О спикере
18+ лет в управлении маркетингом и коммуникациями на стороне российских и международных компаний (НМЖК, AstraZeneca, Danone Baby Nutrition, Schneider Electric, Yandex.Market);
2 высших образования по специальностям «Психология» и «Маркетинг» от ведущих российских ВУЗов и MBA-курс по маркетингу от Manchester Business School (Великобритания);
с 2001 по 2009 – руководитель крупнейшего PR-агентства России (Imageland Edelman Russia), создатель самого успешного (в деньгах) проекта по развитию коммуникаций на российском фармацевтическом рынке Imageland Edelman PHARMA communications Agency;
с 2010 – автор и лектор курсов «Интегрированные маркетинговые коммуникации» и «Стратегический бренд-менеджмент» в НИУ ВШЭ (Москва);
регулярный докладчик и модератор международных коммуникационных форумов и конференций (Россия, Нидерланды, Великобритания, Италия, США, Франция, Китай, Швеция и др.). Автор публикаций по репутационному менеджменту и маркетингу («PR-week», «Маркетинг в России и за рубежом», «Управление персоналом»);
2010 – финалист престижного международного конкурса European Excellence Awards (проект «AZбука Фармации»)
с 2006 – тренер и консультант по развитию маркетинговых и коммуникационных компетенций бизнеса (Всемирный Банк, Bayer, Efes, Takeda, Mitsubishi Electric, DHL, МВД РФ, РосБанк, BSGV, AstraZeneca, Danone, Eisai, Eldorado, Schneider Electric, НПФ «Будущее» и др.)