Юлия Коновалова

Юлия Коновалова

Руководитель академии лидерства и дизайн-мышления
Корпоративный университет Сбербанка
О спикере

Корпоративный университет Сбербанка

Окончила филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, а также курсы Design Thinking and Innovation и Design Thinking Deep Dive в Future London Academy.

Сертифицированный преподаватель программы «Дизайн-мышление: от инсайтов к инновациям» (Институт дизайна Хассо Платтнера Стэнфордского университета). Имеет квалификацию на проведение Certificate in L&D Practice (CLDP) и Certificate in HR Management (CHRM) от Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD).

Более 12 лет работает в сфере корпоративного обучения, в том числе в таких компаниях, как Coca-Cola, «Вымпелком», Citibank, PwC.

В 2016-2017 Юлия руководила Школой дизайн-мышления, профилем которой являлось обучение дизайн-мышлению и Agile. В 2018 году на базе Школы дизайн-мышления и Школы развития корпоративных компетенций создана Академия лидерства и дизайн-мышления, которой в настоящий момент руководит Юлия. Основной целью Академии является развитие трех корпоративных компетенций руководителей Сбербанка: Управление собой, Развитие команд и сотрудничество и Клиентоцентричность.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по обучению и развитию персонала
13-14.09.2018

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

23 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

31 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

37 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля