Светлана Епихина

Светлана Епихина

Руководитель Комитета по повышению кадрового потенциала в Экспертно-консультационном совете
Росимущество
О спикере

Член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом НСК при Президенте РФ.
Руководитель Комитета по повышению кадрового потенциала в Экспертно-консультационном совете Росимущество.
Управляющий партнер ООО «ТИНИФОКС»

Биография:
более 20 лет работает в области управления и развития человеческих ресурсов в крупнейших российских компаниях (Группа Ренессанс, Группа ИСТ ЛАЙН, ИНТЕР РАО ЕЭС и др.).
Является экспертом в формировании индивидуальных и командных карьерных стратегий как в бизнесе, так и в государственных структурах (Проекты Агентства стратегических инициатив «Профстандарты», «Дальневосточный вызов» и др).
Дважды награждена почетными грамотами Минэнерго России, имеет Благодарность Росимущества РФ.
В настоящее время является заведующей кафедрой «Инновационные технологии в управлении организацией» Корпоративного Энергетического Университета.

С 2014 года руководит проектом ТИНИФОКС: российский бренд детской одежды, развивающей эмоциональный интеллект.

Образование:
2012 – Кандидатский минимум по экономике труда
1998-2002 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.
Факультет психологии.
1987-1992 Дальневосточный государственный университет (Владивосток). Исторический факультет.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

36 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

57 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

57 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce