Fmcg & Retail Trade Marketing Forum 2019

II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
Москва, 21-22 марта 2019
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019

II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

Москва, 21-22 марта 2019, Холидей Инн Москва Сущевский

Торговый маркетинг - это один из самых сильных инструментов продвижения товара на сегодняшний день. Все мы знаем, что грамотный trade marketing способствует увеличению продаж в несколько раз, даже при ограниченных бюджетах.

Как дифференцироваться в общей массе товаров на рынке, чтобы у покупателя при взгляде на продукцию не возникали мысли: где-то я уже это видел, скучно, одинаково, предсказуемо? Каким образом выделить марку среди остальных и как дать людям «человеческое» общение? (Ведь именно это запоминает и ценит больше всего покупатель.) Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей?

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.

 

Всероссийский форум по торговому маркетингу

В программе форума:

  • Реальный портрет российских потребителей в 2019 году
  • Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей
  • Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта
  • Трейд-маркетинг в рознице
  • Эффективные механики трейд маркетинга
  • Оценка эффективности акций
  • Промо в разных ценовых сегментах: инструменты, оценка эффективности
  • Развитие продаж
  • Клиентская аналитика в ритейле
  • Комплексное позиционирование бренда
  • Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире
  • Нейромаркетинг

Успейте зарегистрироваться
на FMCG RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019

Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Аудитория 100+ руководителей из крупного и среднего бизнеса. #tmforum19

Лучшими спикерами форума 2018 стали:



Светлана Боброва

Олег Василенко

Иван Милехин

Кому необходимо посетить форум?

  • Руководители трейд-маркетинга и маркетинга
  • Директора по развитию продаж
  • Трейд-маркетологам и маркетологам
  • Бренд-менеджерам

 

Хотите присоединиться к числу участников?
Свяжитесь с продюсером форума
Илья ДЕДЕНКО
Продюсер форума
+ 7(495) 125-04-12(доб. 40)
Спонсоры
СПОНСОР СЕССИИ
OPEN
СПОНСОР СЕССИИ

Компания OPEN, эксперт на рынке трейд-маркетинга с 20-летней историей, по праву является лидером в области внедрения инноваций в ритейл и FMCG. OPEN сотрудничает с флагманами отрасли, а также тесно работает с инновационными центрами в России и за рубежом. С 2015 года в компании открыто новое направление — аутсорсинг торговой функции, а с 2017 года предложение дополнили инновационные разработки в области распознавания и управления данными: Image Recognition (распознавание образов) и OSA (on shelf availability — доступность на полке). Компания OPEN представлена 5 офисами в России и за рубежом.

Показать полностью
Партнер форума
Газпром-медиа
Партнер форума

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» является ведущим игроком рекламного рынка, продавая спонсорскую рекламу на телеканалах холдинга «Газпром-медиа»: »: НТВ, ТНТ, ТВ-3, Пятница, ТНТ4, 2х2, Супер, Матч ТВ, а также на каналах Матч! Наш спорт», «Матч! Футбол1», «Матч! Футбол2», «Матч! Футбол3», «Матч! Арена», «Матч! Игра», «Матч! Боец», «Матч! Премьер», телеканал «КХЛ».

 Команда сейлз-хауса осуществляет полный цикл продаж спонсорства на эксклюзивной основе, разрабатывает новые инструменты и опции для рекламодателей. Также сейлз-хаус реализует рекламные возможности цифровых ресурсов «Газпром-медиа».

«Газпром-медиа» является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации европейских медиа сейлз-хаусов (European Group of Television Advertising (EGTA), а также членом партнерства содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia.

Показать полностью
Участник выставки
A1 Team
Участник выставки

A1 Team ─ маркетинговая компания, которая уже 10 лет успешно реализует проекты для ТОП-100 брендов России.

Агентство является членом ассоциации АКАР и осуществляет комплекс услуг:

Influence marketing / Consumer&Trade Promotion / Event&PR / Design&Creative / Digital / Production.

Разрабатывая проекты, мы руководствуемся двумя базовыми принципами ─ инновационным подходом и смелостью.

Миссия A1 Team ─ делать бизнес эффективнее, создавая уникальные коммуникации.

Показать полностью
СПОНСОР СЕССИИ
Комсомольская правда
СПОНСОР СЕССИИ

ИД «Комсомольская правда» - крупнейший российский мультимедийный холдинг. В его составе - ежедневная газета и еженедельник «Комсомольская правда», журнал «Телепрограмма», еженедельник «Экспресс газета». В портфель холдинга также входят: 3 федеральных сайта KP.RU, EG.RU, TELEPROGRAMMA.PRO, информационно-разговорная радиостанция «Комсомольская правда» с федеральным вещанием, книжное издательство, детские журналы и сеть типографий в крупнейших городах России. Выпуск деловых изданий к крупнейшим бизнес-форумам страны.

Показать полностью
Участник выставки
DataFort - Профессиональные облачные сервисы корпоративного класса
Участник выставки

IBS DataFort – оператор связи, поставщик IT-решений и сервисов для корпоративного рынка. С 2001 г. на рынке IT аутсорсинга, сегодня поддерживает и развивает инновационные облачные платформы Vmware и Hyper-V.
Компания DataFort разместила и обслуживает на своих ресурсах информационную инфраструктуру сотен крупных коммерческих и государственных компаний. В их числе федеральные торговые сети, крупнейшие интернет проекты, производственные, страховые и финансовые организации, транспортные и логистические, медицинские и образовательные компании

Обеспечивая своих клиентов доступом к частным и гибридным облачным пространствам, позволяет решать на уровне IT полный спектр современных бизнес задач, при этом, инновационность и качество решений существенно превосходит их традиционную реализацию.

Показать полностью
Партнер деловой игры
Mania
Партнер деловой игры

Единственный провайдер инновационного образования в области FMCG и ритейла. Мы предлагаем уникальный процесс обучения – современный, творческий, мотивирующий и максимально приближенный к реальной практике.

Показать полностью
СПОНСОР СЕССИИ
training-institute
СПОНСОР СЕССИИ

Группа компаний «Институт Тренинга – АРБ Про» – одни из лидеров российского рынка стратегического консалтинга и бизнес – обучения.
Нашей миссией неизменно остается принцип, которому мы следуем 26 уже лет – «Создание условий для конструктивных изменений людей и организаций!».

Креативность, системное мышление, управление изменениями, личная эффективность и более 80 других тренингов и мастер-классов - в основе наших программ лежат не только фундаментальные теоретические знания, но и практический опыт управления организациями в России сегодня, знание их специфики, проблем и путей решения многочисленных практических задач.

Все наши тренеры и консультанты – штатные сотрудники компании. Они имеют ученые степени, являются авторами монографий, статей и публикаций в области управления, дипломы MBA, состоят в международных организациях American Society for Training & Development (США) и The Chartered Institute of Personnel and Development (Великобритания).

Показать полностью
Шоколадный партнёр
Конфаэль
Шоколадный партнёр

«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.

Показать полностью
Информационные партнёры
New Retail Retail Профиль журнал АКАР belretail Практика CRM Журнал «Retail & Loyalty» merchandising retail-life E-Pepper
milknews
журнал МД Магазин
ГАЗОЙЛ МЕДИА
Логистика b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж».
DairyNews РАМУ Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг Bossmag
bankstoday
Продукт.BY
Издательский Дом «Панорама»Издательский Дом «Панорама»
ПРО БИЗНЕС ТВ
logistics moscow big book worldexpo expotrade expoclub
Aspmedia24
Gorodrabot.ru Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 21-22 марта 2019
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12