CLIENT SERVICE FORUM 2024

IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
Москва, 19-21 июня 2024 В календарь
Suschevsky by Safmar
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте
Конференция уже проведена!

Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятиями

Москва, 19–20–21 июня 2024, Suschevsky by Safmar
Client Service Forum 2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлечённых сотрудников клиентский сервис просто невозможен.
Свежие исследования и прогнозы
Анализ ключевых трендов и передовых практик сферы CX.
Актуальные темы
Темы деловой программы выбраны на основе интервью ваших коллег, работающих в реальном мире и каждый день сталкивающихся с теми же вызовами и задачами, что и вы. Именно мнение целевой аудитории о наиболее актуальных профессиональных вопросах становится определяющим при формировании деловой программы форума.
Лучшие спикеры
Каждый год мы тщательно отбираем самых востребованных докладчиков, гарантируя, что для вас выступают лучшие и наиболее опытные представители крупного и среднего бизнеса.
Обмен реальным опытом
Вокруг форума создаётся профессиональное сообщество, и в кулуарах вы сможете обсудить с коллегами реальное положение дел и услышать то, что нельзя озвучить со сцены.

Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как меняются их потребности и ожидания? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня? На какие технологические новинки стоит обратить внимание?

19–21 июня обсудим всё это и разберём на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках IX Всероссийского форума по клиентскому сервису Client Service Forum 2024.

Надёжный поставщик свежих идей и практического опыта
Опыт коллег, реальные кейсы, исследования и прогнозы, нетворкинг.
180+
участников
Профессионалы сферы Client Service со всей России.
3
полных дня
вдохновения, инсайтов и общения в профессиональном кругу.
40
кейсов
Реальная практика решения актуальных задач.
50+
спикеров
Опыт коллег из компаний различных отраслей.
Только практика
Программа ориентирована на применение полученной информации в работе.
Только практика
Только практика
Стань участником форума
Присоединяйтесь к сообществу профессионалов для обмена опытом и выработки новых идей.
Стань участником форума
Стань участником форума
Специальный день форума
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B
B2B DAY — 19 июня
19 июня вас ждёт специальный день форума Client Service 2024, посвящённый исключительно опыту B2B.
В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: вы обсудите передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрите метрики, применяемые B2B-компаниями и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.
Тренды и антитренды клиентского сервиса в сфере B2B. Развитие CS в текущих условиях.
Централизованный клиентский сервис в сегменте B2B.
Архитектура и эффективные инструменты клиентского сервиса в B2B.
Как измерить и посчитать клиентский опыт в B2B и его реальное влияние на прибыль компании?
Персонализация и работа с данными.
Кому будет полезно
Директорам
по клиентскому сервису
Руководителям
департаментов клиентского опыта
Руководителям
отделов управления взаимоотношениями с клиентами
Профессионалам
сфер Client Service и Client Experience
Директорам
по маркетингу
UX-дизайнерам
Топ-менеджеры и профильные руководители
Среди спикеров прошлых форумов
Ведущие топ-менеджеры и профильные руководители крупнейших компаний России и мира
Примите участие лично в коллективной выработке решений по сложным и наиболее актуальным вопросам
Принять участие
Подписаться на новости конференций

Будьте в курсе самой свежей информации, специальных ценовых предложений и анонсов мероприятий InterForum

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!
Кейсы, Идеи, Решения

В этом канале мы делимся реальными бизнес-кейсами, вдохновляющими идеями и эффективными решениями, которые помогут вам в развитии вашего бизнеса

Бизнес-конференции в Москве

Узнавайте о самых актуальных и полезных бизнес-конференциях в Москве. Все важные события, которые могут повлиять на развитие вашего бизнеса, собраны в одном месте

Партнёры
СПОНСОР
DMGlobal
СПОНСОР

DMGlobal - команда экспертов-практиков. Экосистема продуктов и решений для монетизации клиентов.
Мы объединяем усилия маркетинга, продаж и сервиса с целью долгосрочной монетизации клиентов
Помогаем в расширении воронки продаж - за счет онбординга, использования знаний о потребностях и обучении продавцов по нашим методикам, основанных на управлении процессом принятия решения;
Помогаем оптимизировать процессы, упрощая их и внедряя омниканальность;
Помогаем сохранять, возвращать и реактивировать клиентов за счет управления связями между этапами и сквозными картами коммуникаций;
Помогаем посчитать возврат инвестиций в клиентов

Показать полностью
СПОНСОР
MANGO OFFICE
СПОНСОР

MANGO OFFICE — российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, один из ведущих поставщиков SaaS-решений.

