FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024 | VII Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
Москва, 20-22 марта 2024
К началу 2023 года российский FMCG-рынок перешел к стабилизации: спрос начал восстанавливаться, а инфляция замедлилась. Адаптация рынка к «новой норме» происходит сразу по нескольким направлениям – покупательское поведение, развитие новых каналов торговли, изменение ассортимента, трансформация ритейла. В условиях экономии и перераспределения спроса растут форматы дискаунтеров и хард-дискаунтеров, хороший рост по итогам 2022 года показали онлайн каналы, расширились возможности для развития у локальных и небольших игроков рынка.
Какие маркетинговые и промо стратегии наиболее эффективны в новой реальности? Кто сможет занять ниши ушедших с рынка игроков? Что ждет потребитель от производителей и как завоевать его лояльность?
Ответы на эти и многие другие вопросы найдем 20–22 марта на VII Всероссийском «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024». Вас ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка, дискуссии и матер-классы от ведущих тренеров. Присоединяйтесь к профессиональному сообществу для обмена опытом и выработки объективного взгляда на тренды рынка!
Workshop Day : 20 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.
Форум по торговому маркетингу для руководителей департаментов трейд-маркетинга и маркетинга, директоров по развитию продаж, трейд-маркетологов и маркетологов, бренд-менеджеров и всех профессионального сферы ритей и FMCG
Среди спикеров прошлых форумов
Ведущие специалисты, топ-менеджеры крупнейших компаний мира
и многие другие спикеры из крупнейших компаний мира
Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе: реальные бизнес-кейсы докладчиков - экспертов.
Участники форума говорят:
«+Возможность живого общения со спикерами + Разбор реальных кейсов. Было здорово»
Национальный менеджер по развитию продаж и продвижению ecommerce, Пивоваренная компания «Балтика»
«Мероприятие очень полезное. Для себя удалось определить зоны для развития бизнеса и новые подходы. Особое внимание к рабочей тетради – очень полезно!»
Менеджер по трейд-маркетингу, STADA
«Темы на злобу дня, отличные спикеры, хорошие вопросы от аудитории»
Директор по маркетингу, UPECO
«Достоинства: реальные кейсы, хорошо структурированная информация, актуальность тем. Недостатки: не все спикеры донесли суть темы, иногда отсутствовали реальные аргументы и цифры»
Департамент торгового маркетинга, Ситилинк
«День и программа максимально полезная - темы интересные и важные в текущей реальности»
Старший трейд-маркетолог, Сбермаркет
«Сегодня мне понравились все спикеры, кейсы и темы. День прошел не зря!»
Руководитель управления по работе с федеральными сетями, Virtex-Food
«Очень полезный формат»
Начальник отдела маркетинга, Производственный холдинг Здрава
«Отличная организация, отличные выступления»
Руководитель группы промомероприятий, Балтика
«Все супер! Спасибо что вы есть!»
Руководитель направления лояльности, ТС Слата, Иркутск
«Была первый раз. Форум эффективный полезный. Обязательно буду участвовать в следующем форуме и других мероприятиях. Спасибо!»
Директор, сеть кондитерских Ладушки
Аудитория форума
- Руководителям департаментов трейд-маркетинга и маркетинга
- Директорам по развитию продаж
- Трейд-маркетологам и маркетологам
- Бренд-менеджерам
Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий.
Станьте участником форума и получите доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и лидеров рынка.
Trade Marketing Forum
Масштабно, Полезно и Глубоко
- Свежие исследования и прогнозы
- Обмен идеями, практиками и опытом
- Приобретение навыков
- Генерация новых идей
- Решение своих вопросов
- Приобретение новых знаний
- Повышение внутренней мотивации
- Встряска и активизация
