Начался
Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых стратегий в сфере сервиса…
Руководитель направления развития СХ в Альфа-Банка, занимается кросс-функциональными проектами, связанными с внедрением СХ практик в розничном бизнесе.
В клиентском опыте с 2008 года, выстроил систему сервиса в Петербургской топливной компании (в настоящее время принадлежит компанией Роснефть).
Сертифицированный сервис-дизайнер The Service Design Network (SDN) и преподаватель по дизайн-мышлению (Сбер). Практикующий UX-исследователь (Сбер), лид команды сервис-дизайна (Х5 Group / Перекрёсток).
Преподаватель Школы бизнеса высоких технологий МФТИ, программа “Lean Startup и Дизайн-мышление”. Директор проектной работы в СберУниверситете.
Победитель премии CX WORLD AWARDS сезон 2021/2022 в номинации “Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура”.
Начался