FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020

III Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

Москва, 18-20 марта 2020, Холидей Инн Москва Сущевский

В 2019 году многие торговые сети стали постепенно снижать промодавление на покупателей и, если не уменьшать количество ценовых промо, то, как минимум, не увеличивать его.

По итогам года с июля 2018 по июнь 2019 доля промо в продажах FMCG товаров в России выросла с 49% до 51% в денежном и с 52% до 53% в натуральном выражении год к году. Как отмечают аналитики, это минимальный рост данного показателя за последние пять лет в годовом выражении. При этом средний размер скидки остался на том же уровне — 25%.

Судя по всему, основная задача которую ставят перед собой торговые сети – персонализация и повышение эффективности промо акций.

Как реально оценить эффективность промо акций и программ лояльности? Как наиболее эффективно продвигаться онлайн и офлайн в условиях высокой конкуренции и отсутствия роста реальных доходов населения? В какие цифровые решения стоит инвестировать? Эти и многие другие вопросы мы обсудим на III Всероссийский FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020 18,19 и 20 марта. Для вас выступят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.

 NEW!!!! WORKSHOP DAY 18 марта

Это день нетворкинга, мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. На workshop day Вы сможете под руководством профессиональных тренеров на практике отработать современные подходы трейд-маркетингу и онлайн продвижению.

 

TRADE MARKETING FORUM

В программе форума:

  • Аналитика потребительского поведения и прогнозы развития рынка различных категорий товаров
  • Развитие хард дискаунтеров и взаимодействие с ними
  • Оценка эффективности трейд маркетинговых акций
  • Расчёт эффективности программ лояльности
  • Круглый стол «производители - сети»
  • Новые кейсы: инновации, лучшие практики и нестандартные приемы в FMCG.
  • Трейд-маркетинг в традиционной рознице
  • Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле

Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

Аудитория: 130+ руководителей сферы трейд-маркетинга и развития продаж.. #tmforum19 #interforum

Успейте зарегистрироваться на FMCG RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020

Торговый маркетинг - это один из самых сильных инструментов продвижения товара на сегодняшний день. Все мы знаем, что грамотный trade marketing способствует увеличению продаж в несколько раз, даже при ограниченных бюджетах.

 

Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

 

Как это было? Фотоальбом форума 2019 в FaceBook

УЧАСТНИКИ ФОРУМА 2019 ГОВОРЯТ:

«Очень полезный формат» Начальник отдела маркетинга, Производственный холдинг Здрава

«Отличная организация, отличные выступления» Руководитель группы промомероприятий, Балтика

«Все супер! Спасибо что вы есть!» Руководитель направления лояльности, ТС Слата, Иркутск

«Была первый раз. Форум эффективный полезный. Обязательно буду участвовать в следующем форуме и других мероприятиях. Спасибо!» Директор, сеть кондитерских «Ладушки»

 

ЛУЧШИМИ СПИКЕРАМИ ФОРУМА 2019 СТАЛИ:

форум по торговому маркетингу

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Руководители трейд-маркетинга и маркетинга
  • Директора по развитию продаж
  • Трейд-маркетологам и маркетологам
  • Бренд-менеджерам

 

 

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum