Полина Денисенко

Полина Денисенко

Эксперт в области бизнес-коммуникаций и маркетинга
О спикере

18+ лет в управлении маркетингом и коммуникациями на стороне российских и международных компаний (НМЖК, AstraZeneca, Danone Baby Nutrition, Schneider Electric, Yandex.Market);

2 высших образования по специальностям «Психология» и «Маркетинг» от ведущих российских ВУЗов и MBA-курс по маркетингу от Manchester Business School (Великобритания);

с 2001 по 2009 – руководитель крупнейшего PR-агентства России (Imageland Edelman Russia), создатель самого успешного (в деньгах) проекта по развитию коммуникаций на российском фармацевтическом рынке Imageland Edelman PHARMA communications Agency;

с 2010 – автор и лектор курсов «Интегрированные маркетинговые коммуникации» и «Стратегический бренд-менеджмент» в НИУ ВШЭ (Москва);
регулярный докладчик и модератор международных коммуникационных форумов и конференций (Россия, Нидерланды, Великобритания, Италия, США, Франция, Китай, Швеция и др.). Автор публикаций по репутационному менеджменту и маркетингу («PR-week», «Маркетинг в России и за рубежом», «Управление персоналом»);

2010 – финалист престижного международного конкурса European Excellence Awards (проект «AZбука Фармации»)

с 2006 – тренер и консультант по развитию маркетинговых и коммуникационных компетенций бизнеса (Всемирный Банк, Bayer, Efes, Takeda, Mitsubishi Electric, DHL, МВД РФ, РосБанк, BSGV, AstraZeneca, Danone, Eisai, Eldorado, Schneider Electric, НПФ «Будущее» и др.)

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

31 день

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

52 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

52 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce