Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров

Руководитель направления развития СХ в розничном бизнесе
Альфа-Банк
О спикере

Руководитель направления развития СХ в Альфа-Банка, занимается кросс-функциональными проектами, связанными с внедрением СХ практик в розничном бизнесе.

В клиентском опыте с 2008 года, выстроил систему сервиса в Петербургской топливной компании (в настоящее время принадлежит компанией Роснефть).

Сертифицированный сервис-дизайнер The Service Design Network (SDN) и преподаватель по дизайн-мышлению (Сбер). Практикующий UX-исследователь (Сбер), лид команды сервис-дизайна (Х5 Group / Перекрёсток).

Преподаватель Школы бизнеса высоких технологий МФТИ, программа “Lean Startup и Дизайн-мышление”. Директор проектной работы в СберУниверситете.

Победитель премии CX WORLD AWARDS сезон 2021/2022 в номинации “Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура”.

Мепроприятия с участием спикера

19-21.06.2024

Начался

IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых стратегий в сфере сервиса…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce