Вера Стёксова

Вера Стёксова

Agile коуч, scrum master Psm2, консультант по командному развитию
О спикере
  • Экс Change manager  в Сравни

  • Экс Управляющая поддержкой команд в компании ВкусВилл.

Я — лидер изменений, специализирующийся на внедрении Agile-подходов и улучшении командных процессов через фасилитацию и стратегические сессии. Сильные стороны: глубокое понимание Scrum и Agile, опыт работы с командами и креативными кластерами, умение выстраивать доверие и взаимодействие. Эксперт в обратной связи и эффективной приоритизации, стремлюсь помогать командам и компаниям достигать значимых результатов, улучшая процессы и культуру внутри организации.

Образование:

  • Поволжская академия государственной службы, специальность “менеджмент”

  • Стокгольмская школа экономики, специальность Fine Leaders

  • OKR академия- OKR мастер

  • ScrumTreck Университет Agile-коучей

Темы для выступления:

  • Самоорганизация команд

  • Лидеры нового уровня. Как перестать быть чайка-менеджером и начать растить сильных сотрудников

  • Бирюзовые инструменты в построение команд в IT

  • Поздравляю - вы лидер!

  • Нефинансовая мотивация, холивар и неочевидные решения, когда накинуть зарплату  уже не работает

Мероприятия с участием спикера

VI Ежегодный Всероссийский HR форум по подбору, обучению и мотивации IT персонала
13-15.11.2024

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля