедрой маркетинга фирмы
НИУ ВШЭ
О спикере

vshe

Доктор экономических наук. Профессор. Заведующая кафедрой Маркетинга фирмы.
Академический руководитель программы «Менеджмент в ритейле».
Среди реализованных проектов разработка программы позиционирования и УТП программы
лояльности бренда «Шоколадница», Digital Strategy 2013 для Burger King Russia, учебные проекты
по оптимизации портфеля сервисов компании «Нильсен Россия», вовлеченности потребителя и
социальным медиа «Сибур –Русские шины», история брендов российского рынка и маркетинговая
программа для ритейла, HoReCa и Digital Media для Wissotzky Co (Израиль).

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

30 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce