II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
Москва, 21-22 марта 2019, Холидей Инн Москва Сущевский
Торговый маркетинг - это один из самых сильных инструментов продвижения товара на сегодняшний день. Все мы знаем, что грамотный trade marketing способствует увеличению продаж в несколько раз, даже при ограниченных бюджетах.
Как дифференцироваться в общей массе товаров на рынке, чтобы у покупателя при взгляде на продукцию не возникали мысли: где-то я уже это видел, скучно, одинаково, предсказуемо? Каким образом выделить марку среди остальных и как дать людям «человеческое» общение? (Ведь именно это запоминает и ценит больше всего покупатель.) Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей?
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.
В программе форума:
Реальный портрет российских потребителей в 2019 году
Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей
Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта
Трейд-маркетинг в рознице
Эффективные механики трейд маркетинга
Оценка эффективности акций
Промо в разных ценовых сегментах: инструменты, оценка эффективности
Развитие продаж
Клиентская аналитика в ритейле
Комплексное позиционирование бренда
Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире
Нейромаркетинг
Успейте зарегистрироваться
на FMCG RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы). Аудитория 100+ руководителей из крупного и среднего бизнеса. #tmforum19
Компания OPEN, эксперт на рынке трейд-маркетинга с 20-летней историей, по праву является лидером в области внедрения инноваций в ритейл и FMCG. OPEN сотрудничает с флагманами отрасли, а также тесно работает с инновационными центрами в России и за рубежом. С 2015 года в компании открыто новое направление — аутсорсинг торговой функции, а с 2017 года предложение дополнили инновационные разработки в области распознавания и управления данными: Image Recognition (распознавание образов) и OSA (on shelf availability — доступность на полке). Компания OPEN представлена 5 офисами в России и за рубежом.
Сейлз-хаус «Газпром-медиа» является ведущим игроком рекламного рынка, продавая спонсорскую рекламу на телеканалах холдинга «Газпром-медиа»: »: НТВ, ТНТ, ТВ-3, Пятница, ТНТ4, 2х2, Супер, Матч ТВ, а также на каналах Матч! Наш спорт», «Матч! Футбол1», «Матч! Футбол2», «Матч! Футбол3», «Матч! Арена», «Матч! Игра», «Матч! Боец», «Матч! Премьер», телеканал «КХЛ».
Команда сейлз-хауса осуществляет полный цикл продаж спонсорства на эксклюзивной основе, разрабатывает новые инструменты и опции для рекламодателей. Также сейлз-хаус реализует рекламные возможности цифровых ресурсов «Газпром-медиа».
«Газпром-медиа» является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации европейских медиа сейлз-хаусов (European Group of Television Advertising (EGTA), а также членом партнерства содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia.
ИД «Комсомольская правда» - крупнейший российский мультимедийный холдинг. В его составе - ежедневная газета и еженедельник «Комсомольская правда», журнал «Телепрограмма», еженедельник «Экспресс газета». В портфель холдинга также входят: 3 федеральных сайта KP.RU, EG.RU, TELEPROGRAMMA.PRO, информационно-разговорная радиостанция «Комсомольская правда» с федеральным вещанием, книжное издательство, детские журналы и сеть типографий в крупнейших городах России. Выпуск деловых изданий к крупнейшим бизнес-форумам страны.
IBS DataFort – оператор связи, поставщик IT-решений и сервисов для корпоративного рынка. С 2001 г. на рынке IT аутсорсинга, сегодня поддерживает и развивает инновационные облачные платформы Vmware и Hyper-V. Компания DataFort разместила и обслуживает на своих ресурсах информационную инфраструктуру сотен крупных коммерческих и государственных компаний. В их числе федеральные торговые сети, крупнейшие интернет проекты, производственные, страховые и финансовые организации, транспортные и логистические, медицинские и образовательные компании
Обеспечивая своих клиентов доступом к частным и гибридным облачным пространствам, позволяет решать на уровне IT полный спектр современных бизнес задач, при этом, инновационность и качество решений существенно превосходит их традиционную реализацию.
Единственный провайдер инновационного образования в области FMCG и ритейла. Мы предлагаем уникальный процесс обучения – современный, творческий, мотивирующий и максимально приближенный к реальной практике.
Группа компаний «Институт Тренинга – АРБ Про» – одни из лидеров российского рынка стратегического консалтинга и бизнес – обучения. Нашей миссией неизменно остается принцип, которому мы следуем 26 уже лет – «Создание условий для конструктивных изменений людей и организаций!».
Креативность, системное мышление, управление изменениями, личная эффективность и более 80 других тренингов и мастер-классов - в основе наших программ лежат не только фундаментальные теоретические знания, но и практический опыт управления организациями в России сегодня, знание их специфики, проблем и путей решения многочисленных практических задач.
Все наши тренеры и консультанты – штатные сотрудники компании. Они имеют ученые степени, являются авторами монографий, статей и публикаций в области управления, дипломы MBA, состоят в международных организациях American Society for Training & Development (США) и The Chartered Institute of Personnel and Development (Великобритания).
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть. Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка. Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12