Полина Денисенко

Полина Денисенко

Эксперт в области бизнес-коммуникаций и маркетинга
О спикере

18+ лет в управлении маркетингом и коммуникациями на стороне российских и международных компаний (НМЖК, AstraZeneca, Danone Baby Nutrition, Schneider Electric, Yandex.Market);

2 высших образования по специальностям «Психология» и «Маркетинг» от ведущих российских ВУЗов и MBA-курс по маркетингу от Manchester Business School (Великобритания);

с 2001 по 2009 – руководитель крупнейшего PR-агентства России (Imageland Edelman Russia), создатель самого успешного (в деньгах) проекта по развитию коммуникаций на российском фармацевтическом рынке Imageland Edelman PHARMA communications Agency;

с 2010 – автор и лектор курсов «Интегрированные маркетинговые коммуникации» и «Стратегический бренд-менеджмент» в НИУ ВШЭ (Москва);
регулярный докладчик и модератор международных коммуникационных форумов и конференций (Россия, Нидерланды, Великобритания, Италия, США, Франция, Китай, Швеция и др.). Автор публикаций по репутационному менеджменту и маркетингу («PR-week», «Маркетинг в России и за рубежом», «Управление персоналом»);

2010 – финалист престижного международного конкурса European Excellence Awards (проект «AZбука Фармации»)

с 2006 – тренер и консультант по развитию маркетинговых и коммуникационных компетенций бизнеса (Всемирный Банк, Bayer, Efes, Takeda, Mitsubishi Electric, DHL, МВД РФ, РосБанк, BSGV, AstraZeneca, Danone, Eisai, Eldorado, Schneider Electric, НПФ «Будущее» и др.)

Мероприятия с участием спикера

II летний выездной форум персональных ассистентов
29-30.06.2017

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

5 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

13 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации