FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019
II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
Москва, 21-22 марта 2019, Холидей Инн Москва Сущевский
Торговый маркетинг - это один из самых сильных инструментов продвижения товара на сегодняшний день. Все мы знаем, что грамотный trade marketing способствует увеличению продаж в несколько раз, даже при ограниченных бюджетах.
Как дифференцироваться в общей массе товаров на рынке, чтобы у покупателя при взгляде на продукцию не возникали мысли: где-то я уже это видел, скучно, одинаково, предсказуемо? Каким образом выделить марку среди остальных и как дать людям «человеческое» общение? (Ведь именно это запоминает и ценит больше всего покупатель.) Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей?
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.
В программе форума:
- Реальный портрет российских потребителей в 2019 году
- Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей
- Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта
- Трейд-маркетинг в рознице
- Эффективные механики трейд маркетинга
- Оценка эффективности акций
- Промо в разных ценовых сегментах: инструменты, оценка эффективности
- Развитие продаж
- Клиентская аналитика в ритейле
- Комплексное позиционирование бренда
- Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире
- Нейромаркетинг
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Аудитория 100+ руководителей из крупного и среднего бизнеса. #tmforum19
Лучшими спикерами форума 2018 стали:
Кому необходимо посетить форум?
- Руководители трейд-маркетинга и маркетинга
- Директора по развитию продаж
- Трейд-маркетологам и маркетологам
- Бренд-менеджерам
