Полина Федюк

Полина Федюк

Автор телеграм-канала «Спроси у Закупщика», Практикующий эксперт по закупкам
Лемана ПРО
О спикере

Практикующий эксперт с 10-летним опытом работы. Специализируется на создании закупочных стратегий, создании централизованных и региональных закупочных функций. Разработала и внедрила стратегии для более чем 10 категорий непрямых закупок. Автор телеграм-канала «Спроси у Закупщика».

Опыт:

Лемана ПРО (ex. Leroy Merlin) (с 2021 года): Создание закупочных стратегий по категориям маркетинга и профессиональных сервисов, организация региональных закупок.

T2 (ex.Tele2) (2020–2021): Управление категорией маркетинга, интеграция закупок с крупнейшим провайдером цифровых решений.

H&N (ex. Danone), Металлоинвест (2015–2020): Формирование закупочных стратегий, цифровизация закупочной функции, автоматизация закупок.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

30 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce