Юлия Коновалова

Юлия Коновалова

Руководитель академии лидерства и дизайн-мышления
Корпоративный университет Сбербанка
О спикере

Корпоративный университет Сбербанка

Окончила филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, а также курсы Design Thinking and Innovation и Design Thinking Deep Dive в Future London Academy.

Сертифицированный преподаватель программы «Дизайн-мышление: от инсайтов к инновациям» (Институт дизайна Хассо Платтнера Стэнфордского университета). Имеет квалификацию на проведение Certificate in L&D Practice (CLDP) и Certificate in HR Management (CHRM) от Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD).

Более 12 лет работает в сфере корпоративного обучения, в том числе в таких компаниях, как Coca-Cola, «Вымпелком», Citibank, PwC.

В 2016-2017 Юлия руководила Школой дизайн-мышления, профилем которой являлось обучение дизайн-мышлению и Agile. В 2018 году на базе Школы дизайн-мышления и Школы развития корпоративных компетенций создана Академия лидерства и дизайн-мышления, которой в настоящий момент руководит Юлия. Основной целью Академии является развитие трех корпоративных компетенций руководителей Сбербанка: Управление собой, Развитие команд и сотрудничество и Клиентоцентричность.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

39 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

60 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

60 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce