FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020
III Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
Москва, 22-24 июля 2020, Холидей Инн Сущевский
Коронакризис навсегда изменил этот мир. Эта, уже ставшая банальной, фраза лучше всего описывает текущую ситуацию на рынке FMCG.
Как и любой другой кризис, этот не создал новых трендов, а лишь ускорил существующие. Даже сегодня, после снятия ряда ограничений на офлайн форматы, видно, что у покупателей останется привычка покупать онлайн и в этой ситуации омниканальность становится единственным способом выжить. Те, кто заранее начал налаживать отношения с маркетплейсами и\или развивать собственные электронные продажи, оказались более подготовленными. Но к шоковому переходу были готовы не все, и для многих прошедшие 3-4 месяца превратились в бесконечный поток срочных задач: оцифровка ассортимента, налаживание работы с онлайн-площадками, внедрение новых инструментов аналитики…
С другой стороны, онлайн-продажи не способны полностью заменить людям поход в магазин. Офлайн в ближайшее время не уйдет в историю (подобно трубочистам и уличным чистильщикам обуви), а трансформируются под изменившиеся потребности клиентов. Нам еще предстоит нащупать этот баланс и оптимальное соотношение каналов сбыта, но уже сейчас понятно, что те, кто не начнет менять свои модели, обречен на провал.
Кроме всего прочего в ближайшее время отрасль столкнется с очередной проблемой — сокращением доходов покупателей.
Так или иначе, профессиональному сообществу определенно будет что обсудить на III Всероссийском FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020 – 22, 23 и 24 июня. Поделимся впечатлениями о пережитом, разберем самые интересные кейсы и постараемся заглянуть в будущее. Спикерами выступят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.
NEW!!!! WORKSHOP DAY 22 июля Это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.
В программе форума:
- Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2020-2021 годы
- Как кризис и пандемия изменят структуру розничной торговли?
- Разбор антикризисных кейсов
- Стратегия компаний на 2020-21 годы
- Online трансформация ритейла и новые форматы взаимодействия с покупателями
- Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
- Конкуренция на online полке
- Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле
- Выбор актуальных способов коммуникации с покупателем
- Work-shop. Антикризисный менеджмент
- Work-shop. Выход на маркетплейсы
Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе - 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы из практики экспертов.
Аудитория: 100+ руководителей сферы трейд-маркетинга и развития продаж. #tmforum19 #interforum #трейдмаркетинг
Как это было? Фотоальбом форума 2019 в FaceBook
Участники форума 2019 говорят:
«Очень полезный формат» Начальник отдела маркетинга, Производственный холдинг Здрава
«Отличная организация, отличные выступления» Руководитель группы промомероприятий, Балтика
«Все супер! Спасибо что вы есть!» Руководитель направления лояльности, ТС Слата, Иркутск
«Была первый раз. Форум эффективный полезный. Обязательно буду участвовать в следующем форуме и других мероприятиях. Спасибо!» Директор, сеть кондитерских «Ладушки»
Лучшими спикерами форума 2019 стали:
Кому необходимо посетить форум?
- Руководители трейд-маркетинга и маркетинга
- Директора по развитию продаж
- Трейд-маркетологам и маркетологам
- Бренд-менеджерам