Бренд лидирует на российском рынке виртуальных АТС, услугами коммуникационной платформы MANGO OFFICE пользуются 60 тыс. российских компаний всех основных сфер: торговля и услуги, производство и строительство, медицина, туризм, финансовый сектор, страхование, автомобильная сфера. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ.

Компания сфокусирована на создании технологичных решений для колл-центров любого масштаба бизнеса, которые помогают российскому бизнесу автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд.

Показать полностью
СПОНСОР
VOXYS
СПОНСОР

VOXYS - лидер российского рынка дистанционного клиентского сервиса и аутсорсинговых контакт-центров. Реализует более 250-ти коммуникационных проектов в интересах системообразующих компаний российской экономики. Разрабатывает, интегрирует и внедряет в бизнес-процессы заказчиков построенный на нейросетевых технологиях и искусственном интеллекте IT-инструментарий для организации, автоматизации, аналитики и повышения эффективности дистанционного клиентского сервиса.

Показать полностью
СПОНСОР
yandex.cloud
СПОНСОР

Публичная облачная платформа Yandex Cloud предоставляет крупным компаниям, среднему бизнесу и частным разработчикам более 60 взаимосвязанных сервисов, включая инструменты машинного обучения.
Сегодня сервисы публичной облачной платформы используют более 29 тысяч клиентов. Более 100 крупнейших компаний России рейтинга РБК-500 создают и совершенствуют свои цифровые сервисы с помощью уникальных технологий Yandex Cloud.

Показать полностью
При поддержке
freshflo Альпина PRO Конфаэль
Информационные партнёры
Интерфакс Retail Workspace Фанаты Сервиса Bankiros b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж». Финам All-Events TotalExpo Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия в подарок
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Презентации докладчиков;
Видеозаписи выступлений;
Фоторепортаж форума (фотографии спикеров и участников);

Отзывы участников

Александра Напреева
ТракМоторс

Мне всё понравилось, было интересно и полезно. Спасибо!

Елена Ямилова
Международный аэропорт красноярск

Очень полезное мероприятие.

Оксана Булакова
Нобель Биокеар Раша

Отличные темы, уверенные спикеры с хорошими кейсам. Хотелось бы услышать что-то из медицины.

Иллона Виноградова
Линдейли

Полезен зафиксировала для себя несколько кейсов для реализации.

Анна Фролова
Сергиевские минеральные воды

Благодарим за организацию. Что-то новое, что-то помогло подтвердить верность нашего пути развития. Интересными оказались не только спикеры, но и участники. Атмосфера рабочая и в то же время уютная.

Олеся Южакова
ЕВРАЗ маркет

Интересный опыт и результаты по работе КС в разных отраслях

Елизавета Давыдова
Современные транспортные технологии

Мероприятие понравилось, проводить было бы полезно 2 раза в год. Скорость поведение клиента меняется быстро надо усиленно подстраиваться 

Вера Петина
Вебзайм

Интересный форум, отличное поле для получения инсайтов.

Мария Николаенко
Аккерманн Цемент

Полезное мероприятие. Некоторые метрики переложим на себя.

Оксана Кац
ББР Банк

Понравилось разнообразие компаний по направлениям.

Видеоотзывы участников
Станислав Жуганов
Станислав Жуганов
Руководитель Центра B2B Департамента клиентского сервиса
МТС
Ольга Шмелева
Ольга Шмелева
Руководитель отдела сервиса
ASKONA
Галина Куртыгина
Галина Куртыгина
Операционный директор
PROFITBASE
Мария Ланда
Мария Ланда
Руководитель службы сервиса и приема гостей
КЛИНИКА КИВАЧ
Александр Воронкин
Александр Воронкин
Руководитель направления комплексных решений
MANGO OFFICE
Анастасия Майорова
Анастасия Майорова
Руководитель группы разработки и продвижения пенсионных продуктов
АО «НПФ «СУРГУТНЕФТЕГАЗ»
Анна Губанова
Анна Губанова
Директор по клиентскому опыту
IVI
Екатерина Балбашева
Екатерина Балбашева
Директор по маркетингу
ЕВРАЗ МАРКЕТ
Марина Федорова
Марина Федорова
Руководитель электронной коммерции
ДАЛИМО
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 19-21 июня 2024
Suschevsky by Safmar
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.
Контакты организаторов
Кристина Лобаева
Кристина Лобаева
Выступление
Максим Куриченков
Максим Куриченков
Спонсорство
+ 7(495) 125-04-12(доб. 77)
Дмитрий Головко
Дмитрий Головко
Партнёрство и СМИ
Артем Константинов
Артем Константинов
Купить билет

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

29 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

50 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

50 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12