Client Service Forum 2024 | IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
Москва, 19-21 июня 2024, Holiday Inn Moscow Suschevsky
Два дня деловой программы и специальный день "Клиентский сервис в сфере B2B"
Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлеченных сотрудников клиентский сервис просто невозможен.
Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как меняются их потребности и ожидания? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня? На какие технологические новинки стоит обратить внимание?
19-21 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках IX Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024.
B2B Day: Клиентский сервис в сфере В2B
19 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2024, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики, применяемые B2B компаниями и различные способы «реактивации» потерянных клиентов.
Как это было
В деловой программе Client Service Forum 2024:
- Новинки в сфере клиентоориентированности и новые тренды
- Примеры применения отечественного ПО
- А что в мире? Кейсы из работы международных компаний
- Клиентский сервис как источник дохода
- Единая система обработки обращений клиентов во всех каналах взаимодействия
- Аналитика в сфере Client Service
- Сервис и клиентоориентированность в условиях дефицита персонала
- Технологии: чат GPT, голосовые помощники, боты, автоматизация
- Опыт различных компаний в построении CJM
- Выявление и фиксация клиентских целей, ценностей и потребностей
- Лояльность VS затраты. Как посчитать окупаемость и какой процент затрат оптимален?
- и многое другое…
Среди спикеров прошлых форумов
Ведущие специалисты, топ-менеджеры крупнейших компаний мира
и многие другие спикеры из крупнейших компаний мира
Отзывы участников:
«Для нас полезно узнать опыт других компаний и услышать живые кейсы и решения, часть позаимствуем и применим у себя. Выражаем благодарность за организацию и приглашение участников нашей компании на форум! Хотелось оценить сопровождение и внимание, уделенное со стороны Екатерины Лючевой. Благодаря ее активности мы узнали о данном мероприятии (она несколько раз выходила на нашу службу HR, просила обратную связь). Желаем каждому исполнения всех дерзких целей, успешности и процветания бизнесов (по направлению)»
Ольга Костюкова, Анкерманн Цемент
«Хорошая атмосфера, доброжелательная, нет пафоса, что очень располагает к общению. Спасибо!»
Екатерина Максимкина, Прио-Внешторгбанк
«Опыт коллег из других отраслей, получение инсайтов по работе, сравнение себя с конкурентами»
Анна Мутева, Help Desk Eddy
«Очень хорошая организация форума, интересные спикеры и просто замечательно, что все презентации можно скачать»
Ольга Костякова, Клиника Кивач
«Отличная организация, подбор тем и спикеров. Спасибо!»
Юлия Подорова, IGOODS
«Безусловно полезно. Из услышанного что-то давно работает и в нашей компании, что-то на стадии внедрения, будем корректировать (сначала обсудим) процессы»
Наталья Левдик, СТТ
«Мне все понравилось, есть уже моменты, которые хочется подробнее изучить и внедрить в рабочие процессы»
Алена Романова, PVS-Studio
«Полезно и очень разнообразно. Присутствие спикеров из разных сфер – это однозначно достоинство форума»
Александр Зидбаев, КАМАЗ
«Всегда полезно сверить часы, услышать о новых трендах опыте коллег, чужих ошибках»
Сергей Аристов, Национальный расчетный депозитарий НКО
«Были интересные и важные темы. Лично для меня это лучший набор тем за последние годы»
Ирина Никонорова, Гиперглобус
«Благодарю команду InterForum за организацию! Второй раз я посещаю форум и ухожу с ощущением, что мы делаем очень важное дело и это предает сил двигаться дальше»
Марина Кононенко, Иткол
«Редкая возможность узнать о хороших практиках в области клиентского сервиса в разных сферах бизнеса»
Лариса Копыцкая, Автомир
«Большое качественное мероприятие, на котором можно познакомиться с опытом коллег, почерпнуть новые идеи»
Ксения Салтыкова, Уралэнергосбыт
«Хорошая площадка для обмена не только информацией, но и эмоциями, которые неизбежно позитивны, если ты работаешь с людьми и для людей»
Евгений Гайдуков, ИП Макси
«Важное и полезное мероприятие для развития своей стратегии»
Елена Тузова, СБЕРМАРКЕТ
Кому необходимо посетить форум?
- Директорам по клиентскому сервису
- Руководителям департаментов клиентского опыта
- Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
- Руководителям департаментов контроля качества сервиса
- Директора по маркетингу
- UX-дизайнерам
- Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
- Поставщики продуктов и услуг
Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий.
Станьте участником форума и получите доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и лидеров рынка.
Client Service Forum 2024
Масштабно, Полезно и Глубоко
- Свежие исследования и прогнозы
- Обмен идеями, практиками и опытом
- Приобретение навыков
- Генерация новых идей
- Решение своих вопросов
- Приобретение новых знаний
- Повышение внутренней мотивации
- Встряска и активизация
