CLIENT SERVICE FORUM 2024

IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
Москва, 19-21 июня 2024
Suschevsky by Safmar
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте
Москва, 19–20–21 июня 2024, Suschevsky by Safmar
Client Service Forum 2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису
Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлечённых сотрудников клиентский сервис просто невозможен.
Свежие исследования и прогнозы
Анализ ключевых трендов и передовых практик сферы CX.
Актуальные темы
Темы деловой программы выбраны на основе интервью ваших коллег, работающих в реальном мире и каждый день сталкивающихся с теми же вызовами и задачами, что и вы. Именно мнение целевой аудитории о наиболее актуальных профессиональных вопросах становится определяющим при формировании деловой программы форума.
Лучшие спикеры
Каждый год мы тщательно отбираем самых востребованных докладчиков, гарантируя, что для вас выступают лучшие и наиболее опытные представители крупного и среднего бизнеса.
Обмен реальным опытом
Вокруг форума создаётся профессиональное сообщество, и в кулуарах вы сможете обсудить с коллегами реальное положение дел и услышать то, что нельзя озвучить со сцены.

Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как меняются их потребности и ожидания? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня? На какие технологические новинки стоит обратить внимание?

19–21 июня обсудим всё это и разберём на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках IX Всероссийского форума по клиентскому сервису Client Service Forum 2024.

Надёжный поставщик свежих идей и практического опыта
Опыт коллег, реальные кейсы, исследования и прогнозы, нетворкинг.
180+
участников
Профессионалы сферы Client Service со всей России.
3
полных дня
вдохновения, инсайтов и общения в профессиональном кругу.
40
кейсов
Реальная практика решения актуальных задач.
50+
спикеров
Опыт коллег из компаний различных отраслей.
Только практика
Программа ориентирована на применение полученной информации в работе.
Стань участником форума
Присоединяйся к сообществу профессионалов для обмена опытом и выработки новых идей.
Специальный день форума
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B
B2B DAY — 19 июня
19 июня вас ждёт, уже ставший традиционным специальный день форума Client Service 2024, посвящённый исключительно опыту B2B.
В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: вы обсудите передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрите метрики, применяемые B2B-компаниями и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.
Тренды и антитренды клиентского сервиса в сфере B2B. Развитие CS в текущих условиях.
Централизованный клиентский сервис в сегменте B2B.
Архитектура и эффективные инструменты клиентского сервиса в B2B.
Как измерить и посчитать клиентский опыт в b2b и его реальное влияние на прибыль компании?
Персонализация и работа с данными.
Кому будет полезно
Директорам
по клиентскому сервису
Руководителям
департаментов клиентского опыта
Руководителям
отделов управления взаимоотношениями с клиентами
Профессионалам
сфер Client Service и Client Experience
Директорам
по маркетингу
UX-дизайнерам
Успейте зарегистрироваться на форум
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим менеджерам по телефону:+7 (495) 125-04-12
Когда и где проходит:
Москва, 19-21 июня 2024
До начала форума осталось:
Предварительные темы форума 2024
В программе форума
  • Новинки в сфере клиентоориентированности и новые тренды
  • Примеры применения отечественного ПО
  • А что в мире? Кейсы из работы международных компаний
  • Клиентский сервис как источник дохода
  • Единая система обработки обращений клиентов во всех каналах взаимодействия
  • Аналитика в сфере Client Service
  • Сервис и клиентоориентированность в условиях дефицита персонала
  • Технологии: чат GPT, голосовые помощники, боты, автоматизация
  • Опыт различных компаний в построении CJM
  • Выявление и фиксация клиентских целей, ценностей и потребностей
  • Лояльность VS затраты. Как посчитать окупаемость и какой процент затрат оптимален?
  • и многое другое…
Получить программу на почту
Топ-менеджеры и профильные руководители
Среди спикеров прошлых форумов
Ведущие топ-менеджеры и профильные руководители крупнейших компаний России и мира
Примите участие лично в коллективной выработке решений по сложным и наиболее актуальным вопросам
Принять участие
Подписаться на новости конференций

Будьте в курсе самой свежей информации, специальных ценовых предложений и анонсов мероприятий InterForum

При поддержке
ЭКСМО freshflo
Информационные партнёры
Бизнес журнал All-Events TotalExpo Expomap.Ru
Вы всегда можете связаться с нами и обсудить возможности коммерческого и информационного партнерства
Максим Куриченков
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
+ 7(495) 125-04-12(доб. 77)
Дмитрий ГОЛОВКО
Marketing

Отзывы участников

Вера Петина
Вебзайм

Интересный форум, отличное поле для получения инсайтов.

Мария Николаенко
Аккерманн Цемент

Полезное мероприятие. Некоторые метрики переложим на себя.

Оксана Кац
ББР Банк

Понравилось разнообразие компаний по направлениям.

Татьяна Машашкина
Все инструменты

Отличная организация. Ведущие который год прекрасные.

Анастасия Шешенева
Websoft

Интересно послушать опыт коллег/других компаний на Российском рынке.

Марина Бурлакова
Экомобайл

Обмен опытом, возможность почерпнуть новые силы, идеи для своего бизнеса.

Полина Волкова
ЕвроХим

Впервые за 3 года в b2b день выступают только b2b компании. Это безусловный прорыв. Было очень полезно.

Евгений Гайдуков
Макси

Хорошая площадка для обмена не только информацией, но и эмоциями, которые неизбежно позитивны, если ты работаешь с людьми и для людей.

Екатерина Васько
Аккерманн Цемент

Мероприятие полезное. Интересен опыт коллег в CS в разных отраслях. Много интересного и полезного почерпнула для своего опыта. Спасибо!

Карина Кожанова
ПАО Сбербанк

Очень полезно, очень удобный формат рабочей тетради. Интересные спикеры, живые, нескучные материалы. Спасибо! Отдельный респект ведущему- классный, харизматичный, юморной.

Видеоотзывы участников
Станислав Жуганов
Руководитель Центра B2B Департамента клиентского сервиса
МТС
Ольга Шмелева
Руководитель отдела сервиса
ASKONA
Галина Куртыгина
Операционный директор
PROFITBASE
Мария Ланда
Руководитель службы сервиса и приема гостей
КЛИНИКА КИВАЧ
Александр Воронкин
Руководитель направления комплексных решений
MANGO OFFICE
Анастасия Майорова
Руководитель группы разработки и продвижения пенсионных продуктов
СУРГУТНЕФТЕГАЗ
Анна Губанова
Директор по клиентскому опыту
IVI
Екатерина Балбашева
Директор по маркетингу
ЕВРАЗ МАРКЕТ
Марина Федорова
Руководитель электронной коммерции
ДАЛИМО
Стоимость участия
1 день
B2B DAY
19 июня
*Скидка 10%
Регистрация и оплата
до 21 мая 2024
полная стоимость 34 900 ₽
постоплата 38 390 ₽
34 900 ₽
31 410 ₽
Клубная цена:28 967 ₽
  • Участие в специальном дне Клиентский сервис в сфере В2B
  • Общение с участниками
  • Сертификат участника
  • Сборник с информационными материалами
  • Обед
  • Кофе-брейки
  • Презентации докладчиков
  • Видеозапись всех выступлений (с разрешения докладчиков)
  • Список участников форума
Выбрать
2 дня
ОСНОВНЫЕ ДНИ
20-21 июня
*Скидка 10%
Регистрация и оплата
до 21 мая 2024
полная стоимость 49 900 ₽
постоплата 54 890 ₽
49 900 ₽
44 910 ₽
Клубная цена:41 417 ₽
  • Участие только в основных днях форума 20-21 июня
  • Общение с участниками и экспертами
  • Сертификат участника
  • Сборник с информационными материалами
  • Кофе-брейки
  • Обед
  • Презентации докладчиков
  • Видеозапись всех выступлений (с разрешения докладчиков)
  • Список участников форума
Выбрать
2 дня
ПОСТОПЛАТА
ОСНОВНЫЕ ДНИ
20-21 июня
54 890 ₽
  • Участие только в основных днях форума 20-21 июня
  • Общение с участниками и экспертами
  • Сертификат участника
  • Сборник с информационными материалами
  • Кофе-брейки
  • Обед
  • Презентации докладчиков
  • Видеозапись всех выступлений (с разрешения докладчиков)
  • Список участников форума
Выбрать
3 дня
Пакетное предложение все 3 дня форума
19-21 июня
67 830 ₽
Клубная цена:65 900 ₽
  • Участие в специальном дне B2B DAY - 19 июня
  • Участие в основных днях форума 20-21 июня
  • Общение с участниками и экспертами
  • Сертификат участника
  • Сборник с информационными материалами
  • Кофе-брейки
  • Обед
  • Вечерний фуршет
  • Презентации докладчиков
  • Видеозапись всех выступлений (с разрешения докладчиков)
  • Список участников форума
Выбрать
3 дня
Постоплата пакетное предложение все 3 дня
19-21 июня
74 613 ₽
  • Участие в специальном дне B2B DAY - 19 июня
  • Участие в основных днях форума 20-21 июня
  • Общение с участниками и экспертами
  • Сертификат участника
  • Сборник с информационными материалами
  • Кофе-брейки
  • Обед
  • Вечерний фуршет
  • Презентации докладчиков
  • Видеозапись всех выступлений (с разрешения докладчиков)
  • Список участников форума
Выбрать
Регистрация на конференцию CLIENT SERVICE FORUM 2024 Москва, 19-21 июня 2024
НДС не облагается (Указана полная сумма участия)
Скидка не суммируется с другими скидками / акциями и скидками по карте лояльности,
Выбранный тариф
На указанный e-mail будут направлены все важные документы, и информация по конференции
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Три способа зарегистрироваться
1
Позвоните нам по телефону:
+7 (495) 125-04-12
пн-чт: с 09:00 до 18:00
пт: с 09:00 до 17:00
2
Отправьте заявку на почту:
info@interforums.ru
В свободной форме, с указанием темы письма (название форума)
Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 19-21 июня 2024
Suschevsky by Safmar
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.
Контакты организаторов
Кристина Лобаева
Выступление
Максим Куриченков
Спонсорство
+ 7(495) 125-04-12(доб. 77)
Дмитрий Головко
Партнёрство и СМИ
Артем Константинов
Купить билет
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12