Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров

Руководитель направления развития СХ в розничном бизнесе
Альфа-Банк
О спикере

Руководитель направления развития СХ в Альфа-Банка, занимается кросс-функциональными проектами, связанными с внедрением СХ практик в розничном бизнесе.

В клиентском опыте с 2008 года, выстроил систему сервиса в Петербургской топливной компании (в настоящее время принадлежит компанией Роснефть).

Сертифицированный сервис-дизайнер The Service Design Network (SDN) и преподаватель по дизайн-мышлению (Сбер). Практикующий UX-исследователь (Сбер), лид команды сервис-дизайна (Х5 Group / Перекрёсток).

Преподаватель Школы бизнеса высоких технологий МФТИ, программа “Lean Startup и Дизайн-мышление”. Директор проектной работы в СберУниверситете.

Победитель премии CX WORLD AWARDS сезон 2021/2022 в номинации “Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура”.

Мероприятия с участием спикера

IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2024

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

10 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

17 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

24 дня

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис