FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024 | VII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

Форум зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта
Опыт коллег Кейсы Решения Исследования Прогнозы Нетворкинг

Москва, 20-22 марта 2024

Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к «новой норме». Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии, чтобы привлекать и удерживать потребителей в условиях усиленной конкуренции и промодавления. Расширение онлайн-каналов торговли и рост дискаунтеров подчеркивают важность эффективного присутствия в цифровом пространстве и разработки уникальных промо-стратегий.

Но что сейчас является ключевыми критериями выбора для покупателей? На чём люди готовы экономить, а на чём нет?  Как удержать клиента, если не ценой? Важен ли для них бренд продукта сегодня? Как сказался на поведении покупателей уход западных брендов?

Ответы на эти и многие другие вопросы найдем 20–22 марта на VII Всероссийском «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024». Вас ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка, дискуссии и мастер-классы от ведущих тренеров. Присоединяйтесь к профессиональному сообществу для обмена опытом и выработки объективного взгляда на тренды рынка!

 

 Workshop Day : 20 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.

 

Форум по торговому маркетингу для руководителей департаментов трейд-маркетинга и маркетинга, директоров по развитию продаж, трейд-маркетологов и маркетологов, бренд-менеджеров и всех профессионального сферы ритей и FMCG

 

Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

 

В программе форума по торговому маркетингу:

  • Каналы продаж – динамика категорий в различных форматах ритейла. Итоги 2023, прогноз 2024

  • Оптимизация промо-стратегии на фоне роста доли промо-продаж и повсеместном промодавлении
  • Диджитал мерчендайзинг. На маркетплейсе, в онлайн-магазине сети, на сайте доставки
  • В единстве сила! Cross-promo производителей – как разные бренды объединяются вокруг новых потребительских привычек?
  • Низкие цены каждый день. Опыт работы. Плюсы и минусы для производителя. Возможны ли промо-активации при работе с EDLP?
  • Как растить собственные бренды в сетях с сильным фокусом на СТМ?
  • Опыт выхода в хард-дискаунтер. Какие препятствия обнаружились? Успех или минус по результатам?
  • Работа с омниканальными сетями (офлайн+сайт+доставка)
  • Единая система учёта объёмов продаж, промоакций и их результатов в режиме онлайн. Миф или реальность?
  • А мерить чем? Оценка эффективности btl и atl активностей в текущих условиях
  • И многое другое…

 

Среди спикеров прошлых форумов
Ведущие специалисты, топ-менеджеры крупнейших компаний мира

Татьяна Подофедова ( Перекресток )
Руководитель направления интернет-маркетинга, департамент по электронной коммерции
Перекресток
Варвара Ткаленко ( Азбука Вкуса )
Начальник управления мерчандайзинга
Азбука Вкуса
Антон Карелин ( ВкусВилл )
Руководитель целевого маркетинга
ВкусВилл
Валерий Русанов ( ЛЕНТА )
Директор по коммерческой эффективности
ЛЕНТА
Владислав Тихомиров ( METRO CASH & CARRY )
Директор по ценообразованию и управлению ассортиментом
METRO CASH & CARRY
Дмитрий Дмитриев ( Леруа Мерлен )
Директор по коммерческим операциям
Леруа Мерлен
Кристина Спирева ( Wildberries )
Руководитель по развитию Клиентского Сервиса
Wildberries
Алексей Хрячков ( X5 Retail Group )
Руководитель продукта Dialog
X5 Retail Group
Лилия Ситникова ( Утконос )
Руководитель отдела трейд-маркетинга
Утконос
Константин Кугучин ( АШАН )
Директор по закупкам и предложению FMCG
АШАН
Дарья Киселева ( NESTLE )
Руководитель группы по управлению ростом категории кофе
NESTLE
Ирина Антонова ( Danone Early Life Nutrition )
Директор по дистрибьюторским продажам
Danone Early Life Nutrition
Елена Иванова ( Domino’s Pizza )
Директор по маркетингу
Domino’s Pizza
Мария Смаль ( Mars )
Руководитель направления стратегического развития категории
Mars
Олег Василенко ( Efes Rus )
Trade Marketing Director
Efes Rus
Валерия Шевелева ( Coca-Cola HBC Russia )
Менеджер по маркетингу канала E-commerce
Coca-Cola HBC Russia
Фарид Юсуфов ( Фили-Бейкер )
Финансовый директор
Фили-Бейкер
Виктория Самсонова ( Мистраль Трейдинг )
Руководитель отдела трейд-маркетинга
Мистраль Трейдинг
Алексей Горбатенко ( GFK )
Директор группы управления проектами
GFK
Дарья Лащенко ( Дамате )
Заместитель генерального директора по маркетингу
Дамате
Дарья Тебар ( PepsiCo )
Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу
PepsiCo
Андрей Осокин ( ДЕТСКИЙ МИР )
Директор по маркетингу
ДЕТСКИЙ МИР
Илья Коган ( Яндекс.Маркет )
Руководитель отдела продаж
Яндекс.Маркет
Светлана Виноградова ( Гиперглобус-Директфуд )
Аккаунт-директор
Гиперглобус-Директфуд
Вячеслав Краснов ( STADA )
Бизнес партнер по эффективности маркетинга STADA в России и СНГ
STADA
Григорий Кунис ( iGooods )
Управляющий и сооснователь сервиса
iGooods
Илья Шуренков ( Ozon )
Директор по маркетингу категории FMCG
Ozon
Дмитрий Швецов ( NIELSEN )
Директор по работе с розничными сетями
NIELSEN
Александр Слуцкий ( AliExpress Russia )
Business Development
AliExpress Russia
Екатерина Ермакова ( САНФРУТ )
Начальник отдела торгового маркетинга
САНФРУТ
Наталья Жестарева ( SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ )
Директор по маркетингу
SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Маргарита Старская ( Swisspharm )
Коммерческий директор
Swisspharm
Оксана Карпухина ( Selgros )
Директор по маркетингу
Selgros
Андрей Шляев ( 585*ЗОЛОТОЙ )
Директор по маркетингу и организации розничных продаж
585*ЗОЛОТОЙ

и многие другие спикеры из крупнейших компаний мира

 

Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе: реальные бизнес-кейсы докладчиков - экспертов.

 

Успейте зарегистрироваться на FMCG RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024

 

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024

 

Участники форума говорят:

«+Возможность живого общения со спикерами + Разбор реальных кейсов. Было здорово»
Национальный менеджер по развитию продаж и продвижению ecommerce, Пивоваренная компания «Балтика»

«Мероприятие очень полезное. Для себя удалось определить зоны для развития бизнеса и новые подходы. Особое внимание к рабочей тетради – очень полезно!»
Менеджер по трейд-маркетингу, STADA

«Темы на злобу дня, отличные спикеры, хорошие вопросы от аудитории»
Директор по маркетингу, UPECO

«Достоинства: реальные кейсы, хорошо структурированная информация, актуальность тем. Недостатки: не все спикеры донесли суть темы, иногда отсутствовали реальные аргументы и цифры»
Департамент торгового маркетинга, Ситилинк

«День и программа максимально полезная - темы интересные и важные в текущей реальности»
Старший трейд-маркетолог, Сбермаркет

«Сегодня мне понравились все спикеры, кейсы и темы. День прошел не зря!»
Руководитель управления по работе с федеральными сетями, Virtex-Food

«Очень полезный формат»
Начальник отдела маркетинга, Производственный холдинг Здрава

«Отличная организация, отличные выступления»
Руководитель группы промомероприятий, Балтика

«Все супер! Спасибо что вы есть!»
Руководитель направления лояльности, ТС Слата, Иркутск

«Была первый раз. Форум эффективный полезный. Обязательно буду участвовать в следующем форуме и других мероприятиях. Спасибо!»
Директор, сеть кондитерских Ладушки

 

Аудитория форума

      • Руководителям департаментов трейд-маркетинга и маркетинга
      • Директорам по развитию продаж
      • Трейд-маркетологам и маркетологам
      • Бренд-менеджерам

 

Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий.

Станьте участником форума и получите доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и лидеров рынка.

Trade Marketing Forum
Масштабно, Полезно и Глубоко

      • Свежие исследования и прогнозы
      • Обмен идеями, практиками и опытом
      • Приобретение навыков
      • Генерация новых идей
      • Решение своих вопросов
      • Приобретение новых знаний
      • Повышение внутренней мотивации
      • Встряска и активизация

 

 

Дмитрий СТЕПАНОВ
Дмитрий СТЕПАНОВ
ПРОДЮСЕР ФОРУМА
Офис: +7 (495) 125-04-12
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum