Client Service Forum 2024 | IX Всероссийский форум по клиентскому сервису

Форум зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта
Опыт Кейсы Решения Исследования Прогнозы Нетворкинг

Москва, 19-21 июня 2024, Holiday Inn Moscow Suschevsky

Всероссийский форум по клиентскому сервису Client service forum


Два дня деловой программы и специальный день "Клиентский сервис в сфере B2B"

Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлеченных сотрудников клиентский сервис просто невозможен.

Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как меняются их потребности и ожидания? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня? На какие технологические новинки стоит обратить внимание?

19-21 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках IX Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024.

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B

B2B Day: Клиентский сервис в сфере В2B

19 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2024, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики, применяемые B2B компаниями и различные способы «реактивации» потерянных клиентов.

Мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения и рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями.

 

 

Как это было

 



В деловой программе Client Service Forum 2024:

    • Новинки в сфере клиентоориентированности и новые тренды
    • Примеры применения отечественного ПО
    • А что в мире? Кейсы из работы международных компаний
    • Клиентский сервис как источник дохода
    • Единая система обработки обращений клиентов во всех каналах взаимодействия
    • Аналитика в сфере Client Service
    • Сервис и клиентоориентированность в условиях дефицита персонала
    • Технологии: чат GPT, голосовые помощники, боты, автоматизация
    • Опыт различных компаний в построении CJM
    • Выявление и фиксация клиентских целей, ценностей и потребностей
    • Лояльность VS затраты. Как посчитать окупаемость и какой процент затрат оптимален?
    •  и многое другое…

    Успейте зарегистрироваться на CLIENT SERVICE FORUM 2024

     

    Среди спикеров прошлых форумов
    Ведущие специалисты, топ-менеджеры крупнейших компаний мира

    Александр Бакаев ( Щербинский лифтостроительный завод )
    Руководитель отдела клиентского опыта
    Щербинский лифтостроительный завод
    Максим Лопатин ( Металл Профиль )
    Коммерческий директор
    Металл Профиль
    Дмитрий Леонтьев ( Свеза-Лес )
    Руководитель направления «Логистика»
    Свеза-Лес
    Марина Молева ( ВТБ )
    Начальник управления "Мобильный банк для бизнеса"
    ВТБ
    Александр Любимов ( Группа ЧТПЗ )
    Директор Департамента по клиентскому опыту
    Группа ЧТПЗ
    Екатерина Копаева ( СИБУР )
    Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик
    СИБУР
    Екатерина Федотова ( УТКОНОС ОНЛАЙН )
    Директор по сервису и качеству
    УТКОНОС ОНЛАЙН
    Александр Чухонцев ( Федеральная торговая сеть «Пятерочка» )
    Директор по клиентскому опыту
    Федеральная торговая сеть «Пятерочка»
    Анна Кабанец ( АЛЬФА-БАНК )
    Начальник управления клиентского опыта
    АЛЬФА-БАНК
    Ольга Балагурова ( ГК Самолет )
    Директор клиентского Сервиса
    ГК Самолет
    Андрей Спирин ( ВсеИнструменты.ру )
    Директор по качеству
    ВсеИнструменты.ру
    Татьяна Берлибо ( Страховой Дом ВСК )
    Руководитель управления клиентского сервиса
    Страховой Дом ВСК
    Светлана Малых ( Банк Точка )
    Руководитель Службы заботы о клиентах
    Банк Точка
    Юлия Мустафина ( Аэрофлот )
    Эксперт по клиентскому сервису
    Аэрофлот
    Галина Куртыгина ( Profitbase )
    Операционный директор
    Profitbase
    Николай Попович ( ВКУСВИЛЛ )
    Управляющий изменениями
    ВКУСВИЛЛ
    Джон Шоул
    Американский Гуру в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен
    Михаил Белов ( Volvo Cars Russia )
    Руководитель отдела корпоративных продаж
    Volvo Cars Russia
    Дмитрий Дмитриев ( Леруа Мерлен )
    Директор по коммерческим операциям
    Леруа Мерлен
    Владислав Завьялов ( INVENTIVE RETAIL GROUP (re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, STREET BEAT, LEGO, UNOde50) )
    Директор по клиентскому сервису
    INVENTIVE RETAIL GROUP (re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, STREET BEAT, LEGO, UNOde50)
    Кристина Доценко ( WILDBERRIES )
    Руководитель развития клиентского сервиса
    WILDBERRIES
    Татьяна Тиунова ( Burger King Russia )
    Директор по людям
    Burger King Russia
    Константин Лунев ( PHILIPS  )
    Consumer Experience Manager
    PHILIPS
    Анна Бубнова ( ROCKWOOL Russia )
    Руководитель департамента клиентского сервиса
    ROCKWOOL Russia
    Светлана Калинина (  Райффайзенбанк )
    Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, CX Research Community Leader
    Райффайзенбанк
    Татьяна Штин ( HAIER )
    Директор по клиентскому опыту
    HAIER
    Олег Машинистов ( Garlyn )
    Генеральный директор
    Garlyn
    Анна Губанова ( Онлайн-кинотеатр Иви )
    Директор по клиентскому опыту. Консультант по клиентскому опыту и сервису
    Онлайн-кинотеатр Иви
    Елена Юрина ( Tele2  )
    Директор по дистанционному клиентскому сервису
    Tele2
    Лариса Гервиц ( МАГНИТ )
    Руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж сети
    МАГНИТ
    Ольга Королькова ( СБЕР ЕАПТЕКА )
    Директор по клиентскому сервису
    СБЕР ЕАПТЕКА
    Мария Бледных ( СЕВЕРСТАЛЬ )
    Старший менеджер управления сервисной поддержки клиентов
    СЕВЕРСТАЛЬ
    Алла Бондаренко ( TANUKIFAMILY )
    Генеральный управляющий (СЕО)
    TANUKIFAMILY
    Андрей Волков ( СБЕР )
    Исполнительный директор кластера Боты
    СБЕР
    Екатерина Снигирь ( Ингосстрах )
    Начальник управления развития экосистемы – Вице-президент по партнерским программам
    Ингосстрах
    Андрей Шляев ( 585*ЗОЛОТОЙ )
    Директор по маркетингу и организации розничных продаж
    585*ЗОЛОТОЙ
    Ксения Салтыкова ( Уралэнергосбыт )
    Директор по коммуникациям и клиентскому опыту
    Уралэнергосбыт
    Екатерина Балбашева ( АО ЕВРАЗ МАРКЕТ )
    Директор по маркетингу
    АО ЕВРАЗ МАРКЕТ


    и многие другие спикеры из крупнейших компаний мира

     

    конференция по клиентскому сервису в москве схема аудитори

     

    Отзывы участников:

    «Для нас полезно узнать опыт других компаний и услышать живые кейсы и решения, часть позаимствуем и применим у себя. Выражаем благодарность за организацию и приглашение участников нашей компании на форум! Хотелось оценить сопровождение и внимание, уделенное со стороны Екатерины Лючевой. Благодаря ее активности мы узнали о данном мероприятии (она несколько раз выходила на нашу службу HR, просила обратную связь). Желаем каждому исполнения всех дерзких целей, успешности и процветания бизнесов (по направлению)»
    Ольга Костюкова, Анкерманн Цемент

    «Хорошая атмосфера, доброжелательная, нет пафоса, что очень располагает к общению. Спасибо!»
    Екатерина Максимкина, Прио-Внешторгбанк

    «Опыт коллег из других отраслей, получение инсайтов по работе, сравнение себя с конкурентами»
    Анна Мутева, Help Desk Eddy

    «Очень хорошая организация форума, интересные спикеры и просто замечательно, что все презентации можно скачать»
    Ольга Костякова, Клиника Кивач

    «Отличная организация, подбор тем и спикеров. Спасибо!»
    Юлия Подорова, IGOODS

    «Безусловно полезно. Из услышанного что-то давно работает и в нашей компании, что-то на стадии внедрения, будем корректировать (сначала обсудим) процессы»
    Наталья Левдик, СТТ

    «Мне все понравилось, есть уже моменты, которые хочется подробнее изучить и внедрить в рабочие процессы»
    Алена Романова, PVS-Studio

    «Полезно и очень разнообразно. Присутствие спикеров из разных сфер – это однозначно достоинство форума»
    Александр Зидбаев, КАМАЗ

    «Всегда полезно сверить часы, услышать о новых трендах опыте коллег, чужих ошибках»
    Сергей Аристов, Национальный расчетный депозитарий НКО

    «Были интересные и важные темы. Лично для меня это лучший набор тем за последние годы»
    Ирина Никонорова, Гиперглобус

    «Благодарю команду InterForum за организацию! Второй раз я посещаю форум и ухожу с ощущением, что мы делаем очень важное дело и это предает сил двигаться дальше»
    Марина Кононенко, Иткол

    «Редкая возможность узнать о хороших практиках в области клиентского сервиса в разных сферах бизнеса»
    Лариса Копыцкая, Автомир

    «Большое качественное мероприятие, на котором можно познакомиться с опытом коллег, почерпнуть новые идеи»
    Ксения Салтыкова, Уралэнергосбыт

    «Хорошая площадка для обмена не только информацией, но и эмоциями, которые неизбежно позитивны, если ты работаешь с людьми и для людей»
    Евгений Гайдуков, ИП Макси

    «Важное и полезное мероприятие для развития своей стратегии»
    Елена Тузова, СБЕРМАРКЕТ

     

    Успейте зарегистрироваться на форум CLIENT SERVICE FORUM 2024


    Кому необходимо посетить форум?

    • Директорам по клиентскому сервису
    • Руководителям департаментов клиентского опыта
    • Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
    • Руководителям департаментов контроля качества сервиса
    • Директора по маркетингу
    • UX-дизайнерам
    • Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
    • Поставщики продуктов и услуг

     

     

    Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий.

    Станьте участником форума и получите доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и лидеров рынка.

    Client Service Forum 2024
    Масштабно, Полезно и Глубоко

    • Свежие исследования и прогнозы
    • Обмен идеями, практиками и опытом
    • Приобретение навыков
    • Генерация новых идей
    • Решение своих вопросов
    • Приобретение новых знаний
    • Повышение внутренней мотивации
    • Встряска и активизация

     

     

     

    Дмитрий СТЕПАНОВ
    Дмитрий СТЕПАНОВ
    ПРОДЮСЕР ФОРУМА
    Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 37
    Мы в социальных сетях
    Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
    самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
    компании InterForum