Юлия Родкина

Юлия Родкина

Директор по маркетингу
АО Промис
О спикере


Эксперт в области маркетинга и рекламы с 25-летним стажем. Закончила экономический факультет МГИМО, дополнительное образование получила в Stockholm School of Economics.
Начинала карьеру в крупнейших международных рекламных агентствах Young & Rubicam, Grey, Leo Burnett. C 1998 г. работала в бренд маркетинге в ведущих фармацевтических компаниях, включая Boots Healthcare (Nurofen), Novartis Consumer Health (TheraFlu, Voltaren), «Акрихин»
(«АкваДетрим», «Быструмгель», «Венолайф»).
На руководящих позициях с 2004 г. Среди профессиональных достижений значительный рост продаж и прибыльности бизнеса, создание с нуля результативных коммуникационных стратегий, ТВ роликов, резонансных digital-проектов. В компании «Промис» с января 2021 г.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по электронной коммерции
26-27.05.2022

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

21 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

29 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

35 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля